Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Rio de Janeiro, 4-axle motor car # 3
  Rio de Janeiro 4-axle motor car # 3 
Estação Cosme Velho
Вагоны в депо на техосмотре

Kuvaaja: Alon dreerman · Haifa           Kuvauspäivä: 8 maaliskuuta 2009 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 13.04.2009 03:45 MSK
Näyttökerrat — 466

Tarkemmat tiedot

Rio de Janeiro, 4-axle motor car # 3

Liikennöitsijä/varikko:Corcovado Rack Railway
Malli:4-axle motor car
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:2019
Huom.:Поезд / Train motor+motor

Kameran asetukset

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:08.03.2009 15:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

14.04.2009 21:35 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Может все-таки "Корковадо"?
0
+0 / –0
14.04.2009 21:43 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?
0
+0 / –0
14.04.2009 22:24 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.
0
+0 / –0
17.04.2009 22:47 MSK
Linkki
Alon dreerman · Haifa
Kuvat: 680
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 14.04.2009):
> Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?

У меня просто нет португальской клавиатуры
0
+0 / –0
10.12.2012 03:27 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Это получается что оба вагона работают всегда в паре под одним номером?
В таком случае у них должны быть хоть какие-нибудь литеры, типа 3A/3B или 3.1/3.2.
0
+0 / –0
10.12.2012 08:34 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Но у словаков только один вагон моторный
https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg
0
+0 / –0
10.12.2012 15:13 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Насчёт Будапешта не согласен.
Во-первых, будапештские вагоны (http://transphoto.ru/photo/359764/) чисто визуально отличаются от словацких (https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg) и бразильских. Во-вторых, в сети была найдена информация, что вагоны для Будапешта делали в Австрии (Simmering-Graz-Pauker / BBC Österreich), и, в качестве подтверждения, на этом фото (http://transphoto.ru/photo/359764/) хорошо просматривается табличка с буквами SGP...

Цитата (HAnS, 10.12.2012):
> Но у словаков только один вагон моторный

НЯП, если два вагона - значит разделение на мотор и прицеп. Также и в Будапеште и, очень похоже, и в Рио.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.