TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-628 № 04
  Таганрог71-628 № 11 
71-628 № 04 
Улица Карла Либкнехта

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 4 сентября 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2022 21:28 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Таганрог, 71-628 № 04

Депо/Парк:ООО «Синара — ГТР Таганрог»
С...:30.08.2021
Модель:71-628
Построен:08.2021
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:04.09.2022 11:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.09.2022 21:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Интересная на заднем плане "система" :-)
+10
+12 / –2
09.09.2022 22:02 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 140
Непривычно видеть КТМ с "чужой" шваброй.
УКВЗшная смотрится лучше!
Припоминается что и про её надёжность хорошие отзывы читал.
+9
+10 / –1
09.09.2022 22:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
УКВЗшный полупантограф стальной, поэтому ремонтируется обычной сваркой.
Полупантограф от "С Транспорт" алюминиевый. Он лучше отрабатывает неровности сети (в том числе потому, что легче), но если уж его завернули в бараний рог, то здравствуй, сварка в атмосфере аргона.
+10
+10 / –0
09.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (vadya, 09.09.2022):
> УКВЗшная смотрится лучше

Так у УКВЗ и не швабра, а нормальная конструкция полупанта) Швабрами именуют как раз "плоскую" верхнюю раму, состояющую из одной трубы (вот как красные именно), а у УКВЗ две трубы расходящиеся от шарнира.
+4
+4 / –0
09.09.2022 22:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
"Швабра" - токоприемники челябинского производителя. В том числе, за специфическую надежность.
Не уверен, что корректно распространять это прозвище на изделия из Софрино.
+8
+8 / –0
10.09.2022 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Tolya, 09.09.2022):
> В том числе, за специфическую надежность.

На хорошей КС они то может и надёжные, а вот на не идеальной КС, надёжнее будут УКВЗшные полупанты, имхо. Не просто так в Туле на 407 2013 года, в 2018 году все полупанты и поснимали из-за того, что они вечно ломались. А то же Енакиево (ДНР), на двух вагонах 623 2012 года полупанты до сих пор живые, несмотря на то, что они также ломались. Имхо, но две трубы расходящиеся от шарнира к верху надёжнее, чем одна труба.
+2
+6 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.