TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
  МинскРемонты трамвайных линий
Праспект Машэрава
Реконструкция трамвайной линии

Автор: IKS · Минск           Дата: 1 апреля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.04.2009 21:45 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Комментарии · 7

03.04.2009 11:26 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Вот это уже похоже на Европу.
0
+0 / –0
03.04.2009 12:22 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
чем это похоже на Европу? полугодичными закрытиями четверти! линий? или скоростью движения 25-35 км/ч
или ездой по обходам центра? или тем что процентов 50 линий на совмещенке?
ИМХО в свое время, когда РВЗ уже износились, а БКМ еще не начал производство трамвай можно было закрыть и гигантской потери для города бы не было, намного большая потеря-ТД1
не думайте что я не люблю трамвай, просто надо трезво смотреть правде в лицо: в Миске трамвай СУ-ЩЕ-С-Т-ВУ-ЕТ а не живет, причем существует за счет властей, раз взялись делать троллейбусы, так и стоило их делать, а это.... с 2000 года кормят обещаниями про Серебрянку, с 2004 про 1е кольцо, ни там, ни там-не с места
0
+0 / –0
04.04.2009 00:40 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Большая часть из вышенаписанного — какие-то измышления. Видимо, автор не бывал в городах, где трамвай действительно, как он говорит, "существует". Однако фраза про тяжесть потери троллейбусного депо № 1 и некоторые другие пассажи позволяют ещё предположить, что он просто фанат троллейбусов.
Да, роль трамвая в современной системе общественного транспорта Минска относительно небольшая, но я категорически не согласен с тем, что он "лишний". На определённых направлениях трамвай очень даже хорошо делает своё дело, и слова, что его можно "закрыть", абсолютно недопустимы.
А что это за претензия, что, мол, линии на совмещённом полотне? Что в этом такого? При должной организации движения такие линии нормально эксплуатируются и ни для кого не являются неудобством, а особенно для пассажиров трамвая. Что, западнее Беларуси нигде нет линий на совмещённом полотне?
Про скорость — неправда, наши трамваи могут ездить (и нередко ездят) с куда большей скоростью на перегонах, никаких технических препятствий к этому нет, а так всё зависит от расписания. Автобусов и троллейбусов это касается в той же мере.
Что касается критики отношения к трамваю властей, то тут я автора вообще не могу понять. Власти плохи тем, что они не закрывают трамвай (вот ведь гады какие!) или что не строят новой линии в Серебрянку?
Ну и, кстати, что касается этой линии, то всем известно, что работы по ней ведутся и она всё-таки будет рано или поздно строиться. Конечно, темпы этого строительства, как и реконструкции существующих трамвайных путей, далеко не такие быстрые, как хотелось бы, однако это лучше, чем если бы вообще ничего не делалось.
Так что пусть автор и не мечтает, у трамвая в Минске хорошие перспективы, и его закрытия он не дождётся.
0
+0 / –0
04.04.2009 00:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Viewer, 04.04.2009):
> Власти плохи тем, что они не закрывают трамвай (вот ведь гады какие!) или что не строят новой линии в Серебрянку?
Плохи тем, что нет конкретного плана действий. Только нереалистичные мегопроекты до 2050 года. Минский трамвай застрял где-то в 80-х, и никак не может выкарабкаться, вот ПС заменили и всё, а суть та же. Совмещёнка в Минске имеет право на существование, только если всюду будут организованы остановки по образцу "просп. Независимости", а ещё лучше Уральская, Партизанская и МТЗ, с подземным переходом, ну или хоть светофором для пешеходов. У нас водителям плевать на людей, каждый раз страшно выходить с тратуара к трамваю. Ну и плюс к тому необходимо ограждение (хотя бы в виде 50 см бардюра) линии от дороги.
0
+0 / –0
04.04.2009 01:05 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Кое-какие планы всё-таки есть, хотя бы по реконструкции путей. Обновление подвижного состава — тоже большое дело, странно не придавать этому значения, говорить, что это, мол, мелочи.
Конечно, улучшить можно много чего, с этим никто не спорит. Я сам могу кучу вещей назвать. Но я не понимаю, что за максимализм — или подавайте нам коренную реконструкцию всего в кратчайшие сроки, или закрывайте к чёртовой матери. Ведь как-то так ставит вопрос Str, не правда ли? Вот этого я не понимаю. Я и на современном трамвае неплохо езжу, не хуже, чем на автобусах с троллейбусами, которые у нас тоже, как известно, имеют свои недостатки, и на проезжую часть выходить совершенно не боюсь ;).
0
+0 / –0
04.04.2009 01:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Viewer, 04.04.2009):
> странно не придавать этому значения, говорить, что это, мол, мелочи.
А тут уж действительно надо было или закрывать систему или срочно покупать ПС, РВЗ больше ездить не могли, Татр в 91-95 к сожалению было закуплено маловато, жаль что не штук 50.
0
+0 / –0
04.04.2009 13:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Viewer, в одном ли мы городе живем??? трамвай ходит только в восточной части, причем часто идет по захолустьям
на чем вы поедите на Вокзал с Тракторного, Серебрянки или площади Победы? явно не на трамвае, который туда идет, ибо он будет ползти именно с 30 км/ч в лучшем случае, явный пример та же линия на Озеро: ее каждый практически год копают и закрывают, заменяя 142 автобусом, на который особо жалоб нет
да, в Зеленый Луг и Серебрянку линии вполне оправданы, но держать линии на Озеро и Вокзал, "чтобы были" как-то глупо, а про трам 2 вообще нет слов
а все потому, что в 67-69 убрали 2 самые нужные для развития трамвая линии, а в начале 90 еще и добавили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.