Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1117
  聖彼德斯堡71-152 (LVS-2005) # 1117  —  路线 25
Кузнечный переулок

作者: СтаС · 莫斯科           日期: 22 三月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 01.04.2009 04:09 MSK
观看 — 643

详细信息

聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1117

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:10.2008
型号:71-152 (LVS-2005)
制造日期:10.2008
序列号:17
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• ДТП 19.05.2021 г.
• КРМ ЦКР 12.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 17

12.03.2012 20:01 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Может мой вопрос не совсем по теме, но его задам: когда и зачем демонтировали путь по Марата, ведущий к Литейному? Вернее, сам рельс то лежит на месте, а на перекрестке Марата/Кузнечный этот путь обрезан!! таким образом, свернуть на Литейный можно только с Кузнечного, а в свою очередь обратный проезд (от Литейного) по Марата остается в силе. Но это уже называется рельсы в никуда!))-: Закольцевали. Получается, если трамвай идет с Литейного-Владимирского к Марата, то у него только один вариант действий: развернуться через Свечной-Лиговский-Кузнечный.
+2
+2 / –0
12.03.2012 20:04 MSK
链接
照片:: 300
Крестовины пришли в негодность, а новых не было.
0
+1 / –1
12.03.2012 22:10 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
А это официальная версия такая или просто ваше личное предположение?? Кстати, ведь в этом году собираются Марата на кап.ремонт закрывать, интересно, восстановят ли этот путь? или вообще снимут из-за неиспользования?
0
+0 / –0
12.03.2012 22:59 MSK
链接
Hmur · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Снятие крестовин на перекрёстках временная мера, они были разбиты в хлам, а менять на новые смысла не имело ввиду предстоящего ремонта. Если трамвай идет с Литейного-Владимирского к Марата, то ему ничто не мешает уехать куда угодно. А если от Техноложки,то выезд на Литейный через Свечной-Лиговку-Кузнечный.
+1
+1 / –0
13.03.2012 13:36 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
"Зачем" мы выяснили. А когда? :)
0
+0 / –0
13.03.2012 22:26 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
ну, судя по всему, это произошло в последний ремонт на Марата (2005год?), когда тут убрали выделенку. А быть может и в 2007, во время реконструкции Лиговки...? другие варианты не приходят в голову :)
0
+0 / –0
13.03.2012 22:44 MSK
链接
照片:: 300
Прошлой осенью вроде. в октябре может.
0
+0 / –0
13.03.2012 22:46 MSK
链接
照片:: 42235
Как это "убрали выделенку"???
0
+0 / –0
13.03.2012 23:03 MSK
链接
Андрей Громов · 聖彼德斯堡
照片:: 8
Вот так. Было: http://transphoto.ru/photo/330816/. Стало: http://transphoto.ru/photo/288549/.
Выделенка была убрана во время последнего ремонта
0
+0 / –0
13.03.2012 23:11 MSK
链接
Hmur · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Именно в этом месте выделенки никогда не было, она начиналась от Разъезжей. Крестовины убрали осенью, последним по прямой по Марата в сторону Литейного проезжал я на учебном летом 2011, очень сильно при этом прожгли к\вставку, т\к были сильно забиты желоба и окислен провод из-за отсутствия движения.
0
+0 / –0
14.03.2012 22:23 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Hmur, так ты недавно значит на вожатого учился. Скажи, пожалуйста, не заставляли тебя в ТП перед учебой работать кондуктором или кем-то еще, прежде чем отправить тебя в учебный комбинат?? ты в каком тп, кстати?
0
+0 / –0
14.03.2012 22:43 MSK
链接
照片:: 300
НЯП, можно с улицы придти и пойти учится. не надо работать кем-то.
+1
+1 / –0
15.03.2012 12:16 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Хорошо бы так. Примерно года 1,5-2 наазад я приходил в ТП-8 с желанием учиться. Мне сказали поработать кондуктором неопределенное время, а они пока будут решать, учить тебя или нет. Аналогичный подход в сттп (по наслышке) ))-:
0
+0 / –0
15.03.2012 12:30 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Может группа была несформирована? Мало желающих, например... из 5 человек ведь не будут группу создавать.
0
+0 / –0
15.03.2012 12:46 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (Hmur, 13.03.2012):
> сторону Литейного проезжал я на учебном летом 2011,

Цитата (Tram777, 14.03.2012):
> Hmur, так ты недавно значит на вожатого учился.

Вывод неправильный ;) Hmur на учебном вагоне не учится, а учит ;)
+2
+2 / –0
15.03.2012 12:58 MSK
链接
照片:: 300
ну вроде как уже года 2 группы на теории(комбинат) не маленькие..
на практике(учеб.вагон) если только 1 человек или 1 лишний - отправляют в другой парк. Как я понимаю такова ситуация.
Ну и плюс работы кондуктором - ещё до начала обучения на водителя, некоторые уже пробуют себя в этой стизе и понимают надо оно им это или нет. Способны ли..
0
+0 / –0
15.03.2012 23:13 MSK
链接
Hmur · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (Tram777, 15.03.2012):
Мне сказали поработать кондуктором неопределенное время, а они пока будут решать, учить тебя или нет.

Видимо, очень уж им кондукторов не хватало. Но можно устраиваться сразу в ученики, куда угодно и безо всяких проблем. Хотя, предварительно чуть-чуть поработать кондуктором бывает полезно. Володя подтвердит ;) За год формируется около 10 групп, в каждую приходит изначально не менее 15-20 человек. Учебная практика проходит не обязательно на вагоне того парка, куда Вы устраиваетесь.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.