TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ
Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Станция "Пионерская"

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 30 марта 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.03.2009 21:01 MSK
Просмотров — 3063

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +27
kto-to-to+1
FanUmbrella+1
Maks1003+1
Dvizzzok+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
дашунька+1
Виола+1
Гарёк+1
kostyan4237+1
Александр Акуленко+1
Serega MGT+1
Алексей Разуменко+1
YaMain+1
ЁжикНН+1
Александров Николай+1
Yosheek+1
KT3R+1
Union+1
igbt_rccs+1
Denis+1
sasha24+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
VLM124+1
Игорь Петренко+1
Stolx+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
RGB+1
Zero+1
Rodion Petroff+1
Sentinel+1
Илья Болилый+1
pantograph+1
Roman Maslovets+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Евгений Павленко+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
ЛВС-90+1
misa+1
Maksimus+1
Андрей Бурлаков+1
manil+1
Simferopol+1
mYm+1
BaNDiT69+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
Дальнобойщик+1
Борис Абызов+1
АК (Александр)+1
sav2403+1
Роман-Стефаний+1
АлекSандр+1
PRESSA74+1
Рома+1
Радеев Виталий+1
DANIL1994+1
Григоров Станислав+1
VladimirB+1
Oleja-kid+1
Nicolas+1
diesel-mk+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Knuckles+1
Dajnecz+1
WEST+1
СтаС+1
Ушастик+1
РТ-3+1
Юрий Мадорский+1
Ramirez+1
КТМ-30+1
Александр GUSb+1
Марат Бикметов+1
Kolyadov+1
Александр Леонидович+1
Савин Роман+1
DRV+1
AirForce+1
denver+1
-VAT-+1
Дмитрий Смирнов+1
KOSIAK+1
Alex_34RUS+1
Redtram+1
Юрий+1
Андрей Захаров+1
AS+1
Дмитрий Иванов+1
FlasH+1
Никита Новиков+1
Кочешков Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Сергеев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
СОЛОВЕЙ+1
Евгений Гура+1
Деревянкин+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
KIRILL+1
пассат+1
Anton+1
CreepingLine+1
Aztec+1
Сергей Крылов+1
ZIY-9+1
Изускин Александр+1
virus_found+1
zubrik17+1
Anatoly+1
Kornilov55+1
Александр Завьялов+1
Шпекавыг+1
Bombik+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 47

31.03.2009 19:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Он по СМЕ может работать, если вдруг понадобится?
0
+0 / –0
31.03.2009 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Шпекавыг, 31.03.2009):
> Он сам себе поезд :-)
Цитата (Артём Светлов, 31.03.2009):
> Сам ты поезд. Это одиночный вагон.

А ведь Шпекавыг прав. Это вагон, заменяющий собой поезд. Зачем ему СМЕ, его СМЕ - это хюбнеровские сочленения. Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему.
0
+0 / –0
31.03.2009 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.
0
+0 / –0
31.03.2009 20:56 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господа, не начинайте только снова.
0
+0 / –0
31.03.2009 21:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2009):
> Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему.
Два вагона он заменяет. Но если будет СМЕ из трех вагонов? Или более?
Тут два варианта:
1. Сцеплять их по СМЕ, как делали в Будапеште до появления Combino Surpa.
2. Заказать на n-осник с n-ым числом секций.
В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> На КТ8D5 СМЕ есть.

Сам с собой по СМЕ ходит?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (QR2100, 31.03.2009):
> В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.

Золотые слова. Если Волгоград закажет поезд по СМЕ из пяти двухосников, ПТМЗ поморщится, но сделает. На 71-154 по желанию заказчика можно установить СМЕ, ванну с душем в центральной секции, пулемётную турель и спальный отсек. Было бы желание и деньги у заказчика.

Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009):
> В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят.

Есть ли у Волгограда потребность в столь длинных трамваях, способны ли существующие станции принимать 2х71-154, и если да, то почему заказали их без СМЕ?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А нафига СМЕ из ЛВСов в волгограде? Там вроде тройников из татр нет, а лвс почти как такой тройник.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 546
Потребность то есть, и не только в тройниках, даже 4-х вагонники нужны бы, но где их взять и к томуже есть некоторые технические сложности, обсуждение который велось ранее
0
+0 / –0
31.03.2009 23:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А почему хотя бы тройники не пускают? Ведь хватило бы вагонов, чтобы хотя б час пик обеспечивать?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
>есть некоторые технические сложности, обсуждение который велось ранее
0
+0 / –0
31.03.2009 23:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Вот парадокс: трамвай востребован, но не может быть запущен в нужном количестве...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Вот парадокс: трамвай востребован, но не может быть запущен в нужном количестве...

Одна из немногих систем, где не наоборот...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А смысл сцеплять два 71-154 если дешевле приобрести вагон с большим числом секций?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Да и розеток под СМЕ не видно, хотя специалисты МЭТа творят чудеса...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Артем, 31.03.2009):
> А смысл сцеплять два 71-154 если дешевле приобрести вагон с большим числом секций?

ЛВС-2010 на подходе? :)
0
+0 / –0
31.03.2009 23:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (FlasH, 31.03.2009):
> А почему хотя бы тройники не пускают? Ведь хватило бы вагонов, чтобы хотя б час пик обеспечивать?
Обсуждали ранее:
1. Подстанции
2. Длина станций
0
+0 / –0
31.03.2009 23:43 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> ЛВС-2010 на подходе? :)

Всё уже давно есть в проекте ) Дело за потребностью в реализации этих проектов "в железе" ))
0
+0 / –0
31.03.2009 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо
0
+0 / –0
31.03.2009 23:51 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит

Они наземные?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> наземные станции способны принять 4 вагона Т3,
Рассказывай мне. Максимум 3 и то не все. Четыре вагона, во-первых, технически не возможно. Во-вторых, не на всех есть платформа под три вагона. Придется строить.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, помнится тройники тестово пускали однажды
0
+0 / –0
01.04.2009 00:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Пускали. Но ты же про 4 вагона написал.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 546
А что тебе про них писать, если такой поезд идет, то без пассажиров
0
+0 / –0
01.04.2009 00:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Артем, 31.03.2009):
> Всё уже давно есть в проекте )

Где-нибудь посмотреть можно?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:07 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> наземные станции способны принять 4 вагона Т3
Я вот про это. Нету такой наземной станции, чтоб все 4 вагона влезли на платформу.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ну так последняя дверь первого и певая дверь последнего. А шо, тоже вариант.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, ты прям рулеткой мерил?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> > за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит
>
> Они наземные?

Да
0
+0 / –0
01.04.2009 00:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 01.04.2009):
> Где-нибудь посмотреть можно?

Буклет ПТМЗ разве что только )
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/lvs_series.pdf

Но он дико устаревший увы.(((( Но какое то представление составить можно
0
+0 / –0
01.04.2009 00:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо

Цитата (MakcM, 01.04.2009):
> Да

Значит реально пустить и тройники и четырёхвагонники без особых затрат.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 546
дмитрий из нн, эксперимент по пуску тройников проводился уже.
А 4-х вагонники из татр не лепят, только тройники
0
+0 / –0
01.04.2009 00:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 01.04.2009):
> QR2100, ты прям рулеткой мерил?
Это визуально видно, когда два вагона стоят на станции.
--------
В дальнейшем флуде не участвую.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, а кто флуд порадил?
Если у вагона задняя дверь не умещается, это не значит что весь вагон не входит к перрону. Да и потом, какой смысл обсуждать 4-х вагонники татр если они не умеют работать в таком составе
0
+0 / –0
01.04.2009 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 4
> QR2100, ты прям рулеткой мерил?

Там и рулетки не надо, глаз достаточно. Единственная наземная станция на которую влезет 4х вагонник - ВгТЗ. Да и затратное это дело - лепить СМЕ по четыре вагона, дешевле обойдется 4х/5и-секционник. В любом случае, это дела довольно отдаленного будущего.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009):
> На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.

А фотки есть?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 546
Коренной_волгоградеЦ, вот-вот, на глаз...
0
+0 / –0
01.04.2009 00:47 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом :)
0
+0 / –0
01.04.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 546
Alex87, "номер" будет с высотой перронов, а пантографы можно и поставить при желании, например на скифы
0
+0 / –0
01.04.2009 00:56 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
в волгограде вроде бы одна часть сделана была для трамвая а остальная часть для нормального метро, не помню где но такое где то есть в европе на станции платформа высокая и низкая.
0
+0 / –0
01.04.2009 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вроде у этого вагона двери не в одной плоскости расположены...
0
+0 / –0
01.04.2009 17:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Первая, одностворчатая - на скосе. Остальные - все в плоскости борта.
0
+0 / –0
21.09.2011 07:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Вагон на линии. Ехал на нём два дня назад. Третья тележка сильно гремит, салонный серый пластик пожелтел - впечатление от вагона и от поездки удручающее.
+2
+2 / –0
21.09.2011 08:59 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом :)

И какой в этом глубокий смысл?
+1
+1 / –0
21.09.2011 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом

Изначально метротрам так и проектировался, под будущую переделку в метро. Только без пантографов, там предусмотрено крепление контактного рельса...
+1
+1 / –0
21.09.2011 15:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Laser, 21.09.2011):
> Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> > а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом
>
> Изначально метротрам так и проектировался, под будущую переделку в метро. Только без пантографов, там предусмотрено крепление контактного рельса...

Проблема упирается в отсутствие средств для коренной модернизации наземной части СТ. Если делать по отечественному стандарту, то во первых придётся строить развязки вместо переездов и сокращать число станций, удлинняя тем самым перегоны.
В случае с немецкими U-BAHN и S-BAHN при том же контактном рельсе допускается устройство переездов.
Трамвай - компромиссное решение, и на перспективу двух-трёх десятков лет ни о каком метро говорить не стоит.
+2
+2 / –0
21.09.2011 22:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Я бы еще добавил, что даже в нынешнем виде линия используется где-то на 75% от возможной пропускной способности. И то это в час пик. При переделке в метро получим вообще фигню с интервалами в 15 минут днём.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.