TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 339
  Ростов-на-Дону ЛиАЗ-52803 № 339  —  маршрут 6
Проспект Космонавтов
За рулём пользователь сайта Игорь344

Автор: ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону           Дата: 9 мая 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2022 01:45 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 339

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:ЛиАЗ-52803
Построен:2010
Заводской №:482
VIN:XTY528030A0000482
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2024
Примечание:До 16.11.2017 — Центр
Завершал работу на маршруте №5

Площадка — "20-я линия, 45"

Комментарии · 65

21.05.2022 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 73
А можно было сделать и выложить фотку получше, где я не с раскрытым ртом?)
0
+2 / –2
22.05.2022 19:23 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Игорь344, 21.05.2022):
> А можно было сделать и выложить фотку получше, где я не с раскрытым ртом?)

Что было))
+2
+2 / –0
25.05.2022 20:30 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Долго ли машинке жить осталось? Игорь, может, знаешь, какие на неё планы у руководства?
+3
+3 / –0
26.05.2022 19:23 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Судя по последним комментариям от водителей, новое руководство интересует только привоз этих самых "планов", которые не снижают даже в праздничные дни, а на всё остальное наплевать. На большинстве УТТЗ уже не работают кондиционеры (здравствуй лето), для водителей нет ни туалетов на конечных, ни комнат отдыха в депо. Запчасти практически не покупают, а только снимают с многочисленных доноров при острой необходимости.
+3
+3 / –0
27.05.2022 07:32 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Читал эту тираду)

Да, история очень печальна. Именно поэтому я и топлю за концессию: там будет новое руководство, в которое не подпустят близко тех, кто сейчас в РТК делает вот это всё.

Как можно за два года угробить кондёр?
+3
+3 / –0
27.05.2022 07:52 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (YURION, 25.05.2022):
> Долго ли машинке жить осталось? Игорь, может, знаешь, какие на неё планы у руководства?

На 339 никаких планов нет, машину пилить точно не собираются.
+4
+4 / –0
28.05.2022 17:17 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Ответ по поводу ситуации с туалетами для водителей (вернее, их отсутствием) вот
https://rostovgortrans.ru/2022/05/27/5132
+1
+1 / –0
29.05.2022 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (YURION, 25.05.2022):
> Игорь, может, знаешь, какие на неё планы у руководства?

Руководство запрещает сотрудникам РТК разглашать информацию о состоянии подвижного состава, считая это коммерческой тайной.
Меня уже наказали за информацию о состоянии 131 и 133 машин. Вдруг вы тут, прочитав об этом, нанесете ущерб предприятию....

Конечно, очень грустно, что они не понимают, что такие сайты, как СТТС, воспитывают будущие поколения водителей и других сотрудников предприятий электротранспорта, объединяя людей по интересам.
+3
+3 / –0
30.05.2022 16:30 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 29.05.2022):
> Меня уже наказали за информацию о состоянии 131 и 133 машин. Вдруг вы тут, прочитав об этом, нанесете ущерб предприятию....

Для этого есть правки ПС + личные сообщения. Тогда не видно будет, кто информацию сообщил.
+1
+1 / –0
30.05.2022 18:46 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 29.05.2022):
> Руководство запрещает сотрудникам РТК разглашать информацию о состоянии подвижного состава, считая это коммерческой тайной.
А выражение личного мнения, основанного на личном же опыте, полученном с помощью средств оптиковизуального наблюдения типа "Глаз человеческий", никак под коммерческую тайну не подвести, хоть директором ты будь.
+3
+3 / –0
31.05.2022 17:03 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (tartan, 30.05.2022):
> Цитата (Игорь344, 29.05.2022):
> > Руководство запрещает сотрудникам РТК разглашать информацию о состоянии подвижного состава, считая это коммерческой тайной.
> А выражение личного мнения, основанного на личном же опыте, полученном с помощью средств оптиковизуального наблюдения типа "Глаз человеческий", никак под коммерческую тайну не подвести, хоть директором ты будь.

РТК не хочет получать критику и позор за списанные машин, поэтому и говорят сотрудникам чтобы нигде ничего вообще не говорили
+3
+3 / –0
01.06.2022 03:22 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
МУП РТК - это не военный объект и не коммерческая организация. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что подписывая трудовой договор - сотрудник обязывается не разглашать информацию о состоянии тех или иных машин. Коммерческой тайны здесь быть не может, поскольку сама организация не коммерческая. А деятельность бюджетных организаций наоборот должна быть на виду, чтобы самим ростовчанам было видно и понятно - как используются бюджетные деньги. Но в данный момент мы видим откровенное воровство (ремнаборы и инструменты, прилагающиеся к новым троллейбусам - бесследно исчезли, не новые троллейбусы списывают и даже запчасти теперь запретили переставлять на рабочие машины, всё в утиль, всё в металл). Конечно это воровство пытаются скрыть, вот и угрожают. При этом сход-развалы не делают, резина лысая, кондиционеры не работают. В данную организацию уже давно напрашивается прокурорская проверка, причём на федеральном уровне. И постоянная смена руководства, как видим ни к чему хорошему не приводит.
+5
+6 / –1
01.06.2022 11:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> МУП РТК - это не военный объект и не коммерческая организация.

МУП РТК - это коммерческая организация.

Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> Коммерческой тайны здесь быть не может, поскольку сама организация не коммерческая.

Коммерческая тайна может быть, потому что сама организация как раз-таки коммерческая. МУП - это муниципальное унитарное предприятие, то есть такое предприятие, которое своей деятельность должно зарабатывать для муниципалитета деньги.

Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> А деятельность бюджетных организаций

МУП не является бюджетной организацией, бюджетные организации обозначаются МБУ.
+1
+1 / –0
01.06.2022 12:54 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> МУП РТК - это не военный объект и не коммерческая организация. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что подписывая трудовой договор - сотрудник обязывается не разглашать информацию о состоянии тех или иных машин. Коммерческой тайны здесь быть не может, поскольку сама организация не коммерческая. А деятельность бюджетных организаций наоборот должна быть на виду, чтобы самим ростовчанам было видно и понятно - как используются бюджетные деньги. Но в данный момент мы видим откровенное воровство (ремнаборы и инструменты, прилагающиеся к новым троллейбусам - бесследно исчезли, не новые троллейбусы списывают и даже запчасти теперь запретили переставлять на рабочие машины, всё в утиль, всё в металл). Конечно это воровство пытаются скрыть, вот и угрожают. При этом сход-развалы не делают, резина лысая, кондиционеры не работают. В данную организацию уже давно напрашивается прокурорская проверка, причём на федеральном уровне. И постоянная смена руководства, как видим ни к чему хорошему не приводит.

За распространение информации в РТК иногда и уголовкой могут поугрожать. Вообщем сделают все чтобы не было лишним проблем и критики, типо все отлично. 145 тоже собирались списывать из-за какой то мелочи, через 3 дня он снова выехал. Есть машины которые починить можно, но с ними не хотят таскаться, и поэтому уходят на металл.
0
+1 / –1
01.06.2022 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (ПАССАЖИР, 01.06.2022):
> 145 тоже собирались списыват
Больше слушай "ыкспертов". Машина встала с поломкой и снова выехала через несколько дней. По такой логике любой мосгорхламный троллейбус по нескольку раз в месяц "списывают". Ситуация ровно такая же как с 342, когда его тягачом затолкали на свободное место чтоб тупо не мешался при расстановке, а тут его уже успели похоронить
+1
+2 / –1
01.06.2022 14:11 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Mito, 01.06.2022):
> Цитата (ПАССАЖИР, 01.06.2022):
> > 145 тоже собирались списыват
> Больше слушай "ыкспертов". Машина встала с поломкой и снова выехала через несколько дней. По такой логике любой мосгорхламный троллейбус по нескольку раз в месяц "списывают". Ситуация ровно такая же как с 342, когда его тягачом затолкали на свободное место чтоб тупо не мешался при расстановке, а тут его уже успели похоронить

Она до выезда стояла больше 2 недель это точно
+2
+2 / –0
01.06.2022 15:26 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> И постоянная смена руководства, как видим ни к чему хорошему не приводит.

Сменяют генерального директора. А вот все нижестоящие члены администрации остаются те же. Поэтому я топлю за концессию: там произойдёт пересмотр кадровой политики и руководство будут составлять более компетентные люди.


Цитата (Wetal, 01.06.2022):
> МУП РТК - это не военный объект и не коммерческая организация.

Тут две стороны медали. С одной стороны- всем владеет государство, троллейбус и трамвай социально важны, и по логике это должно быть дотируемо. Однако согласно законодательству МУП является коммерческим предприятием, которое извлекает из своей деятельности прибыль, но не может самостоятельно (без государства, которое дало своё имущество этому МУПу в оперативное управление) ею распоряжаться. Так что коммерческая тайна вроде как может присутствовать, но так как у нас власть-штука публичная, и обо всём должны отчитываться налогоплательщикам- запрета на разглашение подобной информации быть не может, если она не связана с гостайной, конечно.
+5
+5 / –0
06.06.2022 13:12 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Цитата (YURION, 01.06.2022):
> коммерческая тайна вроде как может присутствовать

Исключено. Закон гласит, что коммерческая тайна не может присутствовать в МУП.
+6
+6 / –0
06.06.2022 15:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CXZ, 06.06.2022):
> Исключено. Закон гласит, что коммерческая тайна не может присутствовать в МУП.

Не может быть коммерческой тайной информация об имуществе МУП и об использовании МУП бюджетных средств. А вот о том, сколько и как МУП зарабатывает он по идее может и не разглашать, и применять режим коммерческой тайны.
0
+1 / –1
06.06.2022 15:26 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
ещё раз: коммерческая тайна может быть только в коммерческих структурах. А не в муниципальных.
+1
+1 / –0
06.06.2022 15:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (CXZ, 06.06.2022):
> Закон гласит, что коммерческая тайна не может присутствовать в МУП.

Какой именно закон и в какой статье?
98-ФЗ "О коммерческой тайне" содержит одно ограничение относительно ГУП/МУП:
...
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
3) о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
...

При этом в ст. 1-3 нигде не написано, что закон не распространяется на ГУП/МУП. Более того, если бы он на них не распространялся, то в вышепроцитированном абзаце ст. 5 не было бы нужды.
+1
+1 / –0
06.06.2022 16:23 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Ссылка верная, тут как раз и была речь про имущество и его состав.
+1
+1 / –0
06.06.2022 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CXZ, 06.06.2022):
> Ссылка верная, тут как раз и была речь про имущество и его состав.

Ну да, подвижной состав не может быть коммерческой тайной в МУПе.
+1
+1 / –0
06.06.2022 19:21 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Чока, 06.06.2022):
> Цитата (CXZ, 06.06.2022):
> > Ссылка верная, тут как раз и была речь про имущество и его состав.
>
> Ну да, подвижной состав не может быть коммерческой тайной в МУПе.

Беззаконие в РТК уже обыденное дело. Сделают все чтобы никто ничего не узнал что творится внутри предприятия, а то вдруг узнают что ходовые машины на металл пускают для того чтобы на них заработать.Неужели из 80 автобусов которые поставили из Москвы ходовые только 20.В других городах почти все поехало
0
+1 / –1
08.06.2022 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (ПАССАЖИР, 06.06.2022):
> Неужели из 80 автобусов которые поставили из Москвы ходовые только 20
Эти лиазы брали для уничтожения троллейбусного движения в городе, по счастливому стечению обстоятельств этого (пока) не произошло.


P.S А для организации очень нужного (нет) 98-го маршрута хватило бы резевров МТК. Прямо сейчас в пятом парке около 15-ти(!!!) автобусов стоят без работы, их банально некому и некуда вывести.
+1
+2 / –1
08.06.2022 19:32 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Mito, 08.06.2022):
> Эти лиазы брали для уничтожения троллейбусного движения в городе, по счастливому стечению обстоятельств этого (пока) не произошло.
Б/у москвичей брали, чтобы троллейбусы заменить? Очень мощный план, умный и проработанный, хехехе.
+1
+1 / –0
08.06.2022 21:17 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (tartan, 08.06.2022):
> Цитата (Mito, 08.06.2022):
> > Эти лиазы брали для уничтожения троллейбусного движения в городе, по счастливому стечению обстоятельств этого (пока) не произошло.
> Б/у москвичей брали, чтобы троллейбусы заменить? Очень мощный план, умный и проработанный, хехехе.

Их привезли на металл если точнее)Ведь сколько с них можно поиметь денег… особенно с гармошек. На 21.04.2022 с московского учета сняты 15 Лиазов 5292 2011 г/в и 10 гармошек Лиазов 6213 2012 г/в.
+2
+2 / –0
09.06.2022 00:55 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Mito, 08.06.2022):
> Эти лиазы брали для уничтожения троллейбусного движения в городе, по счастливому стечению обстоятельств этого (пока) не произошло.

Ну это как бы перебор, потому что вместе с этими ЛиАЗами поступали как новые троллейбусы, так и б/у из Москвы. Брали, потому что дают бесплатно. Где получилось (что на автобусах, что на троллейбусах) зарабатывать на перевозках - зарабатывают на перевозках, где не получилось (или просто нет желания ими заниматься, так как всё равно особо негде применять, водителей не хватает) - сдают на металл.
+3
+4 / –1
09.06.2022 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Wetal, 09.06.2022):
>
> Ну это как бы перебор, потому что вместе с этими ЛиАЗами поступали как новые троллейбусы, так и б/у из Москвы
Горожан взяли(купили) за два года до поставки лиазов, б/у за год. Ермашов вполне публично заявлял о намерении заменить тр6 автобусным маршрутов на 10-ти 6213
+1
+1 / –0
10.06.2022 13:12 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (ПАССАЖИР, 08.06.2022):
> Их привезли на металл если точнее)Ведь сколько с них можно поиметь денег… особенно с гармошек.
Вот это в их стиле, хехехе)
+1
+1 / –0
21.06.2022 13:54 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
В Ростове планируют закупить 34 троллейбуса https://rostovgortrans.ru/2022/06/21/524...ejbusa/ . Этого количества хватило бы заменить все старые троллейбусы (Сварзы,Мегаполисы,Лиазы,БКМы)
+3
+3 / –0
21.06.2022 18:09 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Ну да, РТК потребовали компенсировать 34 новыми троллейбусами передачу в концессию всего ихнего трамвайного хозяйства. Надеюсь если это будут не БКМы, то хотя бы Горожанины в кузове МАЗа с кондиционером и хотя бы небольшим автономным ходом. Авангарды и Адмиралы мне кажется вообще лучше не рассматривать для ростовских реалий.
+1
+2 / –1
21.06.2022 19:04 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 669
По-хорошему, лучше бы всё РТК ушло в концессию, оставив условно 98й маршрут им и всё, учитывая качество их обслуживания и общий новостной фон вокруг этой конторы
+3
+3 / –0
22.06.2022 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ПАССАЖИР, 22.06.2022):
> В Ростове планируют закупить 34 троллейбуса https://rostovgortrans.ru/2022/06/21/524...ejbusa/ . Этого количества хватило бы заменить все старые троллейбусы (Сварзы,Мегаполисы,Лиазы,БКМы)

40 надо,34 мало))
МОжет 6 докинут)Главное чтобы не уменьшили..
+2
+2 / –0
22.06.2022 14:27 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Девдариани Отар, 22.06.2022):
> Главное чтобы не уменьшили..

Ну вот кстати да. Горожанинов изначально планировалось 30 шт покупать до ЧМ-2018. Но в итоге купили только 20 шт после ЧМ-2018, но могло быть так что вообще ничего бы не купили, если бы власть не сменилась.
+3
+3 / –0
22.06.2022 20:21 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Wetal, 21.06.2022):
> РТК потребовали компенсировать

МУП не может ничего требовать в отношении имущества как минимум потому, что у МУПа своего имущества нет. Это всё городское, переданное в оперативное управление. Так что дерзко, получается, особенно с учётом КПД этой конторы))
Цитата (Wetal, 21.06.2022):
> Надеюсь если это будут не БКМы

А чем БКМы плохи?
Цитата (Иван Маринин, 21.06.2022):
> По-хорошему, лучше бы всё РТК ушло в концессию, оставив условно 98й маршрут им и всё

По-хорошему реорганизовать муниципальные АТП и после передачи троллейбусов в концессию (гипотетической) слить РТК с МТК, найти толковое руководство и дать МТК московские гармошки и живые ЛиАЗы для замещения части частных маршрутов с ужасными сервисом и ПС.
0
+1 / –1
22.06.2022 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Wetal, 21.06.2022):
> Надеюсь если это будут не БКМы, то хотя бы Горожанины в кузове МАЗа
Учитывая, что это фактически "натуральный обмен" ставлю на новую модель от синары

Цитата (YURION, 22.06.2022):
> МУП не может ничего требовать в отношении имущества как минимум потому, что у МУПа своего имущества нет
Почитайте 161-ФЗ

Цитата (YURION, 22.06.2022):
> А чем БКМы плохи?
Ничем. Виталий желает видеть белорусские модели от бкм или маза. Со своей стороны скажу, что наш десант в СПб ГЭТ адмиралами, в целом, доволен

Цитата (YURION, 22.06.2022):
> дать МТК московские гармошки и живые ЛиАЗы
Отстаньте уже от мосгорхлама! В прошлом году Логвиненко на полном серьёзе собирался переводить МТК на газ, а дизеля продавать/списыватт, а вы тут с этими 10-ти летними дизелями как дурни со ступой

Цитата (YURION, 22.06.2022):
> ужасными сервисом и ПС
Вам нормальный сервис или рабочий мосгорхлам?
+2
+2 / –0
22.06.2022 21:06 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Судя о конкретном числе троллейбусов, а именно 34 единицы, стоимость передаваемого имущества концессионеру уже посчитана. Даже если это будет Синара, на фига нам 80 км автономки?
+2
+2 / –0
23.06.2022 13:49 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Цитата (oleg1960, 22.06.2022):
> на фига нам 80 км автономки?

Откуда вообще данные про автономный ход? Об этом ничего не говорилось.
+2
+2 / –0
23.06.2022 13:50 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Цитата (Mito, 08.06.2022):
> Прямо сейчас в пятом парке около 15-ти(!!!) автобусов стоят без работы, их банально некому и некуда вывести.

По новым правилам (и контрактам) в парке должен оставаться резерв.
+2
+2 / –0
23.06.2022 22:10 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (CXZ, 23.06.2022):
> Цитата (oleg1960, 22.06.2022):
> > на фига нам 80 км автономки?
>
> Откуда вообще данные про автономный ход? Об этом ничего не говорилось.

Ну это должно быть как само собой разумеющееся. Современный троллейбус без АХ это шаг назад.
+2
+3 / –1
24.06.2022 09:22 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Это да, но не 80 же км. Иначе это уже электробус получается. И цена соответствующая.
+2
+3 / –1
24.06.2022 15:00 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 82
Цитата (oleg1960, 23.06.2022):
> Ну это должно быть как само собой разумеющееся.

Вы сами что-то надумали и говорите "нафига нам 80 км автономки". Очень странно...
+1
+1 / –0
24.06.2022 18:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (oleg1960, 22.06.2022):
> на фига нам 80 км автономки?

Кататься на пригороде в новый аэропорт, Батайск, Азов...
+1
+1 / –0
24.06.2022 19:21 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Mito, 22.06.2022):
> В прошлом году Логвиненко на полном серьёзе собирался переводить МТК на газ,

А уже изобрели недорогой и отечественный газовый автобус, который будет выдерживать ростовский климат лучше, чем НеФАЗы?
Цитата (Mito, 22.06.2022):
> Вам нормальный сервис или рабочий мосгорхлам?

Мне сервис. Но вот получается, что у нас ни сервиса, ни мосгорхлама, лишь выпуск в 30 машинок, часть из которых-явные корчи как минимум по внешному виду.

Цитата (oleg1960, 22.06.2022):
> Судя о конкретном числе троллейбусов, а именно 34 единицы, стоимость передаваемого имущества концессионеру уже посчитана.

ИМХО, в таких делах считать по стоимости имущества некорректно. Если бы давали взамен трамваи, как аналогичные единицы ПС-то поштучно. А так вопрос в другом- сколько теперь РТК нужно этого имущества, чтобы иметь с него такой же доход.

Правда, сомневаюсь, что РТК вообще будет выходить в ноль теперь, так как обычно трамвай кормит своим профицитом дефицитный троллейбус в хозяйствах. Поправьте, если не прав.
0
+1 / –1
24.06.2022 21:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (CXZ, 24.06.2022):
> Цитата (oleg1960, 23.06.2022):
> > Ну это должно быть как само собой разумеющееся.
>
> Вы сами что-то надумали и говорите "нафига нам 80 км автономки". Очень странно...

Чем больше АХ, тем дороже троллейбус. Наверно 2-3 км будет вполне достаточно, чтобы проехать обесточенную секцию. Но 80км это слишком.
+2
+2 / –0
24.06.2022 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (YURION, 24.06.2022):
> А уже изобрели недорогой и отечественный газовый автобус, который будет выдерживать ростовский климат лучше, чем НеФАЗы?
Любой. Какие-то проблемы с газобусами в жару?

Цитата (YURION, 24.06.2022):
> ИМХО, в таких делах считать по стоимости имущества некорректно
Учитывая, что троллейбус в целом сейчас привозит больше чем трамвай аргумент об "упущенной прибыли" смехотворен

Цитата (YURION, 24.06.2022):
> Но вот получается, что у нас ни сервиса, ни мосгорхлама
Если выгнать перевозчика с автобусами 2018 года и вместо него поставить мосгорхлам это не будет улучшением калчества обслуживания. Трубить об улучшении можно будет если ЛиАЗ-5292 выкатить вместо условного 320. И электорат будет счастлив

Цитата (oleg1960, 24.06.2022):
> Но 80км это слишком
Откуда вообще цифра в 80км? Не существует таких туахов.

Цитата (RM7570, 24.06.2022):
> Кататься на пригороде в новый аэропорт, Батайск, Азов...
Даже батареек на 80км не хватит. А Батайск только ядерный удар спасёт
+1
+1 / –0
26.06.2022 10:47 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Mito, 25.06.2022):
> Какие-то проблемы с газобусами в жару?

Насколько знаю, они не тянут нагрузку часа-пик + жаркую погоду и имеют место быть перегревы.


Цитата (Mito, 25.06.2022):
> Учитывая, что троллейбус в целом сейчас привозит больше чем трамвай аргумент об "упущенной прибыли" смехотворен
>

Правда? Как так вообще получилось? Только если с 2-22 много денег приезжает.


Цитата (Mito, 25.06.2022):
> И электорат будет счастлив

Электорат будет счастлив, если будет возможность уехать с адекватными интервалами и не с загрузкой а-ля "селедка в бочке". К сожалению, на большинстве маршрутов в час-пик такого сейчас нет и не будет, пока не решится вопрос с ОБВ или не появится больше водителей. Поэтому я и говорю про московские гармошки- почему бы не подделать их до нормального косметического состояния и не пустить на тот же 34? Сколько не смотрю, они по утрам всегда переполненные уезжают. А люди едут на работу- не только на условный завод, но еще и в офисы, в сферу обслуживания. То есть, едут в хорошей одежде, и им совсем не хочется с одной стороны быть зажатым одним человеком, с другой-другим, и это ещё хорошо, если какой-то из рядом стоящих персонажей не будет источать вонь. А мы хотим людей пересаживать на ОТ, значит, придётся под вышеописанные требования пассажиров подстроиться.


Поэтому ОБВ, ИМХО, нужен.
+2
+3 / –1
26.06.2022 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (YURION, 26.06.2022):
> счастлив, если будет возможность уехать с адекватными интервалами и не с загрузкой а-ля "селедка в бочке"
... и с неадекватной маршрутной сетью, где все маршруты аналогичны 40, 94/96 и т.п.

Цитата (YURION, 26.06.2022):
> Поэтому я и говорю про московские гармошки- почему бы не подделать их до нормального косметического состояния
в нашумевшей статье АР "страшная поморская сказка", было хорошее определение тех.состояния автобуса - полное разрушение

Цитата (YURION, 26.06.2022):
> А мы хотим людей пересаживать на ОТ, значит, придётся под вышеописанные требования пассажиров подстроиться.
Прислушиваться, но не подстраиваться. я не хочу подстраиваться под 100500 требований соедить беспрересадочным марушртом ГПЗ-10 с планетой из системы Альфа-Центравра

пруфлинк:
1 https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2814
2 https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/3144
3 https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2693
4 https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2685
5 https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2976

P.S кстати, "гениальная" идея запустить трамвай на высоте 4-го этажа - в какой то степени тоже "норотная" инициатива. лет 8 назад подобную идею
вкидывал недоблогер Коваленко

Можете ещё почитайте каменты под постом о манярельсе: https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2980 Пока эстакады существуют только на картинке все довольны. Вой же начнётся, когда жителей квартир на 4-5 этаже по стачки/нагибина начёт будить звонок дежурного трамвая в 4 утра
+6
+6 / –0
26.06.2022 15:04 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 26.06.2022):
> Правда? Как так вообще получилось? Только если с 2-22 много денег приезжает.

Я думаю можно быть абсолютно уверенным, что 2, 22 и 17 - втроём ежедневно привозят больше денег, чем все остальные 9 маршрутов вместе взятых. Например ежедневные выпуски на 3 оставшихся маршрута восточного направления (1, 5, 9) примерно такие же как на 2-ке, но их общий пассажиропоток меньше, чем на 2-ке. Ежедневные выпуски на 3 оставшихся маршрута северного направления (6, 7, 14) примерно такие же как на 22, но опять же общий пассажиропоток меньше, чем на 22. Ну и на маршрутах западного направления (8, 10, 12) выпуски не больше, чем на одном только 17, а общий пассажиропоток всё же гораздо меньше, чем на 17. А всё потому, что у 2, 22 и 17 меньше автобусных конкурентов, соответственно туда и больше выпуски, и больше новых троллейбусов с АХ, соответственно они и более популярны среди пассажиров, и при этом все они ездят из Центра в крупные жилые районы. А трамваи с конца 90-х годов связывают Центр города преимущественно только с частным сектором, ну и по самому Центру на них ездят. Поэтому пассажиров трамваи перевозят значительно меньше, чем троллейбусы.
+3
+3 / –0
28.06.2022 11:45 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (YURION, 26.06.2022):
> Поэтому я и говорю про московские гармошки- почему бы не подделать их до нормального косметического состояния и не пустить на тот же 34?

Может быть всё дело в том, что некому управлять, у водителей нет соответствующей квалификации? Просто так нельзя взять водителя с 5292 и посадить за руль 6213, помимо D должна быть и Е, а такой комбинацией мало кто сейчас заморачивается.
0
+1 / –1
28.06.2022 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Артём Дмитриев, 28.06.2022):
> помимо D должна быть и Е
Уже давно нет

Цитата (Артём Дмитриев, 28.06.2022):
> всё дело в том, что некому управлять, у водителей нет соответствующей квалификаци
Всё дело в том, что тех.состояние автобусов можно описать словами:
Цитата (Mito, 26.06.2022):
> полное разрушение.
+2
+2 / –0
29.06.2022 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (Mito, 26.06.2022):
> я не хочу подстраиваться под 100500 требований соедить беспрересадочным марушртом ГПЗ-10 с планетой из системы Альфа-Центравра

Я больше скажу: есть 100500 требований соединить какую-нибудь Альфа-Центавру с условной Кассиопеей, при этом, обязательно через Ж/Д Вокзалы, чтоб через центр и вообще так, чтоб маршрут шел везде. Желательно еще по Ворошиловскому, Буденовскому, Штахановского, Б. Садовой, Красноармейской, Ленина, Ларина и Нагибина одновременно. Теоретически, такой маршрут создать можно, "беспересадочный", вот только вряд ли потом найдутся желающие ездить на нем...

Ах да, я забыл Коммунистический, Зорге, Портовую, Стачки и Малиновского.
https://sun9-78.userapi.com/impg/jq7qzpX...e=album
Короче, как-то так....
+7
+7 / –0
29.06.2022 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (Wetal, 26.06.2022):
> Я думаю можно быть абсолютно уверенным, что 2, 22 и 17 - втроём ежедневно привозят больше денег, чем все остальные 9 маршрутов вместе взятых.

Пока будет конкуренция - мы и будем возить мало денег. Обследование пассажиропотока наглядно показывает, что разницы, за каким автобусом ехать, нет никакой - они все нам мешают.

Дайте нам возить наших пассажиров - и РТК будет в шоколаде.

Цитата (YURION, 26.06.2022):
> Электорат будет счастлив, если будет возможность уехать с адекватными интервалами и не с загрузкой а-ля "селедка в бочке". К сожалению, на большинстве маршрутов в час-пик такого сейчас нет и не будет, пока не решится вопрос с ОБВ или не появится больше водителей. Поэтому я и говорю про московские гармошки- почему бы не подделать их до нормального косметического состояния и не пустить на тот же 34? Сколько не смотрю, они по утрам всегда переполненные уезжают. А люди едут на работу- не только на условный завод, но еще и в офисы, в сферу обслуживания. То есть, едут в хорошей одежде, и им совсем не хочется с одной стороны быть зажатым одним человеком, с другой-другим, и это ещё хорошо, если какой-то из рядом стоящих персонажей не будет источать вонь. А мы хотим людей пересаживать на ОТ, значит, придётся под вышеописанные требования пассажиров подстроиться.

Краснодарскому ГЭТ помогли, в свое время, выжить ЗиУ-9 и КТМ-5. Просто людям показали "Что дали - на том и едем". Уберите конкуренцию - и люди сядут во что угодно, причем с огромной радостью: низкая себестоимость -> низкая стоимость проезда. А зажравшиеся всегда поедут на такси...

Подстраиваться под пассажиров нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах - сядут на шею. Прислушиваться - надо обязательно, но не подстилаться.
–2
+3 / –5
29.06.2022 20:33 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> Дайте нам возить наших пассажиров - и РТК будет в шоколаде.
>

Может и так. А может, поднимут вновь план и снова будет в веществе того же цвета, но другого запаха?)


Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> Краснодарскому ГЭТ помогли, в свое время, выжить ЗиУ-9 и КТМ-5.

Вас хлебом не корми, дайте ЗиУ пропиарить.


Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> А зажравшиеся всегда поедут на такси...
>
> Подстраиваться под пассажиров нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах - сядут на шею. Прислушиваться - надо обязательно, но не подстилаться.

Вот смотрите. На моём примере. Живу я на ЗЖМ в досягаемости автобусов 34, 34А и троллейбуса №8. У меня была две недели подряд задача ездить в центр с большой сумкой утром и уезжать оттуда в обед. Причём в порядочном виде: туфли, рубашка, белые брюки.

Ситуация утром: автобусы едут забитые, ибо час-пик. Троллейбусов нет. Есть раз в 40 минут-час приезжающая восьмёрка, но ждать её я не буду, у меня нет времени. Заказываю такси от дома до адреса, никуда идти не надо, приезжаю спокойно. Сумка в порядке. 300 рублей цена вопроса.

Ситуация в обед: пассажиров меньше, могу дойти до Центрального рынка со своей сумкой, прогуляюсь. Прихожу на остановку: хочется уже уехать, особой разницы нет, сажусь в первое, что приходит. Приходит автобус через минуту-три. Сажусь, еду. Сидячка не вся забита, ехать можно, сумке ничего не угрожает. Троллейбус, бывает, уезжал, когда я был в 200 метрах от остановки, а бежать я не собираюсь. И в то же время понимаю, что на линии он один, и ждать его круг аж через ГПЗ-10 я не буду. Правда, сесть в автобусе не могу: сиденья пыльные, белые брюки будут выпачканы. В день, когда задалбывался в центре сильнее-заказывал такси. 200 рублей заплатил и дома.

Вот теперь согласно Вашей же классификации, кто я- зажравшийся? О каком приоритете ОТ можем вести речь, если банально он не гарантирует сохранение моего нормального внешнего вида и сумки в час-пик?)
+3
+4 / –1
29.06.2022 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> Краснодарскому ГЭТ помогли, в свое время, выжить ЗиУ-9 и КТМ-5
Во времена АО ГЭТ ниче другого толком и не было. А основа автобусного парка Краснодара в те годы - 677 и 280. Напомню, что у нас ужебыл еврохламм всех сортов, новые турецкие Мерседесы и под занавес эпохи достаточно удачные 5256 с катером.

Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> . А зажравшиеся всегда поедут на такси
В век Яши и прочих агрегаторов говорить, что поездка на такси=зажарться НУ ТАКОЕ СЕБЕ

Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> Уберите конкуренцию - и люди сядут...
... в шеринг. Ну или как в Астрахани
https://youtu.be/9UBCXkwgHs0
+4
+4 / –0
29.06.2022 22:39 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Игорь344, 29.06.2022):
> Цитата (Mito, 26.06.2022):
> > я не хочу подстраиваться под 100500 требований соедить беспрересадочным марушртом ГПЗ-10 с планетой из системы Альфа-Центравра
>
> Я больше скажу: есть 100500 требований соединить какую-нибудь Альфа-Центавру с условной Кассиопеей, при этом, обязательно через Ж/Д Вокзалы, чтоб через центр и вообще так, чтоб маршрут шел везде. Желательно еще по Ворошиловскому, Буденовскому, Штахановского, Б. Садовой, Красноармейской, Ленина, Ларина и Нагибина одновременно. Теоретически, такой маршрут создать можно, "беспересадочный", вот только вряд ли потом найдутся желающие ездить на нем...
>
> Ах да, я забыл Коммунистический, Зорге, Портовую, Стачки и Малиновского.
> https://sun9-78.userapi.com/impg/jq7qzpX...e=album
> Короче, как-то так....

Добавлю, там еще должно ездить 100 низкопольных троллейбусов гармошек с кондиционером, а также вместо обычных кресел необходимо поставить массажёры)
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:05 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Судя по новым условиям конкурса на троллейбусные маршруты, меняется:
1Т - 4 троллейбуса, вместо 6.
2Т - 10 троллейбусов.
5Т - 4 штуки
6Т - 8 штук
7Т - 5 штук (Сельмаш - Гребной канал)
7/1 - 5 штук (Сельмаш - Ц.Рынок)
7 и 7/1 оба едут по Буденновскому.
8Т - 2 штуки
9Т - 4 штуки, вместо 2.
10Т - 4 штуки, вместо 3 БВ и 3 ОБВ.
12Т - 2 штуки
14Т - 2 штуки, вместо 6.
17Т - 6 штук
17а- 6 штук
22Т- 10 штук
Теперь троллейбусы гармошки нигде не требуются.
0
+0 / –0
15.03.2023 22:18 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 669
Но ведь да эти "сказочные" условия ртк не сможет выполнить.
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:26 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Иван Маринин, 15.03.2023):
> Но ведь да эти "сказочные" условия ртк не сможет выполнить.

На 98 для них снизили требуемый выпуск до 15 штук, а не до 22 как щас. И вместе с ним входящий 88 значится как автобус, а не электробус.
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:27 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ПАССАЖИР, 15.03.2023):
> Судя по новым условиям конкурса на троллейбусные маршруты, меняется:
> 1Т - 4 троллейбуса, вместо 6.
> 2Т - 10 троллейбусов.
> 5Т - 4 штуки
> 6Т - 8 штук
> 7Т - 5 штук (Сельмаш - Гребной канал)
> 7/1 - 5 штук (Сельмаш - Ц.Рынок)
> 7 и 7/1 оба едут по Буденновскому.
> 8Т - 2 штуки
> 9Т - 4 штуки, вместо 2.
> 10Т - 4 штуки, вместо 3 БВ и 3 ОБВ.
> 12Т - 2 штуки
> 14Т - 2 штуки, вместо 6.
> 17Т - 6 штук
> 17а- 6 штук
> 22Т- 10 штук
> Теперь троллейбусы гармошки нигде не требуются.

Это шутка? 72 машины, столько ходовых даже нет, а водители за рулём одной, а второй дистанционно управлять? Сегодня конкретно выпуск 33 троллейбуса.
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:33 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (oleg1960, 15.03.2023):
> Цитата (ПАССАЖИР, 15.03.2023):
> > Судя по новым условиям конкурса на троллейбусные маршруты, меняется:
> > 1Т - 4 троллейбуса, вместо 6.
> > 2Т - 10 троллейбусов.
> > 5Т - 4 штуки
> > 6Т - 8 штук
> > 7Т - 5 штук (Сельмаш - Гребной канал)
> > 7/1 - 5 штук (Сельмаш - Ц.Рынок)
> > 7 и 7/1 оба едут по Буденновскому.
> > 8Т - 2 штуки
> > 9Т - 4 штуки, вместо 2.
> > 10Т - 4 штуки, вместо 3 БВ и 3 ОБВ.
> > 12Т - 2 штуки
> > 14Т - 2 штуки, вместо 6.
> > 17Т - 6 штук
> > 17а- 6 штук
> > 22Т- 10 штук
> > Теперь троллейбусы гармошки нигде не требуются.
>
> Это шутка? 72 машины, столько ходовых даже нет, а водители за рулём одной, а второй дистанционно управлять? Сегодня конкретно выпуск 33 троллейбуса.

К сожалению это не шутка. Непонятно зачем вообще открывают ненужные маршруты по типу 17а,7/1.
+2
+2 / –0
16.03.2023 00:40 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
7 и 7/1, как я понимаю одновременно работать не будут, просто условно в летнее время будет 7 (до Гребного канала), а в зимнее время будет 7/1 (до Ц. рынка). То есть 67 троллейбусов требуется получается. А с учётом нерабочих (временно или возможно совсем) и отставленных (готовящихся к списанию) троллейбусов, их по базе на данный момент числится 91 штука, а не считая отставленные - 59 шт (включая учебные). Так что к этим 59 шт заявили к конкурсу ещё каких-нибудь 8 отставленных троллейбусов (они же ещё существуют по факту) и всё, конкурс прошли.
+2
+2 / –0
16.03.2023 01:27 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитата (Wetal, 16.03.2023):
> 7 и 7/1, как я понимаю одновременно работать не будут, просто условно в летнее время будет 7 (до Гребного канала), а в зимнее время будет 7/1 (до Ц. рынка). То есть 67 троллейбусов требуется получается. А с учётом нерабочих (временно или возможно совсем) и отставленных (готовящихся к списанию) троллейбусов, их по базе на данный момент числится 91 штука, а не считая отставленные - 59 шт (включая учебные). Так что к этим 59 шт заявили к конкурсу ещё каких-нибудь 8 отставленных троллейбусов (они же ещё существуют по факту) и всё, конкурс прошли.

Если честно, то бедную семерку уже достали с постоянными изменениями. По-моему это единственный маршрут, который так часто меняют. В идеале бы закольцевать 7 и 7а по Ворошиловскому и Буденновскому.
+2
+2 / –0
16.03.2023 02:45 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Насколько я слышал, изначально все 15 "Нефазов" как раз и предназначались для 7, 7а и 17 (по 5 шт на каждом), но водители к троллейбусам увы не прилагались, и потому большинство из них ушли работать на Садовую. А те, которые по-идее должны были работать на Садовой, включая длинномеры, разобрали и попилили в связи с отсутствием водителей.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.