04.2022 ex Stavropol, 300. 06.2022 to Yoshkar-Ola, 349; 10.2022 to Krasnoyarsk, 2221; 07.2024 to # 2
Оборудован: ‣ АХ на 15 км ‣ Двигатель АТЧД Иное: ‣ Заводская обкатка: с 03.02.2022. ‣ Ставрополь: испытания 20.03.2022 — 15.04.2022. ‣ Пенза: испытания 26.04.2022 — 11.05.2022 ‣ Йошкар-Ола: испытания 04.06.2022 — 18.06.2022,
08.07.2022 — 15.07.2022 ‣ Красноярск: в эксплуатации с 08.12.2022 ‣ 12.2023 — Новогоднее оформление
Когда появилась первая его фотография, сразу все подумали, что это для Калининграда. Почему же эта ливрея? Неужто ли решили сделать машину "выставочной", погонять по стране, а затем вместе с партией таких же толкнуть в Калининград?
Цитата (YURION, 27.04.2022): > Почему же эта ливрея? Неужто ли решили сделать машину "выставочной", погонять по стране, а затем вместе с партией таких же толкнуть в Калининград?
Где-то читал, что эта схема окраски теперь идёт "по умолчанию", просто Калининград в ней и заказал себе ПС. Но неплохо было бы найти этому подтверждение.
А мне интересно другое. В начале апреля прошла информация, что для Пензы вот уже прям собрались брать около 100 (!) белорусских троллейбусов - https://penzavzglyad.ru/news/126804/dlya...eybusov - а теперь вдруг взяли на испытания машины от ПК ТС и УТТЗ. С белорусами что-то не срослось? И что вообще происходит? :-)
Цитата (Олег Бодня, 28.04.2022): > А мне интересно другое. В начале апреля прошла информация, что для Пензы вот уже прям собрались брать около 100 (!) белорусских троллейбусов - https://penzavzglyad.ru/news/126804/dlya...eybusov - а теперь вдруг взяли на испытания машины от ПК ТС и УТТЗ. С белорусами что-то не срослось? И что вообще происходит? :-)
Считаю правильными маркетинговые шаги по тестовой эксплуатации. Но этого уже мало, так как уже много кто из производителей привозит ПС на тестовую эксплуатацию. Может, надо как-то комплексно предлагать? Например, тестовая эксплуатация маршрута с наглядной демонстрацией экономических выгод? Или какие-то другие подходы.
Цитата (Олег Бодня, 28.04.2022): > А мне интересно другое. В начале апреля прошла информация, что для Пензы вот уже прям собрались брать около 100 (!) белорусских троллейбусов - https://penzavzglyad.ru/news/126804/dlya...eybusov - а теперь вдруг взяли на испытания машины от ПК ТС и УТТЗ. С белорусами что-то не срослось? И что вообще происходит? :-) У нас всего планируют купить 200 траликов. 100 белорусских машин уже заказали. Теперь наверное присматривают что брать на вторую партию.
Бгг, 200 троллейбусов, 100 уже заказали. А площадку под них сделали, персонал набрали, сеть обновили? Если серьезно, даже в 100 машин в общем счете верится крайне слабо. Придёт машин 10 - это уже будет очень позитивный момент.
Цитата (Олег Бодня, 28.04.2022): > А мне интересно другое. В начале апреля прошла информация, что для Пензы вот уже прям собрались брать около 100 (!) белорусских троллейбусов - https://penzavzglyad.ru/news/126804/dlya...eybusov - а теперь вдруг взяли на испытания машины от ПК ТС и УТТЗ. С белорусами что-то не срослось? И что вообще происходит? :-)
С белорусами скорее всего были максимум разговоры на эту тему. А УТТЗ с Адмиралом просто путешествуют, да и в Пензе они ненадолго - на пару недель. Дальше гастроли как минимум у Адмирала должны продолжиться в Курске. Не удивлюсь, если конец их путешествия будет в Подмосковье.
链接