TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Таганрог, 71-628М № 24
  Таганрог71-628М № 24  —  Обкатка
Улица Ленина

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 24 квітня 2022 р., неділя

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 27.04.2022 05:28 MSK
Переглядів — 788

Детальна інформація

Таганрог, 71-628М № 24

Депо/Парк:ООО «Синара — ГТР Таганрог»
З...:09.04.2022
Модель:71-628М
Побудований:04.2022
Заводський №:6
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.05.2022

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:24.04.2022 14:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

27.04.2022 09:04 MSK
Посилання
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 710
О, только сейчас заметил, что от зеркал-"башмаков" решили отказаться и поставили стандартные УКВЗ-шные
+6
+6 / –0
27.04.2022 09:52 MSK
Посилання
Фото: 4443
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2022):
> О, только сейчас заметил, что от зеркал-"башмаков" решили отказаться и поставили стандартные УКВЗ-шные

Возможно этот вагон уже не из тех, что строились под Москву и были в разной степени готовности.
+5
+5 / –0
27.04.2022 17:38 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Эти полегче выглядят.
0
+0 / –0
27.04.2022 18:29 MSK
Посилання
Фото: 4443
Цитата (Карданный Вал, 27.04.2022):
> Эти полегче выглядят.

Те с автоматическим складыванием, а эти - нет.
0
+0 / –0
27.04.2022 19:01 MSK
Посилання
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А чем в принципе существенно различаются 71-628 и 71-628М за исключением дизайна?
0
+0 / –0
27.04.2022 19:17 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вагон 71-628М оборудован гибридным накопителем энергии, позволяющим:
- уменьшить удельное энергопотребление на тягу до уровня 40 Вт*ч / т*км (по ГОСТ 8802-78 - не более 100 Вт*ч / т*км)
- снизить пиковый ток потребления вагона до 300 А (включая климатику)
(без накопителя пиковый ток порядка 800 А)
- выполнять автономный ход без снижения качества сервиса (отопление / кондиционирование) для пассажиров на расстояние более 7 км, со скоростью сообщения не менее 13 км/ч
+13
+13 / –0
27.04.2022 22:35 MSK
Посилання
R.Z. · Ногінськ
Фото: 25
Цитата (jiabka_gbi, 27.04.2022):
> А чем в принципе существенно различаются 71-628 и 71-628М за исключением дизайна?

https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628m/

https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.