TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, 71-628M č. 24
  Taganrog71-628M č. 24  —  Обкатка
Улица Ленина

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Dátum: Nedeľa 24. apríla 2022

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 27.04.2022 05:28 MSK
Návštev — 788

Podrobná informácia

Taganrog, 71-628M č. 24

Vozovňa/Remíza:OOO "SINARA - GNR TAGANROG"
Since...:09. 04. 2022
Typ:71-628M
Výroba:4/2022
Výrobné číslo:6
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:01. 05. 2022

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:24.04.2022 14:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:18
ISO Speed:160
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

27.04.2022 09:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 707
О, только сейчас заметил, что от зеркал-"башмаков" решили отказаться и поставили стандартные УКВЗ-шные
+6
+6 / –0
27.04.2022 09:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2022):
> О, только сейчас заметил, что от зеркал-"башмаков" решили отказаться и поставили стандартные УКВЗ-шные

Возможно этот вагон уже не из тех, что строились под Москву и были в разной степени готовности.
+5
+5 / –0
27.04.2022 17:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Эти полегче выглядят.
0
+0 / –0
27.04.2022 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440
Цитата (Карданный Вал, 27.04.2022):
> Эти полегче выглядят.

Те с автоматическим складыванием, а эти - нет.
0
+0 / –0
27.04.2022 19:01 MSK
Odkaz
jiabka_gbi · Saint-Petersburg
Bez fotografií
А чем в принципе существенно различаются 71-628 и 71-628М за исключением дизайна?
0
+0 / –0
27.04.2022 19:17 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Вагон 71-628М оборудован гибридным накопителем энергии, позволяющим:
- уменьшить удельное энергопотребление на тягу до уровня 40 Вт*ч / т*км (по ГОСТ 8802-78 - не более 100 Вт*ч / т*км)
- снизить пиковый ток потребления вагона до 300 А (включая климатику)
(без накопителя пиковый ток порядка 800 А)
- выполнять автономный ход без снижения качества сервиса (отопление / кондиционирование) для пассажиров на расстояние более 7 км, со скоростью сообщения не менее 13 км/ч
+13
+13 / –0
27.04.2022 22:35 MSK
Odkaz
R.Z. · Noginsk
Fotografií: 25
Цитата (jiabka_gbi, 27.04.2022):
> А чем в принципе существенно различаются 71-628 и 71-628М за исключением дизайна?

https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628m/

https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.