Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓涅茨克, LAZ E183A1 # 1540
  頓涅茨克LAZ E183A1 # 1540  —  路线 17
Вулиця Клінічна
220 фото по Донецку и 655 в общем зачете.
И последнее реально отснятое фото в Донецке.

作者: POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基           日期: 20 四月 2014 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.04.2022 19:19 MSK
观看 — 1531

详细信息

頓涅茨克, LAZ E183A1 # 1540

位置:Current tram depot
运营商/停车场:Trolleybus depot No. 1
从...:04.2012
型号:LAZ E183A1
制造日期:04.2012
序列号:260
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Маршрут №8
Хронология:
С 01.01.2025 официально закреплён на маршруте №8;
Установлены:
Электронные терминалы.

EXIF

Model:COOLPIX L810
Date and Time:20.04.2014 14:51
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:29.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

20.04.2022 19:47 MSK
链接
照片:: 71
Красивая фотография.
+9
+12 / –3
21.04.2022 23:24 MSK
链接
Ivan123 · 頓涅茨克
照片:: 190
Интересно в честь чего автобусы дэат на 2 вернулись?
0
+0 / –0
25.04.2022 11:45 MSK
链接
Alex SD 2363 · 馬凱耶夫卡
照片:: 7
Цитата (Ivan123, 21.04.2022):
> Интересно в честь чего автобусы дэат на 2 вернулись?

Тоже интересно, в четверг видел как минимум 1 автобус, но в субботу опять ходили одни троллейбусы.
+1
+1 / –0
26.04.2022 20:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ivan123, 21.04.2022):
> Интересно в честь чего автобусы дэат на 2 вернулись?

А не лучше ли бы было эти автобусы направить например на восстановление 46 маршрута?
+1
+1 / –0
27.04.2022 08:44 MSK
链接
Ivan123 · 頓涅茨克
照片:: 190
А какие вообще сейчас есть ? Есть ли сейчас 28 ,30? И восстановят ли вообще 8,16,32,46,77? И с ЛИАЗами что тоже не понятно
0
+0 / –0
01.05.2022 06:00 MSK
链接
Alex SD 2363 · 馬凱耶夫卡
照片:: 7
Цитата (HK17, 26.04.2022):
> Цитата (Ivan123, 21.04.2022):
> > Интересно в честь чего автобусы дэат на 2 вернулись?
>
> А не лучше ли бы было эти автобусы направить например на восстановление 46 маршрута?

Очевидно, поддерживать выпуск на главном городском маршруте важнее, чем запускать новые второстепенные.
0
+0 / –0
01.05.2022 06:00 MSK
链接
Alex SD 2363 · 馬凱耶夫卡
照片:: 7
Цитата (Ivan123, 27.04.2022):
> А какие вообще сейчас есть ? Есть ли сейчас 28 ,30? И восстановят ли вообще 8,16,32,46,77? И с ЛИАЗами что тоже не понятно

41,42,73 и 50 ходят точно, 28,30,34,52,10а,80 вроде как тоже,возможно 33 и 79 запустили 1 апреля. Про восстановление остальных пока и говорить не приходится, еле поддерживают выпуск на имеющихся. На ЛиАзах пока некому работать, да и с обслуживанием скорее всего возникли проблемы.
+2
+2 / –0
03.05.2022 12:38 MSK
链接
照片:: 104
Цитата (Alex SD 2363, 01.05.2022):
> 28,30,34,52,10а,80 вроде как тоже,возможно 33 и 79 запустили 1 апреля.

28 нет, 52 работает. 80 давно не видел.
+1
+1 / –0
07.05.2022 15:44 MSK
链接
Taho · 頓涅茨克
没有照片
30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов.
А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания.
Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
0
+0 / –0
11.05.2022 22:41 MSK
链接
Alex SD 2363 · 馬凱耶夫卡
照片:: 7
Цитата (Taho, 07.05.2022):
> 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов.
> А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания.
> Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.

У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
+1
+1 / –0
16.05.2022 08:53 MSK
链接
Лева · 頓涅茨克
照片:: 3
Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022):
> Цитата (Taho, 07.05.2022):
> > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов.
> > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания.
> > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
>
> У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.

Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта
–1
+0 / –1
18.05.2022 09:10 MSK
链接
Taho · 頓涅茨克
没有照片
Цитата (Лева, 16.05.2022):
> Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022):
> > Цитата (Taho, 07.05.2022):
> > > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов.
> > > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания.
> > > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
> >
> > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
>
> Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта

Я к тому, что рано или поздно Донецк прийдет к европейской модели ОТ (она, кстати, с успехом юзается в Москве) и транспортный оператор будет оплачивать перевозчикам пробег, а с пассажиров брать стоимость транспортного абонемента с действием по времени. И в таком случае такие структуры как ДЭАТ будут не очень нужны с экономической точки зрения. Равно, как и сейчас. Ныне наличие ДЭАТ определяется факторами далекими от предоставления качественной транспортной услуги. Чего стоят откровения по местному телеку, что в выходные на маршрут могут выйти один или целых два выпуска.
0
+1 / –1
27.05.2022 12:43 MSK
链接
Alex SD 2363 · 馬凱耶夫卡
照片:: 7
Цитата (Лева, 16.05.2022):
> Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022):
> > Цитата (Taho, 07.05.2022):
> > > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов.
> > > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания.
> > > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
> >
> > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
>
> Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта

Правительство Республики никакого отношения к выпуску на маршруты не имеет. Им занимается руководство ДЭАТ, а также в какой-то степени муниципалитет.
–2
+1 / –3
09.08.2022 08:36 MSK
链接
Эдек :3 · 頓涅茨克
没有照片
Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022):
> У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.

Так и есть. Выпуск полный, а ходят как попало. Об этом уже очень давно пишут.
0
+0 / –0
09.08.2022 21:33 MSK
链接
照片:: 1121 · 城市编辑人员
Так выпуска как раз нет . Да , существующее количество выпусков можно оптимизировать, чтобы на совмещённых трассах маршрутов были приемлемые интервалы , но 4-5 выпусков троллейбусов на все восточное направление , 2 выпуска на 8 , 10 и 14(когда он работал) не хватит для покрытия не совмещённого с другими маршрутами участков
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.