Цитата (HK17, 26.04.2022): > Цитата (Ivan123, 21.04.2022): > > Интересно в честь чего автобусы дэат на 2 вернулись? > > А не лучше ли бы было эти автобусы направить например на восстановление 46 маршрута?
Очевидно, поддерживать выпуск на главном городском маршруте важнее, чем запускать новые второстепенные.
Цитата (Ivan123, 27.04.2022): > А какие вообще сейчас есть ? Есть ли сейчас 28 ,30? И восстановят ли вообще 8,16,32,46,77? И с ЛИАЗами что тоже не понятно
41,42,73 и 50 ходят точно, 28,30,34,52,10а,80 вроде как тоже,возможно 33 и 79 запустили 1 апреля. Про восстановление остальных пока и говорить не приходится, еле поддерживают выпуск на имеющихся. На ЛиАзах пока некому работать, да и с обслуживанием скорее всего возникли проблемы.
30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов. А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания. Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
Цитата (Taho, 07.05.2022): > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов. > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания. > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка.
У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022): > Цитата (Taho, 07.05.2022): > > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов. > > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания. > > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка. > > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта
Цитата (Лева, 16.05.2022): > Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022): > > Цитата (Taho, 07.05.2022): > > > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов. > > > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания. > > > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка. > > > > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет. > > Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта
Я к тому, что рано или поздно Донецк прийдет к европейской модели ОТ (она, кстати, с успехом юзается в Москве) и транспортный оператор будет оплачивать перевозчикам пробег, а с пассажиров брать стоимость транспортного абонемента с действием по времени. И в таком случае такие структуры как ДЭАТ будут не очень нужны с экономической точки зрения. Равно, как и сейчас. Ныне наличие ДЭАТ определяется факторами далекими от предоставления качественной транспортной услуги. Чего стоят откровения по местному телеку, что в выходные на маршрут могут выйти один или целых два выпуска.
Цитата (Лева, 16.05.2022): > Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022): > > Цитата (Taho, 07.05.2022): > > > 30 делает по 2 оборота утром и после обеда. Фактически это бесплатный 63 для пенсов. > > > А ЛиаЗЫ не жильцы. Ни запчастей, ни дорогих расходников, ни опыта эксплуатации и обслуживания. > > > Вообще смысл существования ДЭАТ - загадка. > > > > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет. > > Это политика не руководства ДЭАТ!! А политика руководства днр, потому что именно республика дает разнарядку на выпуск муниципального транспорта
Правительство Республики никакого отношения к выпуску на маршруты не имеет. Им занимается руководство ДЭАТ, а также в какой-то степени муниципалитет.
Цитата (Alex SD 2363, 11.05.2022): > У ДЭАТ есть перспективы. Но при политике, которую производит руководство, ни о каком развитии не может быть и речи. В частности, абсолютно неадекватные графики на некоторых маршрутах. К примеру, очень много раз видел как 10 и 73 ходят парами, хотя их маршруты дублируются на 95%, ещё с конечной троллейбуса "ул. Горького" отправляются один за одним 4,7,11, а потом 30-40 мин ничего нет.
Так и есть. Выпуск полный, а ходят как попало. Об этом уже очень давно пишут.
Так выпуска как раз нет . Да , существующее количество выпусков можно оптимизировать, чтобы на совмещённых трассах маршрутов были приемлемые интервалы , но 4-5 выпусков троллейбусов на все восточное направление , 2 выпуска на 8 , 10 и 14(когда он работал) не хватит для покрытия не совмещённого с другими маршрутами участков
链接