Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Donyeck, Tatra T3SU — 939
  Donyeck Tatra T3SU — 939  —  Viszonylat 9
Проспект Дзержинського

Készítette: Андрей Янковский · Dnyepro           Dátum: 7 szeptember 2005 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 10.04.2022 16:20 MSK
Megtekintések — 738

Részletes adatok

Donyeck, Tatra T3SU — 939

Hely:Current tram depot
Kocsiszín/üzem:Tramway depot № 3
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1978
Gyári szám:167446
Aktuális állapot:Selejtezve (≤ 2021)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2023
04.2010 КР на ВРМ
05.2015 СР на ВРМ

Fényképezőgép beállításai

Model:X250,D560Z,C350Z
Date and Time:07.09.2005 14:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Focal Length:8.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

11.04.2022 12:50 MSK
Link
дончанка · Krasznodar
Nincsenek képek
Проспект Дзержинского
+1
+2 / –1
11.04.2022 12:52 MSK
Link
дончанка · Krasznodar
Nincsenek képek
Андрей,скинь это фото на ФБ ,т.к. попал автобус я не знаю примут ли это фото
0
+2 / –2
11.04.2022 23:08 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Képek: 3
До какого года Икарус работал по 111-му маршруту? По другим пригородным они работали?
0
+0 / –0
12.04.2022 08:58 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Очень душевное фото. Спокойная, мирная жизнь. Если бы не автомобиль на заднем плане, то вообще можно было бы подумать, что это советские времена
+3
+3 / –0
12.04.2022 12:24 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Цитата (UMZ, 11.04.2022):
> До какого года Икарус работал по 111-му маршруту?

Это б/ушный маленький Икарус из Европы, 9-метровый, скорее всего: https://fotobus.msk.ru/photo/52350/
Их таких было несколько штук у частников. Года до 2008-2009 примерно работал, если я не ошибаюсь. Я тогда мотался в Донецк почти каждый день и довольно часто на него и/или его собратьев попадал. Был ещё такой же или похожий, но голубого цвета.

Цитата (UMZ, 11.04.2022):
> По другим пригородным они работали?

Я застал в детстве 111-й с междугородными красными Икарусами типа "турист", они пропали году в 2000-2001-м, когда вместо на них на 111 появились сплошные газельки, позже эволюционировавшие в пазики/еврохлам/эталоны.

На 31 Макеевка - Харцызск долго держались Икарусы, года до 2007 - причём как подобные короткие б/ушки из Европы, так и обычные городские жёлтые 260-е. Одно время, году в 2005-м, был даже международный рейс Макеевка - Таганрог, который обслуживал жёлтый городской Икарус, с отправлением из Макеевки около 5 часов утра - насколько я помню, туда как раз снимали автобус с 31-го маршрута.
+3
+3 / –0
14.04.2022 08:26 MSK
Link
Képek: 104
Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Это б/ушный маленький Икарус из Европы, 9-метровый, скорее всего: https://fotobus.msk.ru/photo/52350/

Он и есть, их около 20-штук ввезли в 90-х через перекупов, которые базировались на территории Облсельхозтехники. Конкретно этот работал на 23, потом на 111, затем возил рабочих Континента. Сейчас стоит на бывшем "Скифе".

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Был ещё такой же или похожий, но голубого цвета.

Синий был однодверный, работал Харцызск — Донецк, позднее Харцызск — Макеевка.

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> На 31 Макеевка - Харцызск долго держались Икарусы, года до 2007 - причём как подобные короткие б/ушки из Европы, так и обычные городские жёлтые 260-е.

Синий там и ездил, а городские 2 260-х из АТП-11429, которые потом перешли в Сириус.

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Одно время, году в 2005-м, был даже международный рейс Макеевка - Таганрог, который обслуживал жёлтый городской Икарус, с отправлением из Макеевки около 5 часов утра - насколько я помню, туда как раз снимали автобус с 31-го маршрута.

Маршрут открыли в 1998 году, а точно там городской Мадьяр именно с 31-го ездил?
+1
+1 / –0
15.04.2022 03:59 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
Цитата (Ланцов Александр, 14.04.2022):
> Маршрут открыли в 1998 году, а точно там городской Мадьяр именно с 31-го ездил?

Я не уверен, что это не была какая-то разовая подмена. Я лично на нём не ездил, а, кажется, раз или два видел на автостанции. Чего-то меня понесло тогда с утра пораньше то ли по городу пройтись, то ли на велосипеде покататься, и я хорошо помню своё удивление от того, что на такой длинный маршрут выставили типично городской автобус, тем более, что Икарусы уже тогда были исчезающей натурой.
Хм, а вот с чего я взял, что он был именно с 31-го - хороший вопрос. Наверное, потому что с АС-1 тогда Икарусы только на 31 и оставались - вот в памяти как-то и отложилось.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.