TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 007
Условная публикация
  Ереван ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 007  —  маршрут 9
Проспект Комитаса
Фотография, описывающая пассажиропоток троллейбусов после апрельского этапа транспортной реформы.

Автор: Art Gricer · Ереван           Дата: 5 апреля 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 21:49 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Ереван, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 007

Депо/Парк:Нор Норк
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:2008
Заводской №:17985
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2024 — №1
23.11.2023 — Трагический инцидент во время буксировки на ул. Бадала Мурадяна.
https://shamshyan.com/hy/article/2023/11/23/1250711
Не эксплуатировался до 29.08.2025.
Выпуск на маршрут №1 30.08.2025.

Фотографии с других ресурсов:
https://phototrans.eu/14,1166067,0.html
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...-23.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A207F
Выдержка:60/10000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.04.2022 15:57 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 95
Это реформа в положительном или отрицательном смысле?
+8
+8 / –0
06.04.2022 16:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Возможно, что-то пропустил. Где можно почитать про реформу? Спасибо.
+12
+12 / –0
06.04.2022 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (mpelov, 06.04.2022):
> Это реформа в положительном или отрицательном смысле?

Судя по фото, скорее отрицательно.
+2
+3 / –1
06.04.2022 21:50 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 231 · Локальный редактор
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 06.04.2022):
> Возможно, что-то пропустил. Где можно почитать про реформу? Спасибо.

Если кратко, то были закрыты 10 линий ГАЗелей, их заменили муниципальные новые автобусы средней вместимости и муниципальные микроавтобусы. Подорбнее можете прочитать по ссылке: https://vk.com/yerevantransport?w=wall-198318583_431
Официально это не реформа, но так как настолько масштабных изменений не происходило с 2013 года, то я считаю и называю это маленьким этапом реформы.


Цитата (mpelov, 06.04.2022):
> Это реформа в положительном или отрицательном смысле?

Есть и хорошие стороны, и плохие.
Из плюсов разумеется надо отметить, что наш город освобождается от "низкопотолочных" ГАЗелей: если в октябре 2021 года их линий насчитывалось более 45-и, то сейчас их количество составляет 30.
Некоторые новые линии довольно интересны, захватывают такие районы, у которых уже 3 года не было общественного транспорта (например микроавтобус 62).
Также заметно выросли пассажирипотоки в троллейбусах и в метрополитене.

Из минусов не могу не сказать про "жалкие официальные осведомленности", в прямом смысле этого слова. В официальных сообщениях не говорится ни о закрытии ГАЗелей, ни про альтернативные маршруты, что приводит к хаосу в остановках общественного транспорта. Пост ссылки выше - неофициальное сообщение.
Ещё минус - неправильно рассчитываются пассажиропотоки. Конечно есть очень хорошо работающие новые маршруты, например - автобус 16. Эта линия блестящим образом рассчитана на нужный пассажиропоток, держится нужный интервал, и имеется неплохая заполняемость.
Есть маршруты, которые ходят пустыми, хоть и работают с маленькими интервалами. Пример - автобус 30. В результате получается нерациональное использование подвижного состава.
Есть маршруты-призраки, которые ходят из ниоткуда в никуда и работают не пойми как. Блестящий пример - автобус 17.
Есть маршруты, у которых сильные проблемы с высоким пассажиропотоком. Например, автобус 20, который хоть и работает с интервалами 8-10 минут, весь день ходит полным донельзя, и втиснуться в него - большая удача.
Есть также маршруты, которые запутаны донельзя. Пример - микроавтобус 62, в результате чего ходит он пустой, но несмотря на это, маршрут этот довольно хороший.

Не знаю, могу лишь предполагать, почему это так, но с 02.04.2022 в Ереване серьёзные проблемы с пробками.
Ну а также касаемо электротранспорта: как видите, пассажиропотоки выросли, однако местами они выходят из под контроля. Особенно имеются проблемы в утренние часы пик и в студенческий пик (13:00-15:30) как у метрополитена, так и у троллейбусов.

Что же будет после, сложно гадать, можем лишь наблюдать и ждать. Однако не могу не заметить, что после всех этих изменений наблюдается увеличение выпуска троллейбусов, например, троллейбусного маршрута 9, что, разумеется, очень хорошо.
+15
+15 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.