TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupole — Aftermath of Military Actions 24 February – 20 May 2022
  MariupoleAftermath of Military Actions 24 February – 20 May 2022
Проспект Миру / Вулиця Казанцева
Источник: Telegram-канал "Мариуполь сейчас".

Nosūtījis Кирило Олексіїв · Mariupole           Datums: 16 marta 2022 g., trešdiena (apmēram)

Statistika

Licence: BY-NC
Publicēts 16.03.2022 19:38 MSK
Skatījumus — 3233

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +2

Komentāri · 11

17.03.2022 21:52 MSK
Saite
Ivan123 · Doņecka
Foto: 189
Интересно, что будет с электротранспортом Мариуполя после боевых действий
+15
+16 / –1
18.03.2022 08:25 MSK
Saite
Foto: 17
Восстановить контактную сеть в принципе особо не проблема. А если пострадали и тяговые подстанции, то это уже сложнее будет восстанавливать.
+13
+14 / –1
18.03.2022 08:25 MSK
Saite
TROLLEYBUZ-7 · Kišiņeva
Foto: 3
Я думаю, что если ПС целый, то восстановят движение. Тем более, что после военных действий всегда есть дефицит топлива.
+17
+18 / –1
19.03.2022 17:20 MSK
Saite
Foto: 1177
Цитата (Ivan123, 17.03.2022):
> Интересно, что будет с электротранспортом Мариуполя

Сейчас интереснее что будет с самим Мариуполем, насколько пострадает в целом вся инфраструктура города. Троллейбусную явно будут восстанавливать не в первую очередь, так как есть более важные направления.
+9
+9 / –0
19.03.2022 17:31 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (TimoN, 19.03.2022):
> Сейчас интереснее что будет с самим Мариуполем, насколько пострадает в целом вся инфраструктура города. Троллейбусную явно будут восстанавливать не в первую очередь, так как есть более важные направления.

А с чего все думают что будут восстанавливать только жилье?

Жизнедеятельность не одним жильем ограничивается. Транспорт тоже параллельно восстанавливать будут - жителям нужно перемещаться.
+14
+14 / –0
20.03.2022 08:47 MSK
Saite
Foto: 703
Цитата (Aventador, 19.03.2022):
> А с чего все думают что будут восстанавливать только жилье?

А кто будет жить в городе, в котором негде жить? Жильё однозначно в приоритете.


Цитата (Aventador, 19.03.2022):
> Транспорт тоже параллельно восстанавливать будут - жителям нужно перемещаться

Транспорт кто-то должен водить, а водители явно не будут жить в троллейбусах. А раз жилья нет, и нет в ближайшей перспективе, люди будут искать другие варианты, и, скорее всего, будут это делать в других, менее пострадавших населённых пунктах, например, в том же Запорожье.
В Мариуполе сейчас людей явно уже ничего держать не будет: о работе и речи идти не может до восстановления хотя бы какой-то части города, плюс немало людей лишилось жилья, как, например, я, да и перспективы у города весьма туманные. Масштабы восстановления пострадавшей транспортной инфраструктуры и жилого фонда просто несравнимы. Второе однозначно гораздо более затратно по времени и финансам, чем первое.


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 18.03.2022):
> если ПС целый

К слову, есть и пострадавший подвижной состав, например, среди автобусов, ибо в сети я натыкался на несколько снимков со сгоревшими автобусами. Неизвестно, сколько подвижного состава уцелеет к моменту окончания боевых действий. А чем меньше ПС уцелеет, тем меньше работы будет у водителей, кондукторов, к примеру.


Цитата (Сантьяго, 18.03.2022):
> Восстановить контактную сеть в принципе особо не проблема

Вопрос в том, будет ли, что восстанавливать. Сейчас КС повреждена во многих точках города, и медные провода, которые явно не под напряжением, просто валяются на асфальте. Учитывая то, насколько активно сейчас процветает мародёрство, стоит ли объяснять, что грозит той КС? Потому тут, скорее всего, придётся просто покупать новые медные провода, и в большом количестве. А это, опять же, затраты, и немалые.

Потому сей вопрос очень непрост и на данный момент обсуждать его просто некорректно, ибо мы не можем до конца понимать, каким будет положение дел к моменту, когда мы дойдём до него.
+15
+16 / –1
20.03.2022 13:26 MSK
Saite
Wetal · Rostov-na-Donu
Foto: 36
Глядя на масштабы разрушений, всё больше убеждаюсь в том, что вряд ли электротранспорт в Мариуполе вообще понадобится в ближайшем будущем (к большому сожалению), потому что некого возить и некому. Не знаю как насчёт трамваев, а вот если большая часть троллейбусов уцелели, то наверно было бы правильным раздать их по другим городам, чтобы не стояли и не гнили годами. Жалко, если просто так пропадут, они ведь совсем свежие.
+7
+10 / –3
20.03.2022 13:54 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Цитата (Wetal, 20.03.2022):
> Глядя на масштабы разрушений, всё больше убеждаюсь в том, что вряд ли электротранспорт в Мариуполе вообще понадобится в ближайшем будущем (к большому сожалению)

Я думаю, правда где-то посередине. Между "люди быстро повозвращаются и всё будет как раньше" и "город будет абсолютно пустой, некого будет возить" всегда есть какие-то промежуточные градации.
+20
+21 / –1
20.03.2022 14:37 MSK
Saite
Ivan123 · Doņecka
Foto: 189
Цитата (Wetal, 20.03.2022):
> Глядя на масштабы разрушений, всё больше убеждаюсь в том, что вряд ли электротранспорт в Мариуполе вообще понадобится в ближайшем будущем (к большому сожалению), потому что некого возить и некому. Не знаю как насчёт трамваев, а вот если большая часть троллейбусов уцелели, то наверно было бы правильным раздать их по другим городам, чтобы не стояли и не гнили годами. Жалко, если просто так пропадут, они ведь совсем свежие.

Да возить то будет кого только будет ли выгодно это восстанавливать. Ну или может быть 2-3 маршрута восстановят и все
+5
+7 / –2
20.03.2022 17:27 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Цитата (Ivan123, 20.03.2022):
> будет ли выгодно это восстанавливать

Общественный транспорт обычно не работает по принципу "выгодно - не выгодно", за исключением патологических случаев.
Дома, школы, больницы тоже "не выгодно" восстанавливать? Это всё социальная сфера, и транспорт тоже.
+10
+10 / –0
20.03.2022 18:41 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Ну, гендиректор "Азовстали" обещает, что завод восстановят, хотя прекрасно и не понаслышке зная размеры и масштабы предприятия,понимаю, что это миллиарды долларов и не 1-2-3 года работ. Единственным плюсом было бы то, что это бы тогда стал обновленный завод, а не та ржавая посудина еще советской постройки.
И молите бога, чтобы троллейбусы остались в целости и сохранности. Не дай бог не станет их - точно ничего не будут восстанавливать. А уцелеют - точно будут.
+6
+10 / –4

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.