TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3032  —  маршрут 13
 Tatra T6B5SU № 3015  —  маршрут 13
Разные фотографии
Farg'ona yo'li
Наконец трамвай вернётся В Ташкент! 10 февраля 2022 года, Президент Узбекистан Ш.М.Мирзиёев сообщил, что по многочисленным просьбам трудящихся власти страны хотят (читай, уже решили) вернуть трамвай в Ташкент

Автор: Домиан · Ташкент           Дата: 14 января 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.02.2022 13:44 MSK
Просмотров — 1317

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139 / +10
George Kh.+1
Тимур Химкинский+1
Кас+1
Артур Мыскин+1
Кирилл кузнецов+1
Nikolay+1
Кривич Илья+1
barr+1
transportHB+1
Petr Bystroň+1
А. Макушин+1
Т.Л.Н.+1
CKD Fatum+1
Ezh_Lex+1
Vasiljev Sergei+1
Tor76+1
Щукин Д.+1
Яков Фёдоров+1
Станислав+1
Мазай 105+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Советский+1
Кирило Олексіїв+1
Олег Рыбальченко+1
vandorlaa+1
Иван Маринин+1
Сэм+1
Георгий Фишер+1
пассат+1
Daniar Safiułlin+1
Ralfs.Walters+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Sergei 34+1
Ян Мухтаров+1
товарищ андрей+1
Aleks+1
UmbrellaMoon+1
Андрэ+1
tatra t4su+1
Работник ТУ+1
01-06+1
TRalex+1
Jacek_Pudlo+1
Senya2006+1
tramvajový ventilátor+1
Алексей Краснов+1
Александр Vl+1
iNikit0s+1
Локхид+1
Хоббит+1
Dima61+1
Malaheenee+1
Petko21+1
BaNDiT69+1
Muttutgut+1
Vladlen99+1
Изускин Александр+1
DanilRus2004+1
AntoNN+1
Aztec+1
Kostyan K.+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Денис Волотовский+1
Колобок+1
manil+1
Alex Shcherbina+1
Павел С+1
Андрей Харьковой+1
Andrey_Sheva+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Volferc+1
Убийца КТМов-5+1
Andrew Gri-Shen+1
ARTEMtomich+1
mann+1
Абрам+1
Ivorn Frost+1
AVB+1
Илья Шпаков+1
Dima 2502+1
Ник Харлей+1
Kosta1466+1
Wujek Staszek+1
Орлов Виктор+1
Серко+1
Палощ+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
Hikitka+1
NeVa+1
NeoTroll+1
MAXSON+1
Сергей Валерьевич+1
историк,+1
Corbulon+1
femida-msk+1
GMF+1
Shpachok Miner+1
Tiger+1
kamaz+1
Yosheek+1
ВалентинБ+1
IvanPG+1
Pavel Drosdov+1
Dима66+1
Qvad+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
Seriy+1
Андрей Татрин+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Серега Ф.+1
WEST+1
Олег Довгалюк+1
Семен Семеныч+1
Tvans+1
Федин Кирилл+1
Maksimus+1
Rafa+1
Юрий Лихачёв+1
Amid+1
Victor Irkut+1
татр-т6б5+1
Kirill4622+1
Томич+1
dmitrymax+1
Mik9N+1
DANIIL+1
Еся+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:14.01.2009 13:04
Выдержка:10/2283 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

15.02.2022 13:44 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Я ни дня не сомневался в возвращении трамвая в Ташкент. Остаётся надеяться что вернётся не старый трамвай, а трамвай 21 века с соответствующей инфраструктурой и организацией движения и управления. Также хочется надеяться, что к вопросу маршрутизации тоже подойдут с умом, а не как обычно.
+53
+55 / –2
15.02.2022 19:42 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Хочется, чтобы ваши надежды и оптимизм не оказались напрасными. Желаю возрождения трамвая в Ташкенте, где довелось побывать в 1989 году. Будем ждать конкретных действий местных властей!
+23
+23 / –0
15.02.2022 20:04 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
надеюсь еще не все бывшие коридоры и депо утрачены
+8
+8 / –0
15.02.2022 20:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Сразу напомнило видео - https://youtu.be/Cg2qB5kKdbo Потратили деньги на демонтаж инфраструктуры и ремонт дорог, теперь пытаетесь что-то вернуть через несколько лет. Надо было консервировать. С другой стороны, буду рад, если воплотится в жизнь, но пока губы не раскатывайте, 20 раз всё изменится.
+6
+6 / –0
15.02.2022 21:15 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, я не был бы слишком оптимистичен. Многие ташкентцы с Таштранса очень сильно сомневаются в том, что в ближайшее время что-то появится. Да и как я понимаю, Мирзиёев больше акцентировал внимание на том, что закрытие трамвая было ошибкой. Возращение трамвая могут включить в генплан до 3000 года, а по факту продолжат строить надземное метро, ну а на трамвай забить со словами: "На него денег нет" или что-то в этом духе.
+8
+10 / –2
16.02.2022 01:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не надо вот этого оптимизма детсадовского. Пока кроме одной на бегу брошенной фразы, что люди просят вернуть трамвай и мы его вернем, ничего конкретного нет ни от каких профильных ведомств. А может и не будет. Тем более, что люди просят многого другого и это не делается. Если смотреть правде в глаза, то за последние годы руководством различного уровня в Узбекистане сделано столько громкий заявлений и обещаний, что можно выпускать отдельный сборник "хотелок" и "обещалок". Даже с алфавитным указателем в конце. Вот на букву Т там будет трамвай. Говорили и писали и про различные проекты в сфере транспорта и про закупки ПС и про новые линии метро и про то же строительство АЭС. Даже принимались документы (например, обновление парка автобуса), которые не выполнялись даже на 20%. Даже за счет автобусов местного производства. В сухом же остатке- ноль целых ноль десятых. И не надо, пожалуйста, писать, что "если на самом верху сказали, то точно будет". Не будет. Это при раньше так было, а теперь нет. В случае Узбекистана, увы, обещания эти ничего не значат. Потому что пиар- это одно, а жизнь- это другое Это уже система, а не отдельные казусы. Новый стиль управления повесткой с помощью новостей в стиле "за все хорошее против всего плохого", которое говорящим это не стоит вообще ничего.
+13
+13 / –0
16.02.2022 01:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (ДенЕКТ, 15.02.2022):
> надеюсь еще не все бывшие коридоры и депо утрачены

Все утрачено уже. Депо уничтожены, дороги перестроены, места под разворотные кольца застроены. Как и те места, где были тяговые подстанции. Но главное, нет специалистов. Своими силами трамвай никто в Ташкенте восстановить не сможет. Это нужно приглашать каких-то иностранцев, платить им и все строить с нуля. При хронической нехватке денег, трудно сказать, решаться ли на это.
+8
+9 / –1
16.02.2022 01:34 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Александр Е., 15.02.2022):
> Да, я не был бы слишком оптимистичен. Многие ташкентцы с Таштранса очень сильно сомневаются в том, что в ближайшее время что-то появится. Да и как я понимаю, Мирзиёев больше акцентировал внимание на том, что закрытие трамвая было ошибкой. Возращение трамвая могут включить в генплан до 3000 года, а по факту продолжат строить надземное метро, ну а на трамвай забить со словами: "На него денег нет" или что-то в этом духе.

Метро наземного тоже строить не будут. Эта идея тоже признана бездарной. Дотянут до Сергелей т.н. Кольцевую линию и все. На подземное же нет денег и, главное, нет производственного комплекса. Чтобы начать заново строить подземное метро, нужно сначала заново построить Ташкентский Метрострой. На что "способна" Узбекская железная дорога, все уже видели по Юнусабадской линии. Так что это тупик. LRT может быть неким выходом из положения. Но и на это нужны серьезные деньги. Старый же трамвай (в ташкентском случае автобус на кривых рельсах) возвращать нет никакого смысла.
+7
+8 / –1
16.02.2022 10:02 MSK
Ссылка
Dima 2502 · Калининград
Фото: 50
Валентин прав
Жаль на этом мосту не удалось заснять трамвай с каким-нибудь локомотивом
+3
+3 / –0
16.02.2022 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
главное чтоб не из Самарканда трамвай перевезли обратно)
+13
+13 / –0
16.02.2022 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 76
Зачем наши правители рубят все на корню и рушат,а потом ой давайте вернем... почему нельзя было изначально не убивать трамвай?!
+7
+7 / –0
16.02.2022 13:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Может быть, если всё это не только популизм, насчёт возвращения трамвая в Ташкент, реально вспомнить про связи с чехами?
Как написали выше, своими силами строить трамвайную систему, чтобы не вышло тяп-ляп и правда нет специалистов.
+2
+2 / –0
16.02.2022 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.02.2022):
> Зачем наши правители рубят все на корню и рушат,а потом ой давайте вернем... почему нельзя было изначально не убивать трамвай?!

Потому что разные правители. Пресловутый человеческий фактор...

Цитата (Бараш Алексей, 16.02.2022):
> Может быть, если всё это не только популизм, насчёт возвращения трамвая в Ташкент, реально вспомнить про связи с чехами?
> Как написали выше, своими силами строить трамвайную систему, чтобы не вышло тяп-ляп и правда нет специалистов.

Вообще на востоке спорить с мнением главы государства не принято. Так что есть вероятность, что сейчас судорожно кинутся что-то строить, раз самый большой начальник высказал такое пожелание. И хорошо, если действительно пригласят кого-то со стороны, чтобы сделать нормально. Могут правда пожалеть средств на европейцев и позвать китайцев. Те, в принципе, в строительстве трамвайных систем уже поднаторели и могут реализовать хорошо. Но главное чтобы не получилось как с китайцами в Астане...
+8
+8 / –0
16.02.2022 13:44 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Цитата (ВалентинБ, 16.02.2022):
> Не надо вот этого оптимизма детсадовского. Пока кроме одной на бегу брошенной фразы, что люди просят вернуть трамвай и мы его вернем, ничего конкретного нет ни от каких профильных ведомств. А может и не будет.
Печально Валентин вот это вот "Оптимизма детсадовского", да после вашей же статьи в Газета.уз! Где Вы высказываете искреннее мнение - тут или там? Ладно...
Впрочем мне плевать на мнение ..., а детский сад я частенько вспоминаю с теплотой, так что о пессимистах не буду высказываться возомнив себя "взрослым".
К тому же вот и ещё "обронённые недалёким популистом" цитата подоспела сегодня всё в той же Газета.уз: "Начальник управления транспорта и председатель компании «Тошшахартрансхизмат» отметил лишь, что по трамваю будет принята отдельная программа".
+1
+4 / –3
16.02.2022 13:59 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Про популизм, милые мои, то ваша версия не выдерживает критики. Для популизма в Узбекистане нужно топить за личные авто и строительство широченных магистралей внутри города - вот тогда народ будет счастлив. Больно любят в Эсэнговии личное авто. Выступать за развитие общественного транспорта это антипопулизм. Ишь чего удумал - уменьшать место на дорогах выделенными полосами и громоздким ПС, когда нормальному человеку и так мало места для проезда и парковки!
Да и популизмом вцелом заниматься не имеет смысла, оно на выборы никак не влияет. Популизм нашим президентам ни к чему. Есть какая-либо мысля у вождя - чиновники, извольте её реализовать!
+4
+6 / –2
16.02.2022 16:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 16.02.2022):
> Цитата (ВалентинБ, 16.02.2022):
> > Не надо вот этого оптимизма детсадовского. Пока кроме одной на бегу брошенной фразы, что люди просят вернуть трамвай и мы его вернем, ничего конкретного нет ни от каких профильных ведомств. А может и не будет.
> Печально Валентин вот это вот "Оптимизма детсадовского", да после вашей же статьи в Газета.уз! Где Вы высказываете искреннее мнение - тут или там? Ладно...
> Впрочем мне плевать на мнение ..., а детский сад я частенько вспоминаю с теплотой, так что о пессимистах не буду высказываться возомнив себя "взрослым".
> К тому же вот и ещё "обронённые недалёким популистом" цитата подоспела сегодня всё в той же Газета.уз: "Начальник управления транспорта и председатель компании «Тошшахартрансхизмат» отметил лишь, что по трамваю будет принята отдельная программа".

В статье на газете. уз я отвечаю на вопросы газеты.уз. Если вы не понимаете разницу между моим личным отношением к трамваю и той реальностью, в которой существует Узбекистан, то это проблема ваших ожиданий и представлений о мире. Я могу быть тысячу раз за развитие трамвая, вы можете быть тысячу раз за развитие трамвая и все тут могут быть за развитие трамвая. Мы можем давать советы, придаваться воспоминаниям, говорить, что развитие LRT это- хорошо, а не развитие- плохо (что я и делаю в упомянутой статье), но на то, будет ли восстановлен трамвай в Ташкенте это никак не повлияет. Поэтому сразу перехожу ко второму пункту, где вы в какой раз подряд продвигаете миф о том, что если начальство в Узбекистане что-то сказало, то это обязательно будет сделано. Вы застряли в каримовских временах явно. Да и даже тогда делалось далеко не все, что говорил Каримов, а сейчас не выполняется и половины, а может и трети из громких обещаний. Если вы не в курсе, значит вам не интересно просто и вы продолжаете предпочитать жить в выдуманном вами идеальном мире, где есть падишахи, по чьей команде сооружаются воздушные замки и так далее. Вы слышали, например, про проблему рубки деревьев в Ташкенте. Я не хочу за вас работать поисковой машиной. Но если у вас есть совесть, то вы могли бы признать, что были десятки заявлений о том, что деревья рубиться не будут. Выполнены они? Мараторий соблюдает? А концепция развития транспорта с закупкой автобусов? Сколько был план и сколько факт. В Ташкент за 4 года пришло ноль автобусов БВ. А про строительство АЭС. Разговор идет несколько лет. Результат- ноль. Да десятки таких проекторы прекрасных, идей, обещаний. Хотите верить, что на вашу родную Болгарку вернут трамвай, верьте, пожалуйста. Не надо просто дезинформировать тут людей, которые не в курсе ташкентскийх дел и в подписях к снимкам выдавать мечты об идеальном трамвайном мире за сверившийся факт. А иначе, повторю, это детский сад с розовыми единорогами получается.
+3
+5 / –2
16.02.2022 16:03 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.02.2022):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.02.2022):
> > Зачем наши правители рубят все на корню и рушат,а потом ой давайте вернем... почему нельзя было изначально не убивать трамвай?!
>
> Потому что разные правители. Пресловутый человеческий фактор...
>
> Цитата (Бараш Алексей, 16.02.2022):
> > Может быть, если всё это не только популизм, насчёт возвращения трамвая в Ташкент, реально вспомнить про связи с чехами?
> > Как написали выше, своими силами строить трамвайную систему, чтобы не вышло тяп-ляп и правда нет специалистов.
>
> Вообще на востоке спорить с мнением главы государства не принято. Так что есть вероятность, что сейчас судорожно кинутся что-то строить, раз самый большой начальник высказал такое пожелание. И хорошо, если действительно пригласят кого-то со стороны, чтобы сделать нормально. Могут правда пожалеть средств на европейцев и позвать китайцев. Те, в принципе, в строительстве трамвайных систем уже поднаторели и могут реализовать хорошо. Но главное чтобы не получилось как с китайцами в Астане...

Главное, что принято на этом Востоке, это соглашаться и не делать. Это главная особенность. Поэтому да, никто не спорит. Просто потом забывают как-то и все рассасывается само собой. Об этом говорит история похожих вопросов. Я примерно их перечислил. Повторюсь, что благих идей озвучиваются десятки. До реализации доводят единицы из них. И совсем не в том виде, в котором озвучивали.
+2
+2 / –0
16.02.2022 16:31 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2460
Цитата (Victor62, 15.02.2022):
> довелось побывать в 1989 году.

Я был в Ташкенте в 1984 году. Я был в приятном шоке от этого города. Жара под 40, но на каждом перекрестке, переулке стоят бочки по продаже кваса, морса. На каждом углу прохладительные напитки. Помню, пепси-кола стоила 10 копеек, а у нас в Павлодаре 33 копейки. Раньше в СССР были продовольственные пояса. Ташкент относился к первому поясу, Павлодар - к третьему. И еще помню, что трамвайные рельсы были повсюду. В старых районах махалля, трамвайных линий было много, они все были недействующими, они были занесены песком. Идешь по махалля и видишь на улице рельсы наполовину занесенные песком.. Ташкент меня поразил своей красотой. Особенно метро.
+5
+5 / –0
16.02.2022 17:06 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Цитата (ВалентинБ, 16.02.2022):
Я не собираюсь дальше сотрясать эфир пустым словоблудием. Что я хотел сказать я уже написал. У каждого свой путь, свой опыт и у меня они свои, персональные, и исходя из них, как я уже сообщил - ни одного дня я не сомневался и не сомневаюсь в возвращении в Ташкент трамвая.
Я не политик или типа того, чтобы врать или строить умопомрачительные теории заговора. Розовые единороги меня любят и мои прогнозы (если угодно - фантазии) обычно сбываются. Тут только подождать приходится. Бабе Ванге все верят, а мне почему-то не очень...
+1
+2 / –1
16.02.2022 18:06 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 63
Я тоже попросил вернуть трамвай в Ташкент несколько лет назад!
–1
+2 / –3
16.02.2022 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1023
И что же вам ответил Шавкат Миромонович?
+7
+7 / –0
16.02.2022 18:19 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 63
Цитата (Миша из Киева, 16.02.2022):
> И что же тебе ответил Шавкат Миронович?

Я не просил президента этой утоненной в строениях исламской архитектуры стране.
–6
+0 / –6
16.02.2022 18:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 16.02.2022):
> Цитата (ВалентинБ, 16.02.2022):
> Я не собираюсь дальше сотрясать эфир пустым словоблудием. Что я хотел сказать я уже написал. У каждого свой путь, свой опыт и у меня они свои, персональные, и исходя из них, как я уже сообщил - ни одного дня я не сомневался и не сомневаюсь в возвращении в Ташкент трамвая.
> Я не политик или типа того, чтобы врать или строить умопомрачительные теории заговора. Розовые единороги меня любят и мои прогнозы (если угодно - фантазии) обычно сбываются. Тут только подождать приходится. Бабе Ванге все верят, а мне почему-то не очень...

Берите пример с себя же на ташкентском форуме, где вас больше нет. Потому что "продавать" вот этот сладкий сироп тем, кто в курсе реального положения дел в Узбекистане, стало для вас затруднительно. Тошнит от сиропа. Слишком много сахара в нем. Вот вы и переключились на тех, кто не очень понимает положение дел. Ваше право, конечно.
0
+2 / –2
17.02.2022 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.02.2022):
> Потому что разные правители.

Разные? Ну да. А на мой взгляд они все служат одной кровавой идеологии.
И то, что идеология сменила маски, вовсе не значит, что она сменила цели.
–4
+1 / –5
17.02.2022 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Антон - любитель., 17.02.2022):
> Разные? Ну да. А на мой взгляд они все служат одной кровавой идеологии.
> И то, что идеология сменила маски, вовсе не значит, что она сменила цели.

Да ты, батенька, анархист... :) Мы-то тут вообще о трамваях...
При любой идеологии, кровавой или бескровной, обычному населению нужен общественный транспорт и желательно нормальный. Если нынешний Узбекистанский президент сделает так, что трамвай в Ташкенте построят - ну значит тут он молодец.
+4
+4 / –0
17.02.2022 10:37 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Не будет в Ташкенте никакого трамвая, "по габаритам не помещается..." (с).

Уже несколько лет Ташкент упорно и целенаправленно превращают в город для автомобилей, старательно "забывая" о пассажирах общественного транспорта и простых пешеходах. И процесс этот продолжается, деградация общественного транспорта на лицо по всем статьям и конца ей пока не видать.
+1
+2 / –1
17.02.2022 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2022):
> Если нынешний Узбекский президент сделает так, ... ну значит тут он молодец.

Сравните хотя-бы закрытие Таштрама и закрытие Московского Троллейбуса. Один к одному. Новый президент роли не играет. Закрытие ДЖД, аренда парка на 49 лет тому примером.
–1
+0 / –1
17.02.2022 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Антон - любитель., 17.02.2022):
>
> Сравните хотя-бы закрытие Таштрама и закрытие Московского Троллейбуса. Один к одному.

Ну так я и говорю - человеческий фактор. Один может своей волей взять и закрыть, но другой может взять и открыть.

Цитата (Антон - любитель., 17.02.2022):
>
> Новый президент роли не играет.

Ну как - не играет, он всё-таки президент, а не уборщица. Наверное всё же играет. Насколько я помню, это же по его воле трамвай в Самарканде построили. Какой ни есть, но построили. Так что и тут всё возможно.
0
+0 / –0
17.02.2022 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2022):
> может и открыть

Не может. Всё это только ради показухи: "Вот, это была ошибка, вот, мы опять всё откроем...". Специалистов нет, вагонов нет, инфраструктуры нет. Заявлять об открытии может либо продажный политик, либо полный идиот.

А насчёт Самарканда - надо же было новые вагоны куда-то девать. Вот и распилили под это знатно баблинского. Плюс дома "лишние" посносили под грядущее расширение улицы. Сплошные выгоды!
0
+0 / –0
18.02.2022 16:07 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Тем не менее, сегодня президент вновь подтвердил возвращение трамвая в Ташкент. Ему представили некий ПРОЕКТ. Без подробностей.
https://www.gazeta.uz/uz/2022/02/18/tram/
Тревожит скорость создания проекта. Как бы не получили Самарканд 2.0
+4
+4 / –0
19.02.2022 16:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (ВалентинБ, 16.02.2022):
> > Вообще на востоке спорить с мнением главы государства не принято. Так что есть вероятность, что сейчас судорожно кинутся что-то строить, раз самый большой начальник высказал такое пожелание.
В этом плане, может быть оно и хорошо, потому что (если дойдёт дело до строительства, конечно) когда окажется, что землеотвод прибрали под какую-нибудь автостоянку или вещевой рынок, особо церемониться не будут.
По крайней мере судя по комментам с ещё строящейся трамвайной системой в Самарканде, когда целые капитальные строения сносили.

Просто у нас например для Владивостока или Калининграда, это было бы целой проблемой, если не самой главной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.