TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2164
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 2164 
 71-605А № 2024 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо
Отстранён от эксплуатации

Автор: Андрей Захаров · Новосибирск           Дата: 8 мая 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.03.2009 19:16 MSK
Просмотров — 1478

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2164

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1987
Заводской №:11174
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в 2008 г, ТрСУ. До 1999 — 2047; до 11.1997 — 4007
Ранее СМЕ 4008+4007

Комментарии · 5

22.03.2009 19:39 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Сравните с http://stts.mosfont.ru/photo/157296/
Этот же вагон после модернизации.
0
+0 / –0
23.03.2009 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Какова судьба РВЗ,что стоит позади?
0
+0 / –0
23.03.2009 11:56 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Новый тип пантографа-полубугель
0
+0 / –0
23.03.2009 11:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Anton-eep, 23.03.2009):
> пантографа

*токоприёмника. Полубугель может быть новым типом бугеля, но не пантографа.
0
+0 / –0
23.03.2009 14:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 23.03.2009):
> Какова судьба РВЗ,что стоит позади?

Списан, как и все пассажирские РВЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.