Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里維里赫, Tatra T3SU # 050; 克里維里赫, Tatra T3SU # 024; 克里維里赫, Tatra T3SU # 048
特殊条件发布
  克里維里赫Tatra T3SU # 050  —  路线 , 050+024+048
 Tatra T3SU # 024  —  路线 , 050+024+048
Tatra T3SU # 048  —  路线 , 050+024+048
Перегін "Кільцева" — "Проспект Металургів"

作者: Dimas KR · 克里維里赫           日期: 22 十月 2020 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.01.2022 17:06 MSK
观看 — 791

详细信息

克里維里赫, Tatra T3SU # 050

运营商/停车场:Metrotram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176655
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
После поступления СМЕ 048+049+050, затем СМЕ 050+039.
С 29.09.20 по 12.2020 — СМЕ 050+024+048.
С 12.2020 по 01.2021 – СМЕ 050+024+025
С 02.2021 — СМЕ 050+048
Установлен полупантограф.

克里維里赫, Tatra T3SU # 024

运营商/停车场:Metrotram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176467
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:024+025
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025

克里維里赫, Tatra T3SU # 048

运营商/停车场:Metrotram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176653
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
После поступления СМЕ 048+049+050, затем СМЕ 048+049.
С 29.09.20 по ~09.12.2020 СМЕ 050+024+048
С 02.2021 — СМЕ 050+048

EXIF

Model:COOLPIX L840
Date and Time:22.10.2020 16:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:17.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

09.01.2022 22:25 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10806
Как-то странно пассажиры распределены - все в третьем вагоне, при абсолютно пустых первом и втором.
+4
+4 / –0
09.01.2022 22:39 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Вот не могу вспомнить, а к выходу с турникетов какой вагон ближе - головной или хвостовой? Может, в этом причина? Народ бежит, чтобы успеть и садится в ближайший вагон? Это в Киеве в метро на конечных садятся в первый вагон, а потом, пройдя весь первый вагон, многие выходят и переходят во второй, потом в третий... С высокопольными Татрами такой номер делать намного сложнее - можно попасть впросак и остаться за бортом.

А может, связано с карантинными ограничениями?
+1
+1 / –0
10.01.2022 01:01 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Реально странно. Первый вагон сейчас ближе к выходу от турникетов на платформу. А до объединения сетей - третий. Обычно третий вагон наиболее свободный. Так было даже в нулевых т.к. тройников ужк было мало и никто на них не рассчитывал. Зато они ходили четко по своим графикам и постоянные паассажиры четко знали где окажутся при остановке двери третьего вагона.
+1
+1 / –0
10.01.2022 06:43 MSK
链接
KBk · 克里維里赫
照片:: 6
Люди садящиеся в последний вагон обычно выходят на станциях у которых выход ближе к концу поезда, например как на Мудреной или Вечернем Бульваре
0
+0 / –0
10.01.2022 07:34 MSK
链接
Василий КР · 克里維里赫
照片:: 350 · 城市编辑人员
Нет ничего странного. Обрати внимание на дату съёмки. В карантин какое-то время, когда перевозка была только по сидячим местам, на Кольцевой посадка пассажиров производилась только в последний последний вагон для того чтобы на следующих станциях людям было куда садиться. Посадкой управлял дежурный на станции.
+5
+5 / –0
10.01.2022 13:56 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Кстати, а сейчас (январь 2022) тройники ещё есть?
+3
+3 / –0
10.01.2022 15:30 MSK
链接
Dimas KR · 克里維里赫
照片:: 363
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2022):
> Кстати, а сейчас (январь 2022) тройники ещё есть?

Видел только 028+029+030 а вчера ездил на 044+066.
+2
+2 / –0
10.01.2022 18:54 MSK
链接
Василий КР · 克里維里赫
照片:: 350 · 城市编辑人员
В пятницу я видел 064+065+066.
0
+0 / –0
11.01.2022 18:59 MSK
链接
Shapoval K. · 克里維里赫
照片:: 77
Цитата (Aleks, 09.01.2022):
> Как-то странно пассажиры распределены - все в третьем вагоне, при абсолютно пустых первом и втором.

Тогда карантин был в самом разгаре, и пассажиров на Кольцевой садили в последние вагоны
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.