После поступления СМЕ 048+049+050, затем СМЕ 050+039.
С 29.09.20 по 12.2020 — СМЕ 050+024+048.
С 12.2020 по 01.2021 – СМЕ 050+024+025
С 02.2021 — СМЕ 050+048
Установлен полупантограф.
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025
Вот не могу вспомнить, а к выходу с турникетов какой вагон ближе - головной или хвостовой? Может, в этом причина? Народ бежит, чтобы успеть и садится в ближайший вагон? Это в Киеве в метро на конечных садятся в первый вагон, а потом, пройдя весь первый вагон, многие выходят и переходят во второй, потом в третий... С высокопольными Татрами такой номер делать намного сложнее - можно попасть впросак и остаться за бортом.
Реально странно. Первый вагон сейчас ближе к выходу от турникетов на платформу. А до объединения сетей - третий. Обычно третий вагон наиболее свободный. Так было даже в нулевых т.к. тройников ужк было мало и никто на них не рассчитывал. Зато они ходили четко по своим графикам и постоянные паассажиры четко знали где окажутся при остановке двери третьего вагона.
Нет ничего странного. Обрати внимание на дату съёмки. В карантин какое-то время, когда перевозка была только по сидячим местам, на Кольцевой посадка пассажиров производилась только в последний последний вагон для того чтобы на следующих станциях людям было куда садиться. Посадкой управлял дежурный на станции.
链接