До "лучших времён" будет висеть, пока 17 не продлят в Левенцовку, хотя до кольца Доватора / Малиновского ни так-то и много нужно этой сети восстановить. А далее в Левенцовку и батарей с головой хватит.
Цитата (Wetal, 11.06.2022): > До "лучших времён" будет висеть, пока 17 не продлят в Левенцовку, хотя до кольца Доватора / Малиновского ни так-то и много нужно этой сети восстановить. А далее в Левенцовку и батарей с головой хватит.
Зачем 17 продлевать до Левененцовки? Для жителей строигородка есть 94,96,10,91,113. На Будённовском и Вавилова проще сделать пересадку через рынок и сесть на 26,71. Лучше бы 19 восстановили с такой схемой ( ГПЗ-10 - Малиновского - коммунистический - Зорге - Еременко - Малиновского - Таганрогская - Вавилова - Ленина - Сельмаш ) , у 7 маршрута на Ленина бы появилась КС , на Зорге и Еременко КС дала бы возможность перевести 71 на троллейбусы, и развить троллейбусную сеть в Левененцовке.
Лично я особого смысла не вижу. Пост ГАИ возможно имелся в виду как промежуточный этап, когда до Стройгородка вся контактная сеть будет приведена в порядок, а после него ещё нет. Иначе смысл включать контактную сеть в проект реконструкции? Для отмывания денег как-то палевно очень.
链接