ДТП 6.02.10 — восстановлен 3.03.10
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, установлен ЭМУ (в 2018 заменен на комплект)
24.02.22 — последний выезд на линию
Использовался как баррикада
Цитата (Андрей Харьковой, 18.12.2021): > снимай их побольше, вымирающий вид) Тут ни раз подписался вопрос сохранить хоть один ходовой К12, что-то в этом вопросе сдвинулось с мёртвой точки?
Успеть сделать фотку на выдержке пока я меняю угли - это мощно) Спасибо, Саня, за фото) По факту, первое фото на сайте с моей официальной сменой на Киевлянке, хоть меня и нет на фото))
Цитата (Макс Вдовиченко, 20.12.2021): > Успеть сделать фотку на выдержке пока я меняю угли - это мощно) > Спасибо, Саня, за фото) > По факту, первое фото на сайте с моей официальной сменой на Киевлянке, хоть меня и нет на фото))
Ты их минут 15 менял, я б успел все ракурсы снять если бы захотел)
Цитата (ExpressAuto, 19.12.2021): > Цитата (Андрей Харьковой, 18.12.2021): > > снимай их побольше, вымирающий вид) > Тут ни раз подписался вопрос сохранить хоть один ходовой К12, что-то в этом вопросе сдвинулось с мёртвой точки?
Нет, ничего несдвинулось. Да и к тому-же мы уже знаем , как сохраняют "музейные" экспонаты в Киеве. Вот к примеру 4001. Был приказ сохранить его в полной комплектации , но в Кур.ТД (где и находятся последние кЫянки) его разобрали на части и отправили просто по сути голый кузов с сидениями. Также известны случаи , когда музейные экспонаты отправляли на ремонт в Кур.ТД и после этого "каким-то чудом" в них пропадали зап.части.
链接