TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мендоса, ЗиУ-682УА № 16; Мендоса — Хранилище Rodeo de la Cruz
  Мендоса ЗиУ-682УА № 16 
 ЗиУ-682УА № 20 
 ЗиУ-682УА № 22 
Хранилище Rodeo de la Cruz
Depósito Rodeo de la Cruz
The municipal bus and trolleybus storage facility.

Муниципальное автобусно-троллейбусное хранилище.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 18 ноября 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2021 06:44 MSK
Просмотров — 1632

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
vse_o_transporte+1
ST-763+1
Petr Bystroň+1
Фесенко Кирилл+1
tatra t4su+1
Михаил_123+1
Колобок+1
NeoTroll+1
Nefriz+1
LTransit+1
Tvans+1
Игорь Косенко+1
ЛВС-90+1
alex26+1
Гений 4+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
владислав74+1
Trollino_15+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
Denis Mesherskij+1
Andrey Atom+1
ШУр+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Сергофан+1
Иван Маринин+1
PRO100МИХА+1
Олег Рыбальченко+1
Vladlen99+1
Rio+1
Dimas-pjas+1
Лев Мощевитин+1
Barbar1s+1
mann+1
Muttutgut+1
МаксD3100+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
AVB+1
MMG+1
Сергей Советский+1
Jacek_Pudlo+1
Алексей Краснов+1
Bogdan_Ovchar+1
sarman+1
Кирилл Величко+1
Kosta1466+1
MAXSON+1
MAXMASTER+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
X-Rayder+1
Семен Семеныч+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Dmitry25+1
Клим Максим+1
kosteg+1
СПЕКТР-1+1
Виктор Бергман+1
Wetal+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Александр Рябов+1
timo44+1
Jakub F+1
Серега Ф.+1
tavalex2007+1
LEKTOR+1
VitalikTTL+1
Абрам+1
frunzenecc+1
Ignas.Žukauskas+1
ВН Цокур+1
Semën Kuznetsov+1
Maciej Zysko+1
Tučňák+1
Melodiaz+1
Сергей Мурский+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
AntoNN+1
пассат+1
Silvish+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Dима66+1
СтаС+1
Stalkerochek+1
2846.373+1
Натаныч+1
manil+1
медведь+1
Zubozht+1
Malaheenee+1
Timofeiikarus+1
Томич+1
Seriy+1
Павел С+1
01-06+1
EugeJhon+1
mpelov+1
railman_uz+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
AlexSan+1
Kostyan K.+1
Andrew Gri-Shen+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Юрий А.+1
Михаил Семенцов+1
Aleksi+1
Юрий Лихачёв+1
kamaz+1
Sergei 34+1
Palmer+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Еся+1
Rezident+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
the one man wolf pack+1
Hikitka+1
BaNDiT69+1
Æther+1
Volkin69+1
nss991+1
Кривич Илья+1

Мендоса, ЗиУ-682УА № 16

Система:Sociedad de Transporte de Mendoza
Депо/Парк:Троллейбус
С...:1997
Модель:ЗиУ-682УА
Построен:1984
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 1997 — 46 / M 046

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.12.2021 06:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The municipal storage facility located 15 km. to the east of Mendoza. As per a peculiar bureaucratic order of business, trolleybuses and diesel buses in Mendoza are not owned by the carrier. Instead the municipal trolleybus and bus company 'orders' vehicles from the city every year (!). The vehicles then come from this storage facility. The city is very protective of its property. Most of the trolleybuses that were ever delivered to Mendoza, beginning with Krupp trolleybuses delivered in the 1980 - are not scrapped, but rather stored in this huge yard, decaying.

See the following view from above to better grasp the scale of this facility:
http://ymtram.mashke.org/argentina/mendo...504.jpg

ZiU trolleybuses are marked with fleet numbers. On the day of the visit 18.11.2014 as many as 8 bodies of ZiU trolleybus were observed from the ground level, fleet numbers 12, 16, 17, 19, 20, 22, 24 и 26. Please discount for possible misses due to inaccessibility of some vehicles on the ground, and the +40C November temperatures. As per satellite image above, however, if compared with photos made on the ground - it looks like all of the ZiU vehicles were accounted for.

A total of 17 USSR-built ZiU vehicles operated in Mendoza. 5 trolleybuses were sent to Cordoba in 2009. Thus 4 vehicles remain missing, and were not present in the storage. Those are 4 of the following 5 possible vehicles with fleet numbers: 10, 11, 13, 14 или 21. The discrepancy is due to an unsolved issue with the fleet number 17, see discussion:
https://transphoto.org/photo/1555273/#2898386

All ZiU trolleybuses disappeared from this storage between 03.2016 - 07.2016 and are presumed scrapped.
+16
+16 / –0
14.12.2021 06:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Муниципальное хранилище в 15 км. к востоку от города Мендоса. Согласно прибамбасам местной бюрократии, троллейбусы и автобусы физически не принадлежат перевозчику. Муниципальная троллейбусная и автобусная компании каждый год(!) заказывают троллейбусы и автобусы у муниципалитета из данного хранилища. В свою очередь, город бережёт всё своё железо. Начиная с Круппов, поступивших в 1980-е гг., большинство троллейбусов и автобусов в Мендосе физически не порезано — все свалены на площадке данного хранилища.

Чтобы была понятна обстановка на этой базе металлолома, загрузил вот такой вид сверху:
http://ymtram.mashke.org/argentina/mendo...504.jpg

Троллейбусы ЗиУ наскоро помечены номерами. Всего 18.11.2014 в этом "хранилище" с земли было замечено 8 корпусов ЗиУ, номера 12, 16, 17, 19, 20, 22, 24 и 26. Надеюсь, никого не упустил. Прошу сделать поправку на труднодоступность многих корпусов, и на ноябрьскую жару в +40С. Однако судя по крышам сверху по ссылке, в сравнении со сделанными на местах фото - вроде, больше ЗиУ в хранилище действительно не было.

Всего в Мендосе было 17 троллейбусов ЗиУ. 5 ушли в Кордову в 2009 г. Таким образом 4 машины в хранилище отсутствовали. Это 4 из следующих пяти возможных: 10, 11, 13, 14 или 21. Несостыковка в кол-ве номеров из-за пока непонятной истории с машиной 17:
https://transphoto.org/photo/1555273/#2898389

Троллейбусы ЗиУ исчезли с территории базы, и вероятно были утилизированы между 03.2016 и 07.2016.
+27
+27 / –0
14.12.2021 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Спасибо. Очень интересно. Необычная система с собственностью машин. Не слышал о таком еще никогда.
+11
+11 / –0
14.12.2021 19:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 14.12.2021):
> Необычная система с собственностью машин. Не слышал о таком еще никогда.

По поводу аргентинской бюрократии тут под другим фото писали, что бы разобраться нужно обязательно пить матэ )

https://transphoto.org/photo/780036/
+10
+10 / –0
14.12.2021 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 35
Здравстсвуйте! Интересно. А какие у этих машин были заводские таблички? Обычные?
+5
+5 / –0
14.12.2021 20:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (медведь, 14.12.2021):
> Здравстсвуйте! Интересно. А какие у этих машин были заводские таблички? Обычные?

Заводская табличка троллейбусa 24:
https://transphoto.org/photo/780035/
+9
+9 / –0
14.12.2021 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 35
Огромное спасибо! Интересно посмотреть.
+6
+6 / –0
15.12.2021 02:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более внимательное изучение истории спутниковых снимков показало:

11 троллейбусов ЗиУ из оставшихся в Мендосе (все кроме машины 24) впервые появились на территории данного хранилища на спутниковом снимке от 04.2009. Предыдущий снимок датирован только 09.2004, поэтому более точную дату установить невозможно.

Троллейбусы были перетащены на свои последние позиции, запечатлённые на моих фото от 11.2014, между 11.2009 - 10.2010.

Четыре из машин 10, 11, 13, 14 или 21 пропали между 05.2011 - 05.2012. Скорее всего, были утилизированны.

Оставшиеся машины 12, 16, 17, 19, 20, 22 и 26 были утилизированы между 03.2016 - 07.2016.

Территория хранилища была полностью освбождена от каких-либо транспортных средств между 04.2017 - 11.2017. Объект был частично передан в ведение местной полиции как тренировочный полигон ещё в начале 2010 гг. Моё посещение 11.2014 нужно было 'сбалансировать' с полицией. Судя по всему, сейчас весь объект принадлежит полиции в качестве полигона.

У машины 24 оказалась особая судьба.
https://transphoto.org/photo/780036/
Троллейбус появился в хранилище между 05.2011 - 05.2012, на 2-3 года позже остальных ЗиУ, и был поставлен у самого въезда на территорию, носом к воротам. Это подсказывает, что машина оставалась последней и наиболее работоспособной среди всех ЗиУ. Не исключено, что машину оставили как музейную. Тенденции к сохранению истории в Мендосе всегда были. В частности, был сохранён один троллейбус Nissan в неплохом состоянии, который тоже стоял в хранилище первым у ворот. Также на момент моего визита в 2014 г. в основном депо активно перестраивали / восстанавливали один Крупп. Однако дальше с троллейбусом 24 что-то не сложилось, и ровно 10.2013 машина переползла на удалённое место, отдельно от собратьев ЗиУ, откуда в последствии ушла на утилизацию как и все троллейбусы между 03.2016 - 07.2016.
+10
+10 / –0
15.12.2021 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 15.12.2021):
> Более внимательное изучение истории спутниковых снимков показало:

Я всё прочитал. Всё очень и очень интересно. И что либо выделить не могу. Благодарю я Вас. Я точно так же пытался отследить судьбы всех разведаных мною троллейбусов стоявших в разных уголках у нас в Оренбурге. И в депо 1 и 2.А также за городом. Спасибо что там побывали в те годы. И сфотографировали машины ЗиУ. И самое главное. что многие не делают, что сделали фото таблички. Благодарю я Вас!
+8
+8 / –0
15.12.2021 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бегло просмотрел их фото, ни на одном троллейбусе не прогнулась крыша. Включая Черкасские. Все бы так делали, а не только на экспорт.
+5
+6 / –1
15.12.2021 09:40 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Toledo, 15.12.2021):
> Бегло просмотрел их фото, ни на одном троллейбусе не прогнулась крыша. Включая Черкасские. Все бы так делали, а не только на экспорт.

Это скорее не экспорт виноват, а климат. В их условиях кузова не гниют как у нас.
+3
+5 / –2
15.12.2021 11:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Ещё один Мингечаур?..
https://transphoto.org/city/1019/
+3
+3 / –0
15.12.2021 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 35
Интересно другое. А они в заводской окраске, или они были покрашены уже там? А заводская окраска какая? Какой цвет под табличками?
+2
+2 / –0
15.12.2021 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (медведь, 15.12.2021):
> А заводская окраска какая?

Заводская окраска снаружи https://transphoto.org/photo/984424/
И в цвете https://transphoto.org/photo/1446455/
Внутри были покрашены просто белым, на фото салонов окраска внутри заводская
+4
+4 / –0
15.12.2021 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2021):
> Заводская окраска снаружи https://transphoto.org/photo/984424/
> И в цвете https://transphoto.org/photo/1446455/
> Внутри были покрашены просто белым, на фото салонов окраска внутри заводская

Благодарю я Вас! Спасибо! Очень интересно!
+3
+3 / –0
15.12.2021 16:53 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Судя по выбитым окнам троллейбуса город не может обеспечить охрану своей собственности, да?
+2
+2 / –0
15.12.2021 17:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Coole, 15.12.2021):
> Судя по выбитым окнам троллейбуса город не может обеспечить охрану своей собственности, да?

Хранилище находится в одном из самых опасных районов города. В день визита местные транспортники, сотрудники компании-пeревозчика, опасались ехать туда даже на машине. А Bы про битые окна ) Примечательно, что территория хранилищa на момент съёмки находилась в ведении городской полиции, так что троллейбусы еще неплохо сохрнаились. Причём, такое распределение не случано: это метод охраны транспорта в условиях высокой преступности. К примеру, аналогично троллейбусы 4-го маршрута ездили в свое время по району Pellegrini в сопровождении полицейской машины.
+4
+4 / –0
16.12.2021 10:11 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> Это скорее не экспорт виноват, а климат. В их условиях кузова не гниют как у нас.

Может если нормально обрабатывать и красить металл, то он и гнить не будет?
+2
+2 / –0
17.12.2021 22:42 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (kitty-boy, 16.12.2021):
> Может если нормально обрабатывать и красить металл, то он и гнить не будет?

По просторам бывшего СССР раньше частенько попадались экспортные легковушки. И гнили они ни чуть не хуже тех, которые делались для внутреннего рынка.
Что в общем-то и не мудрено, так как проходили они по одной и той же сборочной линии и выбирались кузова на экспорт после покраски с запасом на случай отбраковки по выходу со сборки.
В подтверждение моих слов большое количество раритетных машин на Кубе, Иране, Египте и прочих теплых странах с идеальными кузовами.
0
+0 / –0
07.08.2025 07:16 MSK
Ссылка
M_M47 · Мендоса
Нет фотографий
Quote (Ymtram, 15.12.2021):
> Four of the vehicles 10, 11, 13, 14, or 21 disappeared between 05/2011 and 05/2012. They were most likely scrapped.

Hi, I'm new in the page, from Mendoza and can clear some doubts if somebody's still interested.

Prior to the 2016 auction EPTM was forbidden to sell or scrap any vehicle they owned, so it's extremely unlikely that they were scrapped. The scrapping of a few TS was done during 2000 when EPTM's Director tried to dispose of the non operative fleet (that was in a storge facility in Maipu), selling some to Cordoba (alledgely two actually made it there) and cutting the rest (they couldn't even dispose of these cutted shells by law). This was stopped by the employees and everything was halted shortly after. The TS are an interesting topic too, since I can only track down 72 out of the 79 that arrived here (74 if it's true that 2 were moved to Cordoba).

The most likely scenario is that those Ziu were 'gifted' to gubernamental organizations, charity or educational groups as had happened before with some of the retired TokyuCar (The MB were in fact sold, but that was back when EPTM didn't exist, and was called ETM).

I can confirm that 24 was NOT the last Ziu to work in the city, those were the five that were moved to Cordoba. The last non-blue Ziu to operate were 12 and 26, retired ~2003 and replaced by TS 53-57 as a fleet expansion (fully blue) before the opening of T6 GC-LH when the fleet went up to 78 units (with the color lines and city logo).

I suspect 24 was moved when they took out Nissan 05 (retired in 2005, but it had been serving as practice car for a few years by then) that was at the very back of the lot with 30, 47 and so on.

Another clarification: you could never spot all 17 Ziu in the lot of the pictures since one Ziu burned down (before 2004) and it's structure was preserved for a futile attempt to build a 'local' unit that never came to be. As far as I know that structure was not moved to the place of these pictures from the previous storage location (in Godoy Cruz). In this other location between 2005 and 2008 you could find said structure, 7 white Ziu, 10 TS and later 12 (TS1 parts units and a two retired white/green -30 & 33- and a blue -47- that was the last to be moved there and the first blue TS to be retired) and one Nissan (09, the very last to work in the city in original condition). All of these were moved to the Guaymallén lot of these pictures in late 2008.

A blue Ziu had a serius front crash but never knew it's fleet number nor if it was repaired... I assume it was and it's 18 since it had some modifications on it's body and no other blue Ziu was found to be retired without it's front or poor condition.

Any other doubts, I'm open to discuss it. Cheers to all from Mendoza, Argetina!

---

Привет! Я новичок на этой странице, из Мендосы, и могу развеять некоторые сомнения, если кому-то всё ещё интересно.

До аукциона 2016 года EPTM было запрещено продавать или сдавать на утилизацию любые принадлежащие им автомобили, поэтому крайне маловероятно, что их утилизировали. Утилизация нескольких TS была произведена в 2000 году, когда директор EPTM пытался избавиться от неисправного парка (который хранился на складе в Майпу), продав часть в Кордову (предположительно, два действительно добрались туда), а остальные разделали (по закону они не могли утилизировать даже эти разрезанную остовы). Сотрудники это пресекли, и вскоре всё остановилось. TS — тоже интересная тема, поскольку я смог найти только 72 из 79, прибывших сюда (74, если правда, что 2 были отправлены в Кордову).

Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что эти Ziu были «подарены» губернаторским организациям, благотворительным или образовательным организациям, как это уже случалось ранее с некоторыми из списанных TokyuCar (MB были фактически проданы, но это было ещё тогда, когда EPTM не существовало, и назывались ETM).

Могу подтвердить, что Ziu 24 не был последним, работавшим в городе; это были пять, которые перевели в Кордову. Последними несиними Ziu, работавшими в городе, были Ziu 12 и 26, снятые с эксплуатации примерно в 2003 году и заменённые на TS 53-57 (полностью синие) в рамках расширения парка перед открытием T6 GC-LH, когда парк увеличился до 78 единиц (с цветными полосами и логотипом города).

Подозреваю, что 24-й переместили, когда изъяли Nissan 05 (снятый с производства в 2005 году, но к тому времени уже несколько лет служивший учебным автомобилем), который стоял в самом конце стоянки вместе с 30-м, 47-м и так далее.

Ещё одно уточнение: на фотографиях невозможно было разглядеть все 17 ЗиУ, поскольку один ЗиУ сгорел (до 2004 года), а его каркас был законсервирован для тщетной попытки построить «местный» экземпляр, который так и не был построен. Насколько мне известно, этот каркас не был перенесён на место, где сделаны эти фотографии, с предыдущего места хранения (в Годой-Крус). В этом другом месте с 2005 по 2008 год можно было найти указанную конструкцию, 7 белых Ziu, 10 TS, а позднее и 12 (запчасти TS1, два списанных бело-зелёных -30 и 33-, и синий -47-, который был последним, кого туда перевезли, и первым синим TS, списанным), а также один Nissan (09, последний, работавший в городе в оригинальном состоянии). Все они были перевезены на стоянку в Гуаймальене, где представлены эти фотографии, в конце 2008 года.

У синего Ziu была серьёзная передняя авария, но мы так и не узнали его номер и не узнали, ремонтировался ли он... Полагаю, что да, и ему 18, поскольку кузов был немного изменён, и ни один другой синий Ziu не был найден списанным без передней части или в плохом состоянии.

Если у вас есть другие сомнения, я готов их обсудить. Привет всем из Мендосы, Аргентина!
+3
+3 / –0
28.09.2025 20:41 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 95 · Локальный редактор
Thanks for this information! Do you happen to know the original number of ZiU 17 that went to Cordoba? It's clearly different from the 17 that was found in this depot. Also, when were the TS renumbered into one continuous series, was it in 1997? And on a different note, is it known on which date trolleybuses last operated in Mendoza?
+1
+1 / –0
05.10.2025 08:31 MSK
Ссылка
M_M47 · Мендоса
Нет фотографий
Let's go in order.

I tried to investigate's the issue with the white 17 and due to the other side of it being painted in light purple, I suspect it was N°44 and I also suspect that it was never 17 and was either 11, 13 or 21 (the three missing, and one of those burned down). Let me explain, as far as I know there was not a single unit being renumbered since the fleet was ordered between 01 and 83 (the very next time that was done was with Flyer's 01 and 06 when stored units took those numbers), and that particular Ziu was missing it's fleet number on the back, side and interior wich is extremely rare, only having it on a similar plate to the "M0XX" they had before. On a side note, this vehicle was not sold and remained 'preserved' along with two TS and the two Toshiba, but I don't know where it is now.

As far as I know, TS went from 7X/8X to 27-52 between 96 and 97 with the introduction of the two-tone green and white livery. The next fleet expansion was in 2003, 52-57, then in 2004 for the inaguration of T5 'Godoy Cruz-Las Heras' (24/04) from 58 to 78 and finally in 2005 from 79 to 83 for the inaguration of T6 'UNCuyo' (14/10). These were all TS1 and initially operated only in this line along with 28, 34 and 44 as they all had a 'UNC' badge on the side.

I think the last day the Materfer worked was on Saturday's 06/02/2021 and since they have all been donated to sports clubs mainly.

A few more things: TS started working in the city just like they arrived from Germany, including the fleet number and advertising. Later on they changed the # but remained with the german livery and by the time they were repainted in white, in 1991, many of them worked without any identification number both outside and inside as seen in multiple pictures and videos. EPTM was always rather chaotic, especially in the 90's as they experimented a lot with liveries in both TS and Ziu's before adopting in the early 00's the blue one, as many of them were painted representing places (TS and Ziu), other were painted by artists (Ziu),one Ziu was painted as the argentinian flag (22) and another Ziu (17) was painted fully green for a short period of time in 2000 as they experimented by turning it into AC with a Schneider Electric engine.

Internal number lines were briefly enforced after 2005's Mendoza urban system reform that moved from Groups of lines between 10 and 200 to 1-12, with the latter being the 'Troles'. Since all TS had the number part of the destination sign covered, (or repurposed into a break light on the back) this number along with some points of interest were shown on a smal sign displayed on the windshield. The numbers were tied to the chronological order the services started and each one had a color that (in classical argentinian fashion) didn't match the color the destination signs shown in some cases, such as Dorrego (blue sign, green number or GC-LH with black sign and blue number). This didn't last long and by the time the Flyer arrived they tried to respect it again, but the drivers were just too lazy to do it (or change the side sign in both TS and Flyer) and if I'm honest, people didn't care either.

Lastly, I have some interesting pictures that are not mine and I'm not really sure if they can be uploaded. Especially some that show that Ziu 43 was renumbered to 14 and NOT to 13 as you might think and the site states, so if somebody could clarify that to me I'd be thankful. Anyway, sorry for making comments this long, I guess I get a little excited to have someone to share this with...
+1
+1 / –0
13.11.2025 23:13 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 95 · Локальный редактор
So, if I understand correctly, the white/green ZiU 17 had this number applied after decommissioning, i.e., it didn't operate with this number? This makes sense, given that the 17 is applied over a black square. Then, the 17 that went to Cordoba could in fact be the original 47? Although, from your comment it seems that the ZiU were not renumbered 10-26 in the same sequence as when they were 40-56, which is a bummer.

If you notice inaccuracies in the database, feel free to suggest edits. I am yet to put into order the TS2 and TS3 files, they still need some work.

With third party pictures the website's general rule is that you need to have permission from the author to upload. But if the author is unknown, or if the pictures are old, it's usually no problem to upload. I suggest uploading and the photo moderators will decide.

By the way, do you know if any Flyers still exist? Some English article claimed that one was preserved at the Godoy Cruz railway museum, but I couldn't verify this claim.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.