Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2606
  Krim-ObusTrolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2606  —  Linie 52
Симферополь, Привокзальная площадь

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Freitag, 30. Juli 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2021 10:29 MSK
Aufrufe — 580

Detailinformation

Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 2606

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
Typ:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Baujahr:11.2016
Fabriknummer:51
VIN:XTU526505G0000051
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:30.07.2021 17:33
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

16.11.2021 18:20 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3471 · Moderator / Fotoredakteur
Чот у него штанги разбежались по разным сторонам)
+3
+3 / –0
16.11.2021 18:47 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (X-Rayder, 16.11.2021):
> штанги разбежались

Причём позади этого фрагмента сети даже не АС, а пересечение! Вот этих самых двух линий друг с другом.

Ну тут на самом деле вариантов аж несколько.

1. Пересечение было неисправно и выкинуло штангу не на ту линию (кажется полнейшим бредом до тех пор, пока не увидеть конструкцию этого самодельного из элементов четырёх стрелок пересечения).

2. Сошла / сошли штанга / штанги перед пересечением и троллейбус встал под ним, а далее штанги вот так поставили.

3. Возможен вариант, что водитель выбрал неудачную скорость или резко затормозил, в итоге одна штанга прошла пересечение, другая нет. Применить АХ не удалось либо водитель не счел нужным.

4. Мог быть неисправен некий элемент КС между спецчастью и местом съёмки, после схода или для его предотвращения штангу так поставили / переставили.

При этом впереди сходная, так что ехать таким образом можно.

Для тех, кто счел мои версии (особенно 1-3) бредом - вот фото того самого пересечения: https://transphoto.org/photo/1525759/ :). Наслаждайтесь.
+4
+4 / –0
16.11.2021 21:08 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Да тут видимо водитель просто переставляет штанги с одной линии на другую,хотя вроде водитель в кабине...
0
+1 / –1
16.11.2021 22:25 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Так ехать таким образом 100% не проблема - впереди сходная.

Если по практике - мой вариант номер 1 часто был в сырую погоду на аналогичной пересечке, которая была на бывшем кольце двойки недалеко отсюда (ныне демонтирована). И именно у двоек. Если водителей это напрягало - они выключали всю машину перед проходом (о Шкодах речь, рубильник поворачивали по часовой). Если было пофигу - так и проезжали с расхождением, дальше-то всё равно сходная, просто их обогнать никто не мог.

А варианты 2, 3 и 4 вообще изи, запросто. Практически на всех аналогичных пересечках (Москольцо, Алушта и др.) такое бывало, разве что не везде так враскоряку можно ехать дальше. Приходилось проехать чуть вперёд и выходить снова, переставлять одну штангу на правильную линию.
+2
+2 / –0
17.11.2021 14:28 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Виктор Селезнев, 16.11.2021):
> Если водителей это напрягало - они выключали всю машину перед проходом (о Шкодах речь, рубильник поворачивали по часовой).

Простите, но ведь если посмотреть на фото пересечения — в нём нет подвижных частей. Как же отключение машины могло повлиять на его прохождение?
0
+0 / –0
17.11.2021 15:08 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Оквард Сайленс, 17.11.2021):
> в нём нет подвижных частей

Подвижных-то нет, а вот повреждения, влекущие какие-то нарушения изоляции - видимо, были. Эта фигня началась после того, как летом (вроде в июне) 1993 года пересечку сломали очень капитально, там обломки болтались на обрывках тросов и пройти без схода было невозможно. Пересобрали. Но что-то пошло не так... Аналогично было и в Алуште на той пересечке, что и сейчас там есть (правда, сейчас она там чуть другая, реализовали на одном из направлений возможность ехать под током, но конструкция примерно та же) - так вот, в Алуште при проходе справа налево (с набережной) в сильную сырость правая штанга могла уйти на плюсовой провод направо. Но в этом случае, естественно, приходилось сразу вставать и переставлять - обе штанги были на плюсах. И тоже если либо выключить всю машину, либо хотя бы потребителей типа печек - вероятность нормально пройти была 99%-100%, а иначе у половины машин с мощной искрой шло не туда. Вероятно, дело не в подвижности, а в каких-то проблемах дугогашения, и дуга давала вот такой своеобразный сход.

Да что там пересечки. Обычные СИ иногда давали сход из-за дуги. Ну, правда, там в 98% случаев из-за ошибки водителя, а именно нажатой пусковой педали при проходе СИ. Типа не заметил, забыл, либо специально поехал с дугой (например, если раздолбанная РКСУ и пуск дерганый - типа лучше пусть от дуги дернет). Впрочем, редко, но бывало (особенно зимой), что и при правильном прохождении была дуга и скидывала штангу. В основном на машинах с мощными печками, которые водители называли словом "баня" :).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..