05.2018 ex Moscow, 2322; 09.2017 ex Baumana; 02.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3773; 11.2009 ex 3756; 09.2009 ex 3828; 2006 ex 3919; 1997 ex Oktyabrskoye, 4919; 09.1994 ex 5919. 04.2025 to TD 2
После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024
Сейчас меня закидают гнилыми помидорами. И в общем-то будут правы. Но... От Монолита до ВГТЗ по расписанию ехать 10 минут. Ну хорошо: допустим, кладём всё новое - рельсы и шпалы как минимум. Сколько можно на этом участке сэкономить? Минуты две наверное можно. Если очень постараться, то 3. Сильно оно погоду сделает? Думаю, не очень. Отсюда вывод: привлекательность общественного транспорта по факту далеко не всегда зависит от сэкономленного времени - оно часто зависит просто от ощущения скорости. Именно от ощущения. Которое в итоге может выигрыша во времени и не дать. Реальная экономия времени возможна только на длинных участках. Никак не десятиминутных.
Зачем помидорами? Отчасти ты прав. А вот как быть, если после «стройки века», одним из итогов которой обещали существенное увеличение скорости движения СТ, не то что скорость, а даже ощущение этой самой скорости отсутствует? * Благо, уже какая-то новая контора доделывает ремонт и стыки сваривает. ** Ну и повторюсь, за тот поворот, что на фото влево уходит, ремонтникам нужно руки пвыдёргивать.
Цитата (Pif, 09.10.2021): > Минуты две наверное можно. Если очень постараться, то 3. Сильно оно погоду сделает?
Конечно сделает, лет 12 назад до всяких реконструкций и наверное не на самых идеальных путях я ездил 22-23 минуты от Больницы Ильича до Комсомольской, а сейчас этот участок 26 минут занимает. Так если на 10 минутном участке от тракторного до Монолита экономить 2 минуты это уже 20% времени. Если реконструировать и дальше пути, то там наверное теже 20% от времени прохождения участка можно экономить и это, что так мало?
Хм, интересные манипуляции с цифрами. 2 минуты - это действительно 20% времени на десятиминутном участке. Вот только много кто садится на Монолите и выходит на ВГТЗ? Основная масса в сторону севера садится в центре или даже южнее. Если сесть в центре, то ехать полчаса, а это значит, что 2 минуты экономии - это около 7% общего времени. Если садиться южнее, то и того меньше. И то: это если выходить именно на ВГТЗ. А основная масса народа даже не доезжает до реконструированного участка - не то что едет до конечной. И главное: как следует из вот этой цитаты (собственно, мой пассаж как раз и был ответом на эту цитату)
Цитата (LEKTOR, 09.10.2021): > Угловатые. > Ездил по новому участку и никакой скорости не было. Что до ремонта, что после - плетутся так же. (
на реконструированном участке даже эти несчастные 2 минуты мы так и не выиграли. В таком случае: о чём мы вообще говорим? Какие на фиг 20% времени??
链接