Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Stadler B85300М “Metelitsa” # 3200
  哈爾科夫 Stadler B85300М “Metelitsa” # 3200  —  Испытания
Вулиця Миколи Хвильового / Вулиця Трінклера
Первый вечер на улицах Харькова.
Stadler около Сумского рынка.
Первые испытания вагона проводились по трассе маршрутов №1 и №12.

作者: Матяс Владимир · 哈爾科夫           日期: 30 九月 2021 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.10.2021 21:15 MSK
观看 — 3442

详细信息

投票

评分: +223 / +84
Itz_Vláďa+1
Власенко Павло+1
Qwerty_qwertovich+1
AntIHackeRBoY+1
Алексей Фёдоров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Yuriy Meshanskiy+1
Krt3k+1
Бутенко Максим+1
heiven+1
tatarletka+1
amfitri0n+1
Марцуль Павел+1
Tatra-Fan+1
Jeka from Vitebsk+1
468_andrey_383+1
Technicman+1
BSK_Official+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Ян Мухтаров+1
Dmitry Krasnikov+1
krapachino+1
_trolleybus 3211 _+1
Anton Wagner+1
LukaszL99+1
Андрей Татрин+1
Михаил_123+1
Shapoval K.+1
vadya+1
Artemio+1
Tram Wasp+1
А. Белоусов+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Pikalisi TV+1
Siachoquero+1
Igor 259+1
Monbus+1
sarman+1
Александр Vl+1
Silvish+1
Maxtor+1
Mykolas G.+1
DanilRus2004+1
Денис Волотовский+1
ISEDR_GCA+1
РоманZetter+1
Юра Давиденко+1
Karel Šimána+1
Rio+1
Т.Л.Н.+1
Mik_Yumz_T25+1
Юрий Боб+1
Серега Ф.+1
Koloběžka+1
Андрей Олексеенко+1
WEST+1
Dima2023+1
Yufit+1
Denis039+1
Станислав+1
ЗиУ682Г0М+1
Semilyakov+1
Даниил95+1
Сергей Транзит+1
Arseniy4660+1
mann+1
Hustik14+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
SF.TRAM.ZTD+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Михаил Семенцов+1
Kostyan K.+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
DANIIL+1
Vladlen99+1
Паша Логвись+1
Nefriz+1
Senko Baton+1
Сэм+1
TramLVS+1
mosk+1
Aleks+1
Никита Новиков+1
Rayllz+1
Danil Nesterenko+1
Jeka22+1
A. V.+1
Томич+1
СтаС+1
Андрей Донов+1
Кирило Олексіїв+1
Хоббит+1
Натаныч+1
Shpachok Miner+1
ДС3+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivorn Frost+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
Aztec+1
sgr+1
kamaz+1
Mik9N+1
Иван Ревенков+1
Malaheenee+1
димус+1
Серый+1
Убийца КТМов-5+1
Ezh_Lex+1
Aleksandr Sazykin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
FoŘeverBoūnd+1
krevetka457+1
Абрам+1
Fjord Below+1
koroboro10+1
Andrew Gri-Shen+1
Sheson+1
Dimas KR+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Бутковский+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Краснов+1
Saturn+1
Сергей Советский+1
Озермос+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Акуленко+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Morozov Finn+1
Köhler_Artem+1
manil+1
Empty Underground+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
tramvajový ventilátor+1
Владислав Матвеев+1
ELRON+1
Novert Байкальский+1
Ahtung_23+1
Человек 2320+1
railman_uz+1
Глеб_НН25+1
DDA_Photographies+1
Пикет+1
MAXMASTER+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Rezident+1
Владислав Фоменко+1
AlMax+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Алексей Разуменко+1
tavalex2007+1
Tučňák+1
Dragoun+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
New_Wave+1
1Rегион+1
de_dmitriy+1
Vladimir Vill+1
МаксD3100+1
soczo81+1
LEKTOR+1
Максим Наумов+1
alex26+1
NeVa+1
Валентин Чернецкий+1
SvaStone+1
Полтавский+1
Ananas Artem+1
Sergei 34+1
Сергей Сергеев+1
Santehnik+1
Мазай 105+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
Еся+1
Олег Рыбальченко+1
Запорожец+1
Pavel Drosdov+1
iNikit0s+1
nikitka_4553+1
kv4dromax+1
Даня Фролов+1
KT_Alex+1
Levis+1
nss991+1
Яков Козлов+1
Aleksi+1
VadTrans+1
Spectroll+1
Юрий Лихачёв+1
Ansh+1
the one man wolf pack+1
KyivAndrey14+1
Alex Shcherbina+1
TramBusAl+1
Егор Дяченко+1

哈爾科夫, Stadler B85300М “Metelitsa” # 3200

运营商/停车场:Oktyabrskoye tramway depot
从...:07.09.2021
型号:Stadler B85300М “Metelitsa”
制造日期:2014
序列号:1
运营状态:当前状态不明 (13.06.2024)
用处:载客车辆
启运日期:08.10.2021
停运日期:30.10.2021
附加信息:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

EXIF

Model:NIKON D7500
Copyright Information:Matias Vladimir Tadeuszevich
Date and Time:30.09.2021 23:23
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1250
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

06.10.2021 21:23 MSK
链接
ExpressAuto · 哈爾科夫
照片:: 12
Лепота то какая, лепота (с)
+25
+25 / –0
06.10.2021 21:59 MSK
链接
照片:: 1023
Известен ли график этого вагона на завтра?
+7
+7 / –0
06.10.2021 22:52 MSK
链接
照片:: 23
Круть! Хотелось бы увидеть, где будет завтра..
+8
+8 / –0
06.10.2021 23:16 MSK
链接
照片:: 2
Обещают завтра на Тм12
+8
+8 / –0
06.10.2021 23:23 MSK
链接
照片:: 244
В Харькове будет носить бортовой номер 3200.
+20
+21 / –1
07.10.2021 02:08 MSK
链接
Igor 259 · 新切爾卡斯克
照片:: 34
Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.
+7
+9 / –2
07.10.2021 08:58 MSK
链接
Köhler_Artem · 哈爾科夫
照片:: 128
Давненько от Вас фото не было)
+10
+10 / –0
07.10.2021 09:13 MSK
链接
Егор Дяченко · 哈爾科夫
照片:: 100
Надеемся что именно эта "Метелица" останется.
–20
+5 / –25
07.10.2021 09:13 MSK
链接
KT_Alex · 基辅
照片:: 1283
Красота!
+8
+8 / –0
07.10.2021 09:21 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Цитата (Igor 259, 07.10.2021):
> Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.

Нет, одно другого совершенно не касается.
+5
+5 / –0
07.10.2021 09:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (Igor 259, 07.10.2021):
> Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.

Если верить Терехову, то это два разных проекта. Штадлер клепает трехсекционники, а Ярославский-ХТЗ - односекционники. Изначально рендеры были от tram4envi, но потом на каком-то из мероприятий летом Терехов вещал, что это будут супер-пупер новые полностью низкопольные трамваи от шкоды. Знатоки предположили, что это может быть та же модель, что синара предлагала для Москвы
+13
+14 / –1
07.10.2021 12:33 MSK
链接
Джонни · 明斯克
照片:: 3
это снова перекрас или оклейка? недавно только в минские цвета обливали
+6
+6 / –0
07.10.2021 17:08 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Красиво! В который раз замечаю: жаль, что трамваи ездят на переднем пантографе, на заднем бы смотрелось куда лучше и безопаснее.
–23
+3 / –26
07.10.2021 20:16 MSK
链接
没有照片
Не сказать, чтобы однозначно: во-первых, при заломе он упадёт на крышу, а не на позадиидущий транспорт; во-вторых, если что-то случилось с механизмом опускания, можно и верёвочкой его опустить — правда, тут верёвочки уже нету.

Кстати, а зачем два пантографа петербургскому «Чижику»? У него же радиоуправляемые стрелки? Или на случай, если заедет на ГЭТовские рельсы?
+7
+8 / –1
07.10.2021 21:37 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (vbif, 07.10.2021):
> Не сказать, чтобы однозначно: во-первых, при заломе он упадёт на крышу, а не на позадиидущий транспорт;

Но ведь на крыше есть э/о которое будет явно не в восторге от такой встречи, по крайней мере на ЖД именно так поясняют причину езды на заднем. или тут конструкция расчина на то, что при заломе он в любом случае должен упасть вперёд?
+3
+4 / –1
07.10.2021 21:51 MSK
链接
没有照片
На Ж/Д позади локомотива либо вагон, либо ничего. На дороге позади трамвая могут находиться автомобили и иногда даже пешеходы.
+4
+4 / –0
07.10.2021 22:50 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> Если верить Терехову

А если не верить?
+7
+7 / –0
07.10.2021 22:55 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата (Vladlen99, 07.10.2021):
> по крайней мере на ЖД именно так поясняют причину езды на заднем
ЖД проходит в безлюдных местах далеко от дорог, тротуаров и прочих мест,где могут быть люди, чего не скажещь о трамвае на совмещенке в узких улочках.
+5
+6 / –1
07.10.2021 23:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yufit, 07.10.2021):
> Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> > Если верить Терехову
>
> А если не верить?

Та ему особо никто и не верит) Обещал показать поделку ХТЗ в октябре, остается только надеяться и ждать)
+6
+6 / –0
08.10.2021 11:16 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Знакомый машинист электровоза говорил что на железке используют задний пантограф чтобы в случае залома не сломать оба.
+6
+6 / –0
08.10.2021 12:09 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (STinger, 08.10.2021):
> Знакомый машинист электровоза говорил что на железке используют задний пантограф чтобы в случае залома не сломать оба.

Да,и чтоб не повредить крышевое оборудование.
+1
+1 / –0
08.10.2021 15:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (vbif, 07.10.2021):
> Кстати, а зачем два пантографа петербургскому «Чижику»?

Потому что на Ладожской разворот по съезду между путями, а ездят они постоянно на переднем пантографе. Меняют.
+1
+1 / –0
08.10.2021 16:48 MSK
链接
没有照片
Так а зачем им ездить всегда на переднем пантографе, если у них стрелки переключаются не лирой, а по радио?
–5
+2 / –7
08.10.2021 19:21 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> Знатоки предположили, что это может быть та же модель, что синара предлагала для Москвы

Може бути схожий чи навіть розроблений одними людьми проєкт, але ну вже точно не "та же модель". Побачимо.

Цитата (Джонни, 07.10.2021):
> это снова перекрас или оклейка? недавно только в минские цвета обливали

Ага, основний колір – мінський:)
0
+0 / –0
08.10.2021 19:32 MSK
链接
没有照片
А зачем Харькову двухсторонний, двухкабинный трамвай?
0
+2 / –2
08.10.2021 20:26 MSK
链接
dima3406 · 哈爾科夫
没有照片
Цитата (HK17, 08.10.2021):
> А зачем Харькову двухсторонний, двухкабинный

Ну если не понимаете, то отвечу так. Шоб було)))
+1
+1 / –0
08.10.2021 23:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (HerrCoolLess, 08.10.2021):
> Може бути схожий чи навіть розроблений одними людьми проєкт, але ну вже точно не "та же модель". Побачимо.

Синара предлагала шкодовскую экспортную модель, так что по сути одно и то же. Очевидно же, что я не имел ввиду, что трамвай будет закупаться у синары
0
+0 / –0
10.10.2021 19:33 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Цитата (kharkiv_ua, 08.10.2021):
> Синара предлагала шкодовскую экспортную модель, так что по сути одно и то же.

А звідки ви знате, що модель ХТЗ - Шкодівська? Ну, якщо не враховувати ті слова Терехова...
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.