TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 350  —  маршрут 1
Улица Бубнова
Первое фото после КВР

Автор: Валерий Князев · Иваново           Дата: 10 март 2009 г., вторник

Статистика

Публикувано 14.03.2009 14:38 MSK
Разглеждан — 503

Подробна информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 350

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
От...:03.2009
Модел:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2009
Заводски №:26144
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.07.2012) Бракуван
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:≤ 09.03.2009
Бракуван (Наряз.):11.2020
Забележка:С 11.07.2012 — Депо № 1
8-й (2-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо.
КР 2016 г.

На линию вышел 9 марта 2009 г. После выхода с КВР работал на 1 и 9 маршрутах в качестве резервного.
С июля 2009 г. был закреплён за 1 маршрутом на 12-часовых графиках 2/2.
С ноября 2009 г. работал на 8 маршруте будничными 8-часовыми графиками 5/2, преимущественно дневным выходом 10:34-18:34.
С 1 февраля 2012 г. в связи продлением работы 8 маршрута до 21:30 и преобразованием одного из разрывных "длинных" графиков в поздний 12-часовой возникла потребность в дополнительной машине на линии в утренний час пик, поэтому график 350-го сделан разрывным пиковым (по-прежнему 5/2) с режимом работы 6:37/11:03/14:58/18:34.
С 11.07.2012 переведён в депо №1. С 1 августа 2012 г. стал работать также разрывным пиковым графиком 5/2: 6:11/9:46/15:38/19:26.
С 1 сентября 2012 г. работал поочерёдно двумя 8-часовыми графиками 5/2 в общем обороте с 479: тем же разрывным и утренним 8-часовым односменным 6:25/14:12 (работал каждым графиком по одной неделе).
С 2-й половины сентября 2013 г. обслуживает 10 маршрут (вместо 438) 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 222.
В ноябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
С начала декабря 2018 г. в резерве, на маршруте его сменил 457.
Летом 2020 г. выведен из эксплуатации.
27 октября 2020 г. в разукомплектованном состоянии вывезен за пределы депо.

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.