Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ostrava, Škoda 17Tr Nr. 3902; Ostrava, Škoda 27Tr Solaris III Nr. 3802
  OstravaŠkoda 17Tr Nr. 3902 
 Škoda 27Tr Solaris III Nr. 3802 
Smyčka Náměstí Republiky

Autor: Majdič · Ostrava           Datum: Samstag, 18. September 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.09.2021 20:39 MSK
Aufrufe — 597

Detailinformation

Ostrava, Škoda 17Tr Nr. 3902

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:06.2006
Typ:Škoda 17Tr
Baujahr:1990
Fabriknummer:11312
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:4/2017 — КP. 6/2006 ex revenue service; 11/1993 ex Brno, 001; 9/1993 ex Hradec Králové, 001; 1992 ex Ostrov, X15
1990-1992: Škoda Ostrov
2. prototyp, nikdy nedokončený trolejbus / Второй прототип, недостроенный троллейбус

1992-1/1997: ČKD Trakce
V roce 1992 vůz odkoupila firma ČKD Trakce a prováděla na něm zkoušky nové výzbroje TV 10, označován jako Tr 831.03.
V roce 1993 ČKD Trakce prováděla zkušební jízdy bez cestujících v síti DP Hradec Králové a DP Brno v obou případech označen číslem 001 a přezdívkou "Mrňous".
В 1992 троллейбус купила фирма ЧКД Тракце и проводила на нём испытания нового электрооборудования TV 10, обозначался как Tr 831.03.
В 1993 ЧКД Тракце проводила испытания без пассажиров в городах Градец-Кралове и Брно, в обоих случаях обозначался номером 001 и именем "Мрньоус" (Малютка)

1/1997-...: DP Ostrava
Odkoupen DPO, montáž výzbroje 14Tr / Куплен Остравой, установлено оборудование 14Tr
V provozu 31.8.1997-30.6.2006 / В эксплуатации 31.8.1997-30.6.2006
11/2014-4/2017 oprava do stavu po zařazení do provozu v roce 1997 / 11.2014-04.2017 восстанавливался до состояния, в котором начал работать в 1997-м году.

Ostrava, Škoda 27Tr Solaris III Nr. 3802

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:04.02.2010
Typ:Škoda 27Tr Solaris III
Baujahr:02.2010
Fabriknummer:13497
VIN:TM9ATAJ6V9ASE3497
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:102, 104 маршрут
Výrobní číslo / Заводской номер Ekova: 201
В работе с 4.2.2010.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3400
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

21.09.2021 21:42 MSK
Link
Fotos: 1341
Богдан и ЛАЗ-52522
–3
+1 / –4
22.09.2021 07:33 MSK
Link
ava111 · Krasnojarsk
Keine Fotos
Шо вы курите?
+4
+4 / –0
22.09.2021 08:59 MSK
Link
Fotos: 2403
Цитата (Ezh_Lex, 21.09.2021):
> Богдан и ЛАЗ-52522

Справа троллейбус больше на ЗиУ-682Г-016 с пластиковой мордой смахивает
+1
+1 / –0
22.09.2021 21:49 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Fotos: 2796 · Stadtredakteur / Übersetzer (CS)
Škoda 17Tr возникла в рамках кооперации между заводами Škoda и Karosa, был план сделать общий кузов для автобусов и троллейбусов.

Аналогический модель автобуса Karosa B831: http://busphoto.eu/photo/185867/?vid=591121

Škoda 17Tr в Брно, но с остравской окраской: https://transphoto.org/photo/1516422/

Первоначальный план был унифицировать Škoda 14Tr и Karosa B731.
После революции весь проект унификации был свернут (всего было выпущено 3 машины 17Tr и 3 машины B 831). По первоначальной концепции предполагалось выпускать двухсекционные (Škoda 18Tr) и трехсекционные (Škoda 19Tr) машины.

Что неполучилось тогда, получилось сейчас у Соляриса - изготовливает автобусы и их кузовы использует Шкода для троллейбусов. На внешний вид автобусы и троллейбусы выглядят в Остраве очень похожи: https://transphoto.org/photo/1250181/
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..