TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 1700
Podmínečná publikace
  Petrohrad 71-153 (LM-2008) č. 1415 
71-153 (LM-2008) č. 1423 
LM-68M č. 1700 
Трамвайный парк № 1

Autor: Skygroz · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 16. září 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.09.2021 20:06 MSK
Zhlédnutí — 1573

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 1700

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:10. 08. 2017
Typ:LM-68M
Vyroben:1/1988
Výrobní číslo:2023
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:10.08.2017 ex Tram depot #5, 5432; 02.2003 ex Tram depot #6, 6523
История

• Осень 2000 г.: возгорание в салоне
• КР ПТМЗ 06.2002 г.

Nastavení kamery

Model:M2102J20SG
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:4.71 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

21.01.2022 16:53 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.
0
+0 / –0
21.01.2022 17:28 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Сергей0007, 21.01.2022):
> Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.

Никто ничего не знает...
0
+1 / –1
01.03.2022 10:43 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.
0
+1 / –1
01.03.2022 18:21 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.

По правде должны Машку отправить на ТР, но в итоге засунули в ТР 1894, но на покраску его так и не отправили
0
+0 / –0
02.03.2022 21:54 MSK
Odkaz
LMka · Petrohrad
Fotografií: 304
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.

К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта
0
+0 / –0
03.03.2022 05:16 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.03.2022):
> Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> > Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.
>
> К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта

Раз начала разваливаются, значит для буксировки этот вагон НЕ ПОДЛЕЖИТ, просто есть вероятность тупо его порвать. Я заметил ещё одну проблему, но это у 1894
У него рама начинает проседать в середине кузова , там где идёт соединение грузовой и пассажирской части
Странно что не проводят ему ТР раз в 3года
Раз прошло 6-7 лет с момента последнего ТРа , то раме считай что кирдык
–2
+1 / –3

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.