TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 199
  Кропивницкий ЗиУ-682В [В00] № 199 
Тролейбусне депо
Порезан зимой 2009

Автор: Pavel Eryomin · Кропивницкий           Дата: 1 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.03.2009 06:08 MSK
Просмотров — 449

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 199

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:23.03.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30479
Текущее состояние:Списан (22.12.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2009
Окрас с завода: жёлтый.

22.12.2008 — продан ФОП Гриценко К.А.

Комментарии · 6

14.03.2009 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В Углегорске еще работал бы, как проклятый :-)
0
+0 / –0
14.03.2009 11:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Надо чтоб Углегорск к Минску обратился :)
0
+0 / –0
14.03.2009 22:36 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
А чего это реклама на лобовом стекле?
0
+0 / –0
14.03.2009 22:53 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
Целые лобовые стекла ставили на ходовые машины, взамен на "трупы" ставили что было с порезанных машин-в том числе и заднее
0
+0 / –0
14.03.2009 23:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (IKS, 14.03.2009):
> Надо чтоб Углегорск к Минску обратился :)

Ну так давайте поспособствуем! Я думаю, если ты сможешь связаться с минскими ТТУшниками, то кто-нибудь точно сможет с углегорскими. Может быть действительно будет прекрасный вариант для умирающей, по сути, системы...
0
+0 / –0
15.03.2009 02:11 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
Цитата (Евгений Гура, 14.03.2009):
> В Углегорске еще работал бы, как проклятый :-)

Мда, народ, все познается в сравнении... Увидев, ЧТО ездит в Углегорске,я понял что наши машины были хоть куда. Надо будет ссылочку деповским знакомым скинуть, пусть посмотрят как люди вынуждены крутится. Конечно, многое зависит от руководства и отношения городских властей. А в Кировограде властьимущим электротранспорт только мешает (владельцы маршруток сплошь в горсовете сидят), и проблем у депо хвататет с головой. Из-за задолженности по зарплате (еще не выплатили полностью за декабрь 2008 г) из депо уходят специалисты, остаются либо пенсионеры, либо женщины. Не хватает водителей, кондукторов, слесарей, инженерного персонала. Из хорошего- после недавнего конфликта с маршрутчиками и общего экономического кризиса народ стал больше пересаживаться на троллейбусы и выручка несколько увеличилась. За новыми машинами стараются следить и те, что ЗИУ,что еще на ходу или не разукомплектованы тоже стараются поддерживать в рабочем состоянии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.