TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-619KT č. 22
  Yaroslavl 71-619KT č. 22  —  linka 7
Улица Труфанова

Autor: Ahtung_23           Dátum: Utorok 31. augusta 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 08.09.2021 23:13 MSK
Návštev — 446

Podrobná informácia

Yaroslavl, 71-619KT č. 22

Vozovňa/Remíza:Tramway depot
Since...:11/2018
Typ:71-619KT
Výroba:2005
Výrobné číslo:83
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:18. 12. 2018
Poznámka:11.2018 ex (5355); 09.2018 ex Moscow, 5355; 11.2014 ex Apakova, 1101
Москва:
Работал на маршруте №16
Работал на маршруте №36

Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 18.12.2018.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:31.08.2021 07:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:51 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 1

10.09.2021 12:36 MSK
Odkaz
alexander-186 · Yaroslavl
Fotografií: 95
В кадре новый прекрасный светофор города будущего.
Если до его установки при старом светофоре пробка была только та, что мы здесь видим, по утрам, то после эта пробка стала больше, а на проспекте Дзержинского пробка на поворот налево на улицу Труфанова увеличилась раза в 2 и теперь имеется постоянно, а не только вечером.
А для трамваев это теперь вообще нечто ужасающее. Согласно дореволюционным инструкциям ГЭТа, которые боятся отменять "Умные люди, которые не просто так в кабинетах сидят" (С.Н.Завяьлов), на один зеленый светофор не могут проехать два вагона. Длительность зеленого 50 секунд - спокойно бы проехали с соблюдением дистанции два, а то и три вагона, длительность красного полторы минуты - итого 2 минуты 20 секунд плюс переключения. А так как трамваи у нас ездят далеко не раз в полчаса, то днем всегда получается, что первый вагон, постояв красный уже уезжает с опозданием, а следующий за ним вагон его догоняет, опаздывает вместе с ним и остается стоять еще на один красный. В итоге ему в зад приезжает уже следующий вагон своего же маршрута. А разъезды после простоев этот светофор уничтожает просто в прах.
Так к чему это я все. Спасибо всем причастным за удобную городскую среду, правильно настроенные светофоры, а главное, безопасность на дороге!
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.