TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-619KT № 22
  Yaroslavl 71-619KT № 22  —  бағыты 7
Улица Труфанова

Автор: Ahtung_23           Date: 31 тамыз 2021 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.09.2021 23:13 MSK
Көріністер — 446

Detailed info

Yaroslavl, 71-619KT № 22

Депо / Саябақ:Tramway depot
Бастап..:11.2018
Үлгі:71-619KT
Салынған:2005
Зауыттық №:83
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:18.12.2018
Ескерту:11.2018 ex (5355); 09.2018 ex Moscow, 5355; 11.2014 ex Apakova, 1101
Москва:
Работал на маршруте №16
Работал на маршруте №36

Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 18.12.2018.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:31.08.2021 07:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:51 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

10.09.2021 12:36 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Фото: 95
В кадре новый прекрасный светофор города будущего.
Если до его установки при старом светофоре пробка была только та, что мы здесь видим, по утрам, то после эта пробка стала больше, а на проспекте Дзержинского пробка на поворот налево на улицу Труфанова увеличилась раза в 2 и теперь имеется постоянно, а не только вечером.
А для трамваев это теперь вообще нечто ужасающее. Согласно дореволюционным инструкциям ГЭТа, которые боятся отменять "Умные люди, которые не просто так в кабинетах сидят" (С.Н.Завяьлов), на один зеленый светофор не могут проехать два вагона. Длительность зеленого 50 секунд - спокойно бы проехали с соблюдением дистанции два, а то и три вагона, длительность красного полторы минуты - итого 2 минуты 20 секунд плюс переключения. А так как трамваи у нас ездят далеко не раз в полчаса, то днем всегда получается, что первый вагон, постояв красный уже уезжает с опозданием, а следующий за ним вагон его догоняет, опаздывает вместе с ним и остается стоять еще на один красный. В итоге ему в зад приезжает уже следующий вагон своего же маршрута. А разъезды после простоев этот светофор уничтожает просто в прах.
Так к чему это я все. Спасибо всем причастным за удобную городскую среду, правильно настроенные светофоры, а главное, безопасность на дороге!
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.