Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yaroslavl, 71-619KT # 22
  Yaroslavl 71-619KT # 22  —  Linjalla 7
Улица Труфанова

Kuvaaja: Ahtung_23           Kuvauspäivä: 31 elokuuta 2021 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 08.09.2021 23:13 MSK
Näyttökerrat — 446

Tarkemmat tiedot

Yaroslavl, 71-619KT # 22

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot
Tulo:11.2018
Malli:71-619KT
Valmistettu:2005
Sarjanumero:83
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::18.12.2018
Huom.:11.2018 ex (5355); 09.2018 ex Moscow, 5355; 11.2014 ex Apakova, 1101
Москва:
Работал на маршруте №16
Работал на маршруте №36

Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 18.12.2018.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:31.08.2021 07:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:51 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 1

10.09.2021 12:36 MSK
Linkki
alexander-186 · Yaroslavl
Kuvat: 95
В кадре новый прекрасный светофор города будущего.
Если до его установки при старом светофоре пробка была только та, что мы здесь видим, по утрам, то после эта пробка стала больше, а на проспекте Дзержинского пробка на поворот налево на улицу Труфанова увеличилась раза в 2 и теперь имеется постоянно, а не только вечером.
А для трамваев это теперь вообще нечто ужасающее. Согласно дореволюционным инструкциям ГЭТа, которые боятся отменять "Умные люди, которые не просто так в кабинетах сидят" (С.Н.Завяьлов), на один зеленый светофор не могут проехать два вагона. Длительность зеленого 50 секунд - спокойно бы проехали с соблюдением дистанции два, а то и три вагона, длительность красного полторы минуты - итого 2 минуты 20 секунд плюс переключения. А так как трамваи у нас ездят далеко не раз в полчаса, то днем всегда получается, что первый вагон, постояв красный уже уезжает с опозданием, а следующий за ним вагон его догоняет, опаздывает вместе с ним и остается стоять еще на один красный. В итоге ему в зад приезжает уже следующий вагон своего же маршрута. А разъезды после простоев этот светофор уничтожает просто в прах.
Так к чему это я все. Спасибо всем причастным за удобную городскую среду, правильно настроенные светофоры, а главное, безопасность на дороге!
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.