Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, 71-619KT Nr. 3104; Charkiw, Tatra T3A Nr. 486
  Charkiw 71-619KT Nr. 3104  —  Linie 27
Tatra T3A Nr. 486  —  Linie 27
Вулиця Академіка Павлова
"Летящие на встречу своим пассажирам"
***
Последний действующий КТМ-19 Украины и экс-рижская Татра Т3А спешат доставить своих пассажиров до мест назначения, пересекаясь на суммарной скорости ~ 100 км/ч.
Харьковский трамвай благодаря высоким скоростям и оперативности движения пользуется высоким спросом и огромной популярностью среди жителей и гостей Харькова.

Autor: Levis · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 28. Juli 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.07.2021 14:14 MSK
Aufrufe — 2033

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +154 / +40
Herr Bär+1
egor khokhlev+1
Дмитрий Сильный+1
ELRON+1
Бутенко Максим+1
Яков Фёдоров+1
Михаил Семенцов+1
transportnik_307489+1
468_andrey_383+1
Kostyan K.+1
_trolleybus 3211 _+1
Technicman+1
Dmytro Bondar+1
Nefriz+1
phonk+1
Александр Роганов+1
Макс кондуктор+1
Arseniy4660+1
Petr Bystroň+1
Transspotter+1
Tram Wasp+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Луис+1
Skoda 7 Tr+1
Petko21+1
Александр Конов+1
Ivan Voiteshonok+1
Серый+1
Максим Наумов+1
Герман Муромцев+1
manil+1
DDA_Photographies+1
Дмитрий Михайлов+1
Maxtor+1
Александр М5+1
СтаС+1
X-Rayder+1
VadTrans+1
Artik6524+1
Mik9N+1
Сергей Транзит+1
Аркадий Новожилов+1
товарищ андрей+1
Сергей Советский+1
Serginho+1
Vitaly L.+1
Vasiljev Sergei+1
citrus+1
WEST+1
Шпекавыг+1
Tvans+1
Алексей+1
Tučňák+1
Никита Лапин+1
Vladlen99+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Hikitka+1
Владимир Дмитриев+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
Dawid Sko+1
Romann+1
Южанин+1
Убийца КТМов-5+1
Endcer+1
ЛВС-86К (8181)+1
POTAPYCH+1
Колобок+1
1173 R+1
TransportnikZt+1
Томич+1
Богдан Деркач+1
Евгений Барцио+1
sarman+1
ВН Цокур+1
Rio+1
Navigator+1
Semën Kuznetsov+1
КТМ-19+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Романов+1
Victor Irkut+1
Blue Nebulizer+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Серега Ф.+1
Мария_Иванова+1
Svetushkanchik+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Олег Довгалюк+1
Абрам+1
Сергей Nemtsev+1
Хоббит+1
Олег Бодня+1
ma_pronin+1
Ahtung_23+1
Иван Карташов+1
MAX500MAX+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Татрин+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Sheson+1
Vladimir Vill+1
Бараш Алексей+1
МаксD3100+1
Ansh+1
Tranvia+1
Миха 71605РМ+1
Яков Титенок+1
Jan Horsky+1
alexey2161)+1
Глеб_НН25+1
AntoNN+1
Человек 2320+1
EugeJhon+1
kamaz+1
nikwotnik+1
Aleks+1
tramvajový ventilátor+1
LEKTOR+1
PRO100МИХА+1
Пикет+1
Shpachok Miner+1
Паша Логвись+1
Aleksandr Sazykin+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Андрей Муравьев+1
Senko Baton+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Золотарёв+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
the one man wolf pack+1
Andrey_Sheva+1
Fjord Below+1
Вололя+1
nikitka_4553+1
KyivAndrey14+1
Даня Фролов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sollemming+1
FoŘeverBoūnd+1
Morozov Finn+1
KT_Alex+1
Köhler_Artem+1
photocitytrans+1
kv4dromax+1

Charkiw, 71-619KT Nr. 3104

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:01.2007
Typ:71-619KT
Baujahr:2006
Fabriknummer:200
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:18.02.2022
C 07.2013 по 04.2014 — СМЕ 3107+3104
10.2018-12.2019 — не эксплуатировался

Charkiw, Tatra T3A Nr. 486

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:12.2015
Typ:Tatra T3A
Baujahr:1982
Fabriknummer:171480
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2015 ex TE, 5133; 11.2015 ex Saltovskoye; 12.2014 ex Oktyabrskoye; 18.12.2013 ex Riga, 51331; 09.2009 ex 5-2303; 2000 ex 3, Tatra T3SU # 3-1303
Рига

06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Kommentare · 34

31.07.2021 16:26 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Динамичный кадр! Атмосфера часа "пик" получилась на все сто!
+27
+28 / –1
31.07.2021 20:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Интересно, другие КТМы-19 будет уже никак не оживить?
И с какими з/ч там проблемы?
+6
+6 / –0
31.07.2021 21:25 MSK
Link
MAX500MAX · Winnyzja
Fotos: 388
И именно высокие скорости есть причиной большинства происшествий с трамваями в городе:)
+10
+13 / –3
31.07.2021 21:40 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Не так. Высокие скорости являются причиной красочных последствий. При сходах на 15км/ч не происходит ничего, а вот при 45-50...
+22
+22 / –0
31.07.2021 23:14 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
На этом перегоне выставлено ограничение 10 км/ч как на подъём, так и на спуск - деревья в пределах красной зоны.
+1
+4 / –3
01.08.2021 04:16 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 104
Ну 100 км/ч где можно разогнать? На длинном прямом участке только
+1
+2 / –1
01.08.2021 05:53 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Цитата (Victor Irkut, 01.08.2021):
> 100 км/ч

Суммарная скорость - это скорость обоих вагонов вместе. Значит каждый едет со скоростью около 50 км/ч
+15
+15 / –0
01.08.2021 08:08 MSK
Link
Fotos: 154
У нас пути в лучшем состоянии, но скорость более 35 км/ч это какое-то событие.
+5
+5 / –0
01.08.2021 10:55 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
У нас в Днепре на 1-ом маршруте по пр.Яворницкого в сторону ЖД вокзала СМЕ Т6А2м спокойно 45 км/ч разгоняются, я на мопеде не могу их догнать, сверял записи GPS потом вечером в недоумении
+6
+6 / –0
01.08.2021 12:05 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
В Харькове самый скоростной трамвай по всей Украине. Даже салтовская линия метро проигрывает по скорости ...
+3
+6 / –3
01.08.2021 13:09 MSK
Link
Blue Nebulizer · Charkiw
Fotos: 145
И харьковчане ещё жалуются, что трамвай медленный. Все познается в сравнении :D
+6
+7 / –1
01.08.2021 13:27 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (MAX500MAX, 31.07.2021):
> И именно высокие скорости есть причиной большинства происшествий с трамваями в городе:)

Именно плохая инфраструктура является этой причиной)
+10
+10 / –0
01.08.2021 20:37 MSK
Link
Keine Fotos
Где-то на перегоне между Героев труда и Тракторостроителей они так разгоняются что страшно становится. Особенно когда на такой же скорости навстречу трамвай летит.
+7
+7 / –0
01.08.2021 21:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (BaronRojo, 01.08.2021):
> Цитата (MAX500MAX, 31.07.2021):
> > И именно высокие скорости есть причиной большинства происшествий с трамваями в городе:)
>
> Именно плохая инфраструктура является этой причиной)

То какого же гонять сломя голову, если пути плохие, а посему без конца с них слетать. У Олега Васильева на "Железных магистралях" есть отдельные выпуски под названием "Трамвайный дайджест", ни один из которых не обходится без сюжета их Харькова.
0
+4 / –4
01.08.2021 23:16 MSK
Link
Fotos: 1294
Интересно, как в Харькове обстоят дела с тормозами и движками на трамваях? Судя по скоростям, одно из двух: либо всё хорошо, либо ребята рисковые
+3
+3 / –0
02.08.2021 00:45 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Волотовский, 01.08.2021):
> Интересно, как в Харькове обстоят дела с тормозами и движками на трамваях?

Вполне себе неплохо, например на 27-м маршруте из 26 выпусков в день бывает одна подмена по ремонту, а бывает и ни одной. И то, это зачастую мелочи типа неработающих дверей.
Колодочный/дисковый тормоз всегда поддерживается на уровне, такой хрени как в Киеве (да и не только), когда вагон стоит на остановке с помощью магнито-рельсовых тормозов, у нас нет уже слава богу лет 7-8.
+3
+5 / –2
02.08.2021 00:57 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Fotos: 2796 · Übersetzer (CS)
Оффтоп:

На каком сайте принимаются фотографии поездов-машин (пример: https://images.app.goo.gl/yYwjAmHiPDBbn5WQA)?

Если было бы это электрическое, то теоретически здесь (попробовал у https://transphoto.org/photo-all/1772601/ но это больше похоже хотя на маршрутку), но возможно на fototruck.ru?
+1
+1 / –0
02.08.2021 01:03 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Именно плохая инфраструктура является этой причиной)
А тут уже прямая вина водителей, кстати. Они обязаны следить за состоянием путей и своевременно сообщать о повреждениях, а при обнаружении критических повреждений останавливаться и не возобновлять движение до ремонта. На Владимирской церкви уже два года (!) на одном из стыков отклонение порядка 10 градусов - это должны исправлять немедленно с закрытием движения. К тому же этот стык постепенно смещается наружу кривой, соответственно угол увеличивается ещё больше. Такое впечатление, что его сделают только тогда, когда какой-нибудь Т6 не пройдёт опору в этом месте...
Вспоминаю ещё один вопиющий случай - недалеко от парка Горького больше месяца был выломан кусок рельса около 200 мм в длину (и это летом, когда зазоров вообще практически не должно быть). И все ехали, как будто так и надо, хотя должны были немедленно заблокировать линию.
–5
+4 / –9
02.08.2021 01:13 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Когда ж ты уже угомонишься, правильный ты наш?
Если по инструкции, ты когда по Салтовке марафоны свои репетируешь, тоже должен по подземным переходам через перекрёстки бегать, а не по трамвайным рельсам. Только чё-то регулярно наблюдаю обратное :)


А если серьёзно - да, есть конечно недочёты, есть ещё много мест где надо сделать текущий или капитальный ремонт путей, но отрицать то что за последние несколько лет общее состояние полотна заметно подтянулось, и это даёт возможность на большинстве маршрутов передвигаться быстро и комфортно - глупо.
И в общем-то поэтому пассажиры "голосуют рублём" и 27 маршрут по Салтовке ездит битком до глубокой ночи.
+5
+9 / –4
02.08.2021 03:17 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Если 64% путей официально не подлежащих эксплуатации – это всего лишь "недочёты", то что тогда "плохо"?
+7
+9 / –2
02.08.2021 07:11 MSK
Link
Fotos: 400
Цитата (Andrey_Sheva, 01.08.2021):
> Колодочный/дисковый тормоз всегда поддерживается на уровне, такой хрени как в Киеве (да и не только), когда вагон стоит на остановке с помощью магнито-рельсовых тормозов, у нас нет уже слава богу лет 7-8.
На остановке улица Краснодарская покажи как держит колодчный на системе)))
+4
+5 / –1
02.08.2021 12:49 MSK
Link
Fotos: 1025
> оперативности движения

Не сказал бы. Будучи в Харькове на параде, обратил внимание, что трамваи очень любят встать на какой-нибудь остановке и стоять столбом, даже если пассажиры не особо заходят.
+3
+4 / –1
02.08.2021 16:39 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А в Киеве так не делают?
Это ж элементарно и понятно - график и "контрольная точка", приехал раньше стоит ждёт время.
У нас с вагонами такое редко бывает, а троллейбус бывает иногда даже перекурить успевают.
–6
+3 / –9
02.08.2021 16:55 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Денис Волотовский, 01.08.2021):
> Интересно, как в Харькове обстоят дела с тормозами и движками на трамваях? Судя по скоростям, одно из двух: либо всё хорошо, либо ребята рисковые

(моё ИМХО, на правильность не претендую)
С движками - почти без нареканий. С тормозами - средней паршивости, но в разумных пределах.
Да и если у водителя нет уверенности в тормозной системе вагона - он и "летать" не будет.
Основные нарекания обычно на общее состояние ходовой, в особенности люфты карданов, лыски на бандажах...
+1
+2 / –1
02.08.2021 17:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Tučňák, 02.08.2021):
> На каком сайте принимаются фотографии поездов-машин (пример: https://images.app.goo.gl/yYwjAmHiPDBbn5WQA)?

Если паровозик сделан из трактора или среднего грузовика, то на http://fototruck.ru/ и http://kargoteka.info/ , если из лёгкого грузовика, то только Карготека, если из легкового автомобиля, включая внедорожники, то нигде или на https://platesmania.com/ если на фото хорошо виден госномер.
+1
+1 / –0
02.08.2021 21:59 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> Это ж элементарно и понятно - график и "контрольная точка", приехал раньше стоит ждёт время.

Нормальный график подразумевает, что контрольная точка - это каждая остановка, на которую транспорт приезжает в свое конкретное время, стоянки на перекурах туда обычно не заложены
+3
+3 / –0
02.08.2021 22:09 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (R. S., 02.08.2021):
> что контрольная точка - это каждая остановка

И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену? То, что я вижу на наших графиках, и на фото из других городов, то там пишут несколько остановок со временем, соответственно приехал на такую раньше - стоишь ждёшь. В выходной день или когда нет пробок в привычных местах то или едут медленно и грустно или нормально, но потом стоят.
–2
+3 / –5
02.08.2021 22:21 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену? То, что я вижу на наших графиках, и на фото из других городов, то там пишут несколько остановок со временем, соответственно приехал на такую раньше - стоишь ждёшь.

Ну может не надо расписывать каждую остановку, но если двигаться равномерно по расписанию по контрольным точкам, то и отправление от остановок будет примерно в рассчитанное время. Приезжать на них раньше транспорт не должен.
+3
+3 / –0
02.08.2021 22:53 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену?

Если маршрут не длиной в 50 км, то большая часть остановок, если не все, вполне влезут на лист разумных размеров. А вообще, 21 век на дворе. Вот тут оба примера: https://pikabu.ru/story/rabota_voditelem...6465357
+4
+4 / –0
03.08.2021 11:45 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (R. S., 02.08.2021):
> А вообще, 21 век на дворе

Электронное расписание явно не для нас. У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.
+2
+2 / –0
03.08.2021 12:01 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
На отдельных троллейбусных маршрутах, ты уточняй)
–2
+1 / –3
03.08.2021 20:39 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (Artemonik, 03.08.2021):
> Электронное расписание явно не для нас. У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.

Ну это же не уровень цивилизованной транспортной системы. Не знаю, может в Украине (Одессе/Харькове) интервалы настолько низкие, что поминутное расписание людям не особо нужно, но с уровнем частоты транспорта в большинстве городов Беларуси, включая уже многие маршруты Минска, я не представляю, как без четкого расписания вообще можно им пользоваться
+3
+3 / –0
05.08.2021 11:12 MSK
Link
dima3406 · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Artemonik, 03.08.2021):
> У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.

Тб36 тому подтверждение.
+1
+1 / –0
24.06.2022 00:28 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Иладжа, 01.08.2021):
> У нас в Днепре на 1-ом маршруте по пр.Яворницкого в сторону ЖД вокзала СМЕ Т6А2м спокойно 45 км/ч разгоняются

Для НОРМАЛЬНОГО трамвая это в принципе не скорость. В Екатеринбурге я лично замерял по GPS смартфона скорость 59 км/ч. Одиночный вагон 71-405 по улице Фронтовых Бригад. За рубежом мерил скорости и побольше, например в Будапеште - вплоть до 67 км/ч.
+5
+7 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..