Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kurszk, RVZ-6 — 108; Kurszk — Historical Photos; Kurszk — Kursk Electric Transit Museum
  Kurszk RVZ-6 — 108 
Historical Photos  ·  Kursk Electric Transit Museum
Северное депо

Feltöltötte JaReD · Kurszk           Dátum: 1967 .

Statisztikák

Publikálva 09.03.2009 21:08 MSK
Megtekintések — 1128

Részletes adatok

Kurszk, RVZ-6 — 108

Kocsiszín/üzem:Northern tram depot
kezdete:1966
típus:RVZ-6
Gyártási év:11.1965
Gyári szám:827
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (1970)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1966 ex 118

Kommentek · 13

09.03.2009 22:47 MSK
Link
Мишка · Kurszk
Képek: 38
Автостанция всмысле Южная, где сейчас пл. Дзержинского?
0
+0 / –0
09.03.2009 22:54 MSK
Link
JaReD · Kurszk
Képek: 2006 · Városi adatszerkesztő
Совершенно верно
0
+0 / –0
09.03.2009 23:28 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
Это не может быть 1970 год. В это время все РВЗ-6 стояли неисправные под заборов в Северном депо. Последний год их эксплуатации на линии 1965.
0
+0 / –0
09.03.2009 23:35 MSK
Link
JaReD · Kurszk
Képek: 2006 · Városi adatszerkesztő
Ну ты по трамваям спец))) И редактор по ним)
0
+0 / –0
10.03.2009 00:04 MSK
Link
Мишка · Kurszk
Képek: 38
Земляки), а не подскажите, что за маршруты у нас были вплоть до пуска современной единички, очень интересно
0
+0 / –0
10.03.2009 00:25 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
Знаю на 1970 год:
№1 Хлебозавод — Автостанция,
№2 Вокзал — Автостанция,
№3 Хлебозавод — завод «Волокно» (по Ленина),
№4 Вокзал — КЗТЗ,
№5 улица Запольная — завод «Волокно»,
№6 завод «Волокно» — улица Верхняя Луговая — Хлебозавод.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:51 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
К 108
0
+0 / –0
08.03.2010 23:34 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо.
Для этого вагона занес примерные данные.
0
+0 / –0
08.03.2010 23:50 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
но такие были? Фото есть? Есть! значит надо в базу.
0
+0 / –0
08.03.2010 23:54 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
РВЗ-6 были. Эксплуатировались 7 лет и выяснить точно всё о судьбе этих вагонов пока не удалось. Так что лучше про данный тип ПС пока умолчать...
0
+0 / –0
09.03.2010 12:42 MSK
Link
Képek: 14393
Цитата (Anubis, 08.03.2010):
> РВЗ-6 были. Эксплуатировались 7 лет и выяснить точно всё о судьбе этих вагонов пока не удалось. Так что лучше про данный тип ПС пока умолчать...
Я в Курске был. Всего один день, и точно все трамваи сфотографировать не успел. Поэтому свои фотографии с поездки пока выкладывать не буду.
0
+0 / –0
09.03.2010 16:11 MSK
Link
Képek: 8649
Цитата (Anubis, 08.03.2010):
> Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо.

Не было в 1960-х никакой официальной перенумерации. РВЗ-6 были 103-119 от начала до конца (передачи). Из них 6 передали в Коломну. Куда ушли остальные, пока неизвестно.
Б 1980-х после перенумерации появились Татры Т3 315-324 и 200-222, это все.
0
+0 / –0
09.03.2010 17:12 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ааре Оландер, 09.03.2010):
> РВЗ-6 были 103-119

Есть фотография 1964 г. РВЗ-6 с инвентарным номером 101. В 1960-х гг. у курских РВЗ-6 была официальная перенумеровка. Сейчас идет уточнение данных в тех отделе и гос архиве курской обл. У нас даже сохранилась тех. документация, которая пришла с вагонами (правда не первая копия через копирку, но более-менее читабельно).
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.