TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sterlitamak, BTZ-5276-04 № 2284
  Sterlitamak BTZ-5276-04 № 2284  —  Maršruts
Улица Худайбердина

Autors: Марат Бикметов · Maskava           Datums: 21 janvāri 2009 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 07.03.2009 09:01 MSK
Skatījumus — 476

Sīkāka informācija

Sterlitamak, BTZ-5276-04 № 2284

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
Modelis:BTZ-5276-04
Ražots:2004
Rūpnīcas №:465
VIN:X8952760440АТ3465
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (17.12.2014)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:17.12.2014 to # 1
06.2021 – окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Komentāri · 8

07.03.2009 15:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
О, ну наконец-то этот маршрут был запечатлен на фотографию.
Благодарю фотографирующего.
0
+0 / –0
07.03.2009 23:00 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
ЯТП, любимое место съёмки у Марата.
0
+0 / –0
08.03.2009 20:48 MSK
Saite
Foto: 629 · Pilsētas redaktors
Я бы сказал, что практичное :-)
Времени было мало, чтобы снимать с разных точек.

А что, были сомнения относительно существования этого маршрута? :-)
0
+0 / –0
09.03.2009 22:12 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Марат Бикметов, 08.03.2009):
> А что, были сомнения относительно существования этого маршрута?

Как раз таки нет.
Когда я впервые о нем(маршруте) говорил, почти все с долей недоверия отнеслись к этому заявлению. Вот теперь есть неопровержимые доказательства.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:04 MSK
Saite
Foto: 629 · Pilsētas redaktors
Лично я считаю, что правильнее было бы выделить этот маршрут в отдельный (например №20 или №15), с возможной передачей его диспетчерской на ВТС. Тогда в межпиковое время могли бы сделать его укороченным: ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, кольцо СК и обратно (а в пик - до Первомайского). Так был бы решён вопрос обслуживания пассажиров по направлению ВТС - проспект Ленина в условиях увеличенного интервала маршрутов №№13 и 14 (их бы в межпик не пришлось гонять пустыми через промзону). А что касается отдельного номера, то причина вот в чём: всё-таки у многих тройка ассоциируется с ж/д вокзалом, улицами Нагуманова, Карла Маркса, а №3а там не ходит.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:47 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Согласен, номер "3а" до сих пор вводит в заблуждение многих пассажиров. Но номера №№ 15 или 20, этому маршруту не присвоят, так как эти маршруты уже имеют другое направление, но не используются в маршрутном движении.
Хотя по первичным заявлениям при открытии было озвучено, что если маршрут "приживется" ему дадут самостоятельный номер. Сейчас в депо рассматривают другой вариант пути следования, от станции ВТС до станции Первомайский, через микрорайон Краснознаменский.
0
+0 / –0
13.03.2009 15:16 MSK
Saite
Foto: 629 · Pilsētas redaktors
Ой, да планов как всегда выше крыши, только реализуют далеко не все их. Помнится мне, что при открытии движения по улицам Артёма и Караная Муратова по плану должны были пустить не №№16, 17 и 19, а №№19, 20 и 21. А ещё за пару лет до открытия движения там, была забетонирована основа под разворотное кольцо в Царском селе.
0
+0 / –0
13.03.2009 18:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да, планы как всегда наполеоновские.
А вот насчет бетонной площадки в Царском селе, то она сейчас рассматривается для переноса станции Больничный городок. Так как сейчас станция создает значительные неудобства в маршрутнов движении из-за своего местоположения.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.