Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sterlitamak, BTZ-5276-04 Nr. 2284
  Sterlitamak BTZ-5276-04 Nr. 2284  —  Linie
Улица Худайбердина

Autor: Марат Бикметов · Moskau           Datum: Mittwoch, 21. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 07.03.2009 09:01 MSK
Aufrufe — 476

Detailinformation

Sterlitamak, BTZ-5276-04 Nr. 2284

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:BTZ-5276-04
Baujahr:2004
Fabriknummer:465
VIN:X8952760440АТ3465
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (17.12.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:17.12.2014 to # 1
06.2021 – окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Kommentare · 8

07.03.2009 15:55 MSK
Link
Keine Fotos
О, ну наконец-то этот маршрут был запечатлен на фотографию.
Благодарю фотографирующего.
0
+0 / –0
07.03.2009 23:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
ЯТП, любимое место съёмки у Марата.
0
+0 / –0
08.03.2009 20:48 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Я бы сказал, что практичное :-)
Времени было мало, чтобы снимать с разных точек.

А что, были сомнения относительно существования этого маршрута? :-)
0
+0 / –0
09.03.2009 22:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Марат Бикметов, 08.03.2009):
> А что, были сомнения относительно существования этого маршрута?

Как раз таки нет.
Когда я впервые о нем(маршруте) говорил, почти все с долей недоверия отнеслись к этому заявлению. Вот теперь есть неопровержимые доказательства.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:04 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Лично я считаю, что правильнее было бы выделить этот маршрут в отдельный (например №20 или №15), с возможной передачей его диспетчерской на ВТС. Тогда в межпиковое время могли бы сделать его укороченным: ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, кольцо СК и обратно (а в пик - до Первомайского). Так был бы решён вопрос обслуживания пассажиров по направлению ВТС - проспект Ленина в условиях увеличенного интервала маршрутов №№13 и 14 (их бы в межпик не пришлось гонять пустыми через промзону). А что касается отдельного номера, то причина вот в чём: всё-таки у многих тройка ассоциируется с ж/д вокзалом, улицами Нагуманова, Карла Маркса, а №3а там не ходит.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:47 MSK
Link
Keine Fotos
Согласен, номер "3а" до сих пор вводит в заблуждение многих пассажиров. Но номера №№ 15 или 20, этому маршруту не присвоят, так как эти маршруты уже имеют другое направление, но не используются в маршрутном движении.
Хотя по первичным заявлениям при открытии было озвучено, что если маршрут "приживется" ему дадут самостоятельный номер. Сейчас в депо рассматривают другой вариант пути следования, от станции ВТС до станции Первомайский, через микрорайон Краснознаменский.
0
+0 / –0
13.03.2009 15:16 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Ой, да планов как всегда выше крыши, только реализуют далеко не все их. Помнится мне, что при открытии движения по улицам Артёма и Караная Муратова по плану должны были пустить не №№16, 17 и 19, а №№19, 20 и 21. А ещё за пару лет до открытия движения там, была забетонирована основа под разворотное кольцо в Царском селе.
0
+0 / –0
13.03.2009 18:42 MSK
Link
Keine Fotos
Да, планы как всегда наполеоновские.
А вот насчет бетонной площадки в Царском селе, то она сейчас рассматривается для переноса станции Больничный городок. Так как сейчас станция создает значительные неудобства в маршрутнов движении из-за своего местоположения.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..