TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, 71-411 № 420
  Евпатория71-411 № 420 
Улица Пионерская

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 12 июня 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2021 00:00 MSK
Просмотров — 2533

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
Vladimir Shevchenko+1
Головизин Сергей+1
FeenTech+1
Алексей Мякишев+1
Богдан Деркач+1
Mers166+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
warrior77+1
Navigator+1
Илюха_ЛэП+1
Rio+1
IAGSoft+1
DanilRus2004+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
Влад96+1
András Tisza+1
Вольдемар Федоров+1
Diman+1
Wetal+1
Александр Марьянович+1
Captain Baltica+1
misa+1
Колобок+1
Domcol10+1
mojik314+1
Seva100pol+1
DANIIL+1
vania256+1
Nicolas+1
Бронза_62+1
Etix1979+1
Бараш Алексей+1
Denis039+1
Александр Конов+1
Сергей Сидер+1
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
друг Андрей+1
Ян Мухтаров+1
Jan Horsky+1
Алексей Р.+1
1Rегион+1
Владислав Захаров+1
Сергей Лапин+1
Даниил95+1
railman_uz+1
ER2-130709(01)+1
PRO100МИХА+1
skoda15tr+1
mixkol+1
Денис Рогов+1
Лев Мощевитин+1
AleZ+1
vadya+1
Александр Колесников+1
Герман Муромцев+1
Vlado2619+1
kamaz+1
tertiodecimo+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Иванов+1
Tsyganenko82+1
Евгений Лысый+1
Vasiljev Sergei+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Михайлов+1
Ananas Artem+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksi+1
Михаил (FanTrans)+1
Яков Фёдоров+1
Иван Карташов+1
Мих@N+1
товарищ андрей+1
Palmer+1
Empty Underground+1
Arthur_Akhtyamov+1
Константин Т.+1
Аркадий Новожилов+1
Кот-777+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Андрей Муравьев+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
LEKTOR+1
Олег Бодня+1
NeVa+1
Убийца КТМов-5+1
Владимир Мартынов+1
Иван Маринин+1
ikarusbus+1
Серко+1
Алексей Краснов+1
Bombik+1
Луис+1
Angel+1
Александр Шанин+1
Serginho+1
Михаил Селивёрстов+1
Mister Mo+1
kosteg+1
Глеб_НН25+1
Ivorn Frost+1
Aleks+1
AntoNN+1
Viru+1
Мазай 105+1
NeoTroll+1
BaNDiT69+1
Tvans+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Sazykin+1
AVB+1
bolani+1
Александр Vl+1
Вололя+1
Александр Горюнов+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья+1
Hikitka+1
ZhekaGT+1
Maksimus+1
МаксD3100+1
Shpachok Miner+1
Дамир Абдуллин+1
СПЕКТР-1+1
TomausLE+1
New_Wave+1
Сергей Визгалов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сэм+1
nikwotnik+1
Максим Раевский+1
tatra t4su+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Фомин Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Николаевский+1
femida-msk+1
the one man wolf pack+1
Stas1125+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
Rayllz+1
AlMax+1
Еся+1
Sergei 34+1
AmpuTaToR+1
Кузнечик Кузя+1
Aztec+1
Sheson+1

Евпатория, 71-411 № 420

Депо/Парк:Трамвай
С...:04.06.2021
Модель:71-411
Построен:05.2021
Заводской №:420
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.07.2021
ДТП 06.09.2021

Комментарии · 96

13.06.2021 00:57 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Нравится окрас!)
+13
+27 / –14
13.06.2021 11:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
На вкус и цвет. По мне - перебор, и нет концепции. Окрас, видимо, связан с триколором.
+7
+30 / –23
13.06.2021 12:57 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
управление педальное,как у Татр или ручное?
+2
+2 / –0
13.06.2021 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (prozerin, 13.06.2021):
> управление педальное,как у Татр или ручное?

Ручное
+12
+12 / –0
13.06.2021 13:58 MSK
Ссылка
StarVal · Винница
Фото: 210
В целом какие первые впечатления от данного вагона? Смотрю фото салона, и не могу понять там точно 2200?)) Ну и какая дальнейшая судьба приписана Готтам и Татрам? 27 единиц 411-х, по идее более чем достаточно чтоб заменить парк(только 3-й маршрут остается).
Привет Вам от 003, кстати))))
+7
+7 / –0
13.06.2021 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (StarVal, 13.06.2021):
> Ну и какая дальнейшая судьба приписана Готтам и Татрам?

Большинству вагонов светит резак. Что-то из Гот останется, а из Татр, надеюсь, хоть двухкабинные оставят хотя бы, пока место в депо будет позволять.
+17
+17 / –0
13.06.2021 17:09 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 13.06.2021):
> Что-то из Гот останется, а из Татр, надеюсь, хоть двухкабинные оставят хотя бы, пока место в депо будет позволять.

А сколько вагонов в депо можно вместить? Когда смотришь с улицы, то территория кажется очень маленькой.
Второй вопрос: интересно с какого потолка взяли цифру в 27 вагонов, кто просчитывал это количество? Мы же понимаем, что для существующей системы города это фактически вдвое больше нужного.
+4
+4 / –0
13.06.2021 17:33 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 13.06.2021):
> то фактически вдвое больше нужного.

Возможно,планируется развитие маршрутной сети,ну или хотябы уменьшение интервалов на действующих маршрутах.)
+15
+15 / –0
13.06.2021 17:41 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Развитие сети нужно, но маловероятно. У меня такое чувство, что часть вагонов от плохого обслуживания выйдет из строя, и тогда другая часть станет для них донорами запчастей. Хотя думаю, что до такого не дойдёт.
+15
+15 / –0
13.06.2021 17:50 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Такой вариант возможен.Но,если вагоны УВЗ унифицированы с Татрами,то подобных проблем с ними возникнуть не должно)
+1
+1 / –0
13.06.2021 18:44 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 689 · Старший фотомодератор
Цитата (prozerin, 13.06.2021):
> Но,если вагоны УВЗ унифицированы с Татрами,то подобных проблем с ними возникнуть не должно)

Да что уж там, это Татра ТЗ и есть, просто рестайлинговая)
+3
+7 / –4
13.06.2021 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (MAXMASTER, 13.06.2021):
> А сколько вагонов в депо можно вместить?

Давай считать:
- на 1, 6 и 8 пусть вмещаются Татра и Гота - то есть по 2 УТМа. Итого 6.
- на 0, 4, 5 пути вмещается по 2 Татры - те же 2 УТМа, третий не вместится. Итого + еще 6.
- на 2 путь влезет 3 УТМа - уже 15.
- на 3 путь влезет 3 Татры, то есть еще 4 УТМа.
- на 9 пути вместо двух Гот и одной Татры встанут тоже 3 УТМа.
- на 10 путь можно впихнуть 3 УТМа.
- + 1 вагон на "кривой". То есть в сумме 26. 27-й встанет на стрелках.
Вроде, вмещаются, но никакой возможности для маневров в депо не остается. А к этому еще служебные вагоны нужно прибавить.

> интересно с какого потолка взяли цифру в 27 вагонов

Там директор не в себе, он думает, что на 1 маршруте может работать "14 вагонов с интервалом 2-3 минуты". Чувака не смущает, что время пробега в одну сторону в хорошие времена было 32-33 мин.

Цитата (prozerin, 13.06.2021):
> уменьшение интервалов на действующих маршрутах

Для уменьшения интервалов нужно найти где-то водителей. Очереди из желающих нет, как вы можете догадаться.

> Но,если вагоны УВЗ унифицированы с Татрами,то подобных проблем с ними возникнуть не должно)

Унифицирована только ходовая. И то, евпаторийское депо узлы на ремонт уже несколько лет вынуждено отправлять на ремонт в Пятигорск, потому что сами весь персонал и ремонтную базу просрали.
+26
+26 / –0
13.06.2021 21:32 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Да чего вы мучаетесь, они же не зря путь у депо, забытый какой-то отчистили... Туда что-то впихнут, ну или Татры там резать будут.
+3
+3 / –0
13.06.2021 21:36 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Серко, 13.06.2021):
> Да чего вы мучаетесь, они же не зря путь у депо, забытый какой-то отчистили... Туда что-то впихнут, ну или Татры там резать будут.

Пути пока что для разгрузки очистили. Во первых рядом с депо удобнее разгружать, а во вторых линия на Симферопольской летом работает и если разгружать, то только вечером, после того как 4ка уйдет в депо.
+3
+3 / –0
13.06.2021 22:22 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
У новых вагонов АХ предусмотрен? Если да, то на ночь они могут встать и на эти два пути без КС.
+4
+5 / –1
14.06.2021 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (GORSKY, 13.06.2021):

> На вкус и цвет. По мне - перебор, и нет концепции. Окрас, видимо, связан с триколором.

Я в общем согласен, но лучше уж так, чем серые КТМ-23 в Краснодаре (хотя вообще КТМ-23 лучше).
+5
+8 / –3
14.06.2021 12:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цвета аля аквафреш как то явно не для Евпатории лучше бы оставили уже такой как на первом экземпляре
–2
+5 / –7
14.06.2021 15:22 MSK
Ссылка
KT4DM · Запорожье
Нет фотографий
Кроме обновления вагонного парка, планируется модернизировать и основные трамвайные лини города, в частности, реконструировать пути от кольца по Эскадронной ул. вдоль ул. Революции, ул. Фрунзе, ул. Братьев Буслаевых, ул. Полупанова, ул. 60 Лет ВЛКСМ, ул. 9 Мая, просп. Ленина, просп. Победы до Интернациональной ул. общей протяжённостью более 8,2 км.
обновлять 1 и 3 маршруты рельсы и контактную сеть
+7
+8 / –1
14.06.2021 19:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (AmpuTaToR, 13.06.2021):
> Давай считать:
> - на 1, 6 и 8 пусть вмещаются Татра и Гота - то есть по 2 УТМа. Итого 6.
> - на 0, 4, 5 пути вмещается по 2 Татры - те же 2 УТМа, третий не вместится. Итого + еще 6.
> - на 2 путь влезет 3 УТМа - уже 15.
> - на 3 путь влезет 3 Татры, то есть еще 4 УТМа.
> - на 9 пути вместо двух Гот и одной Татры встанут тоже 3 УТМа.
> - на 10 путь можно впихнуть 3 УТМа.
> - + 1 вагон на "кривой". То есть в сумме 26. 27-й встанет на стрелках.

Это посчитано вместе с местами в цехах? Или без мест в цехах? Там же могут тоже вагоны стоять на обслуживании и т.д., а значит на улице больше места будет и там поместятся служебные...
+3
+3 / –0
14.06.2021 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Dmitry Ignaïev, 13.06.2021):
> Если да, то на ночь они могут встать и на эти два пути без КС.

Даже если и нет, то ГАЗом проблему можно решить)
+1
+1 / –0
14.06.2021 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 14.06.2021):
> хотя вообще КТМ-23 лучше)
Ну что ж поделать, если УКВЗ не захотел делать вагоны для узкой колеи!
+1
+1 / –0
14.06.2021 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 14.06.2021):
> Это посчитано вместе с местами в цехах?

Да, вместе с канавами - с учетом всего свободного места в депо.
+2
+2 / –0
15.06.2021 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поздравляю Евпаторийцев с обновлением!!! А нумерация у вагонов какая будет? Продолжат 065-090? Или после списания вагонов присвоят их номера?
+7
+7 / –0
15.06.2021 13:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
хочется надеяться, что хотя бы по 1-2 готы и татры оставят — про запас, а лучше как ретро, работающие на маршрутах в окружении кучи новых вагонов)
+2
+2 / –0
15.06.2021 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Пeresvet, 15.06.2021):
> хочется надеяться, что хотя бы по 1-2 готы и татры оставят — про запас, а лучше как ретро, работающие на маршрутах в окружении кучи новых вагонов)

Та готи треба всі лишати, 50-х років вагони. Щодо Татр... Схоже, що, на жаль, нема їм місця. Хоча маршрутна мережа трохи дивує, зокрема, чому нема сполучення з ринком. Тож розширення трошки проситься.
–5
+1 / –6
15.06.2021 20:12 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 328
Цитата (AmpuTaToR, 13.06.2021):
> Для уменьшения интервалов нужно найти где-то водителей. Очереди из желающих нет, как вы можете догадаться.

А составы из двух вагонов на разъездах влезут, если да, то это может быть не плохое решение для увеличения пассажиропотока в определённые часы и времена года.
0
+0 / –0
15.06.2021 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Dmitry Ignaïev, 13.06.2021):
> У новых вагонов АХ предусмотрен? Если да, то на ночь они могут встать и на эти два пути без КС.

Тогда для граффитчиков бесплатная доступная доска будет.
+1
+1 / –0
15.06.2021 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Пeresvet, 15.06.2021):
> хочется надеяться, что хотя бы по 1-2 готы и татры оставят — про запас, а лучше как ретро, работающие на маршрутах в окружении кучи новых вагонов)

Территории депо не хватит на всех. В идеале - нужна новая площадка для вагонов, крытые навесы, удлиненные парковые пути, ремонтные боксы.
Вот только тогда Готы и Татры смогут остаться еще на некоторое время.
+4
+4 / –0
15.06.2021 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2021):
> А составы из двух вагонов на разъездах влезут, если да, то это может быть не плохое решение для увеличения пассажиропотока в определённые часы и времена года.

Насколько я понимаю, эти вагоны в системах не могут работать. И даже в проекте реконструкции (если она когда-нибудь состоится) предусмотрено увеличение длины только одного разъезда - Пионерская, то есть возможность эксплуатировать СМЕ никто не закладывает. Да, физически системы смогут разъехаться в этом случае, но при встраивании других вагонов, например, обкаток или экскурсионных уже возникнут проблемы. И это при условии, что когда-нибудь тяговые подстанции смогут выдержать столько систем одновременно.
А самое главное, если текущий выпуск в состоянии справиться с мизерным пассажиропотоком, то зачем, вообще, системы? От самого факта их наличия пассажиропоток не увеличится.
+1
+1 / –0
15.06.2021 22:22 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 15.06.2021):
> в проекте реконструкции

Даже проект уже есть? Где можно на него посмотреть?
+1
+1 / –0
15.06.2021 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Dmitry Ignaïev, 15.06.2021):
> Даже проект уже есть? Где можно на него посмотреть?

"Требования к проектным решениям" есть в доступе: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...7000426
Только читать это без кровавых слез не получится:
16. Увеличения радиусов S-образных кривых до 150 градусов и удлинение разъездного кармана «ул. Шевченко» на 10 м. (уточняется проектом).
17. Удлинение разъездного кармана «разъезд Роддом» на 5м. (уточняется проектом).
18. Реконструкцию существующих тяговых подстанций, контактной и кабельной сети трамвая с заменой существующих опор и контактного провода, при необходимости доустановкой новых опор с учетом оборудования устройствами автоматического регулирования натяжения контактных проводов (автокомпенсация) и переходом на напряжение 10 кВт;

Кстати, не один разъезд хотели удлинять, а два - еще "Шевченко". Только не понятно, зачем, ведь это один из самых длинных даже сейчас...
+1
+1 / –0
16.06.2021 00:32 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 328
Цитата (AmpuTaToR, 15.06.2021):
> Да, физически системы смогут разъехаться в этом случае, но при встраивании других вагонов, например, обкаток или экскурсионных уже возникнут проблемы.

Ну это можно починить, сделать выпуск СМЕ не в каждый выпуск, а через один, что бы вот для таких случаев были места, но если действительно людей не будет набираться даже на один вагон, то тогда действительно смысла нет. Просто живу старыми воспоминаниями, когда лет 10 назад возле "Украины" вечером в татру если и влез, то кое как.
+1
+2 / –1
16.06.2021 10:25 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (AmpuTaToR, 13.06.2021):
> Там директор не в себе, он думает, что на 1 маршруте может работать "14 вагонов с интервалом 2-3 минуты". Чувака не смущает, что время пробега в одну сторону в хорошие времена было 32-33 мин.

Кстати, с 14 вагонами тема: если, например, на лето менять 1 маршрут и пускать его через курортную зону, то как раз получится 14 вагонов на маршруте. При этом варианте можно тройку спокойно пускать до Гортеатра с выпуском в 2 вагона (разъезд на Токарева есть), а участок от гостиницы Украина до стеллы с вечным огнём оставить для двойки - там можно три вагона пустить. Ну и на четвёрке один вагон. Таким образом получится летом выпуск в 20 вагонов. Ну это к тому, чтобы максимальное количество вагонов выпустить на линию, при наличии водителей конечно, ну и это если на выручку не смотреть при этой схеме, хотя может и получится что-то, может на 3-ке больше будут ездить, да и в курортную зону потянутся на пляжи... Вот только 2-ка будет кусочком маловостребованным, но и тут можно решить - сделать её подвозящей к 3 и 1 (и наоборот), ввести билеты по времени на час, что если купил билет, например, в 2-ке, то потом с этим же билетом можно дальше ехать и не платить в единице и тройке. И автоматические стрелки в такой схеме тоже можно не восстанавливать... А не в сезон возвращать единицу обратно и тройку делать челноком одним по Фрунзе, а работу 2 и 4 приостанавливать стандартно.
+2
+2 / –0
16.06.2021 10:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (AmpuTaToR, 15.06.2021):
> Насколько я понимаю, эти вагоны в системах не могут работать.

А если второй вагон просто как прицепной таскать, чтобы только двери открывались?
0
+0 / –0
16.06.2021 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 3348
Такое нельзя. Ибо придётся ставить мощные движки на первый вагон, да и в любом случае придётся подключать вагон, чтобы цепи управления были едиными.
0
+0 / –0
16.06.2021 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 16.06.2021):
> если, например, на лето менять 1 маршрут и пускать его через курортную зону

Путь, за исключением нескольких участков, отремонтированных в 90-х и 00-х годах, там в ужасном состоянии. Надо тогда хотя бы текущими и аварийными ремонтами его поддерживать, чего не делается.

> При этом варианте можно тройку спокойно пускать до Гортеатра с выпуском в 2 вагона (разъезд на Токарева есть

И что это будет, на Гортеатре тройке стоять по 20 минут? Тогда нужно восстанавливать разъезд на Универмаге.

> участок от гостиницы Украина до стеллы с вечным огнём оставить для двойки - там можно три вагона пустить.

3 вагона на маршрут в 4 перегона?)) Нет, в таком случае можно сразу запускать от Театра до Спутника, иначе этот маршрут не нужен в принципе.

В целом, если решить вопрос с путями и оставить двухкабинные Татры или количество 71-411-03 увеличить, то можно это все сделать. Тогда на 1 маршрут через курортную зону пойдет 8 выпусков, на 2 маршрут от Театра до Спутника 5 вагонов, на 3 маршрут 2 выпуска и одна 4ка.
От Лимана до Спутника движение будет организовано по схеме 1-2-1-2... с одинаковым интервалом. Итого 16 выпусков.

Но на самом деле гораздо проще не трогать Тм1, ведь сейчас его трасса проходит по наиболее притягивающим пассажиров местам. Можно вернуть 3 до Театра, а 2 с 4 соединить в один сезонный маршрут. Тогда на тм 1 будет 8 выпусков с плавающим интервалом, на тм2 - 5 выпусков, на тм3 2 выпуска. От Театра до Симферопольской движение будет организовано по формуле 1-1-2-1-1-2...
+2
+2 / –0
16.06.2021 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да по-хорошему, участок от полупанова до гортеатра на всем промежутке надо делать двухпутным. Место есть, ширина разделительной полосы позволяет.
0
+0 / –0
16.06.2021 13:10 MSK
Ссылка
Vsevolod V · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 13.06.2021):
> На вкус и цвет. По мне - перебор, и нет концепции. Окрас, видимо, связан с триколором.

Окрас связан с флагом республики Крым.
+2
+3 / –1
18.06.2021 20:49 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (breeeze, 16.06.2021):
> Да по-хорошему, участок от полупанова до гортеатра на всем промежутке надо делать двухпутным.

Какой именно участок хотели сделать двухпутным при реконструкции? Помню, что звучала такая мысль.

Если это касается всего первого маршрута, то вот, на мой взгляд, хороший вариант, как перенаправить другие маршруты (тут ещё подразумевается продление линии по Симферопольской): https://drive.google.com/file/d/1ktCq7Yf...rivesdk

На въезде/выезде с однопутной линии из депо нарисованы подобные стрелки: https://transphoto.org/photo/92950/
https://transphoto.org/photo/1327137/
0
+0 / –0
25.06.2021 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Ignaïev, 18.06.2021):
> Если это касается всего первого маршрута, то вот, на мой взгляд, хороший вариант, как перенаправить другие маршруты (тут ещё подразумевается продление линии по Симферопольской): https://drive.google.com/file/d/1ktCq7Yf...rivesdk

было бы конечно круто, но объективно в старом городе класть двухпутку просто негде. Если только пускать по параллельной улице Буслаевых и далее по набережной Терешковой с выходом на кольцо. Но пока такие проекты ближе к фантастике
–1
+1 / –2
25.06.2021 16:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (breeeze, 25.06.2021):
> но объективно в старом городе класть двухпутку просто негде.

Это на улице Революции-то негде? Там дохрена места для двухпутки, даже с увеличением габарита до стандартного. Если что и помешает (точнее, сделает невыгодным), то только какая-нибудь некстати закопанная вдоль улицы труба.
+1
+2 / –1
25.06.2021 19:14 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (breeeze, 25.06.2021):
> в старом городе класть двухпутку просто негде

На этой схеме проблемный участок только на Пионерской, где два поворота и линия в депо, так как кроме двух путей подразумевается и сложная стрелка.
+1
+1 / –0
25.06.2021 21:13 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Если организовывать двухпутку по улице Революции, то исчезнет возможность парковки. А парковать машины все равно будут не смотря на запрет.
+1
+1 / –0
25.06.2021 21:45 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Она исчезнет на отрезке от Симферопольской до Пионерской, и то не везде. Парковаться можно на ближайших улицах типа Дёмышева и Приморской. С появлением нового маршрута интенсивность движения возрастёт, и водителям будет физически неудобно запарковаться на путях.

Другое дело, что если под пути место есть, то его не найдётся для платформ, даже для венских, поэтому, на схеме этого не видно, но пути на этом участке лучше проложить по австро-венгерской схеме, по краям проезжей части, где тротуар будет играть роль платформы. На однопутной части 2 маршрута там, где линия сбоку улицы, на выделенке, сделать обычные платформы. На нынешней к/ст у Гортеатра, где линия идёт по центру улицы, один путь на разъезде уже лежит у тротуара, другой просто надо переложить с центра к противоположной стороне дороги. Тогда возникает проблема с остановкой «санаторий Ударник». Тут есть ещё вариант - линия уходит с центра улицы к её краю не на улице Кирова, а сразу после вышеописанного широкого разъезда у театра. На Симферопольской всё просто, линия остаётся с боку, разъезды там же. По Ленина пути идут по краям зелёной аллеи, как на Чистых прудах в Москве. Платформы при желании нормально вместятся.
0
+0 / –0
25.06.2021 23:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 25.06.2021):
> Если организовывать двухпутку по улице Революции, то исчезнет возможность парковки. А парковать машины все равно будут не смотря на запрет.

Пути можно организовать без физической возможности заехать.


Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.06.2021):
> даже для венских

Почему?
–1
+0 / –1
26.06.2021 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.06.2021):
> На однопутной части 2 маршрута там, где линия сбоку улицы, на выделенке, сделать обычные платформы.

Этой линии реконструкция не коснется (если она состоится когда-либо), хотя мечтать невредно)) Город своими силами ее никогда не отремонтирует, так что судьба ее предрешена. Либо предприятием станут руководить компетентные кадры (что, увы, маловероятно), и тогда эту линию законсервируют, сделав упор на основной маршрут, чтобы сохранить хотя бы его; либо она и дальше будет обслуживаться одним односменным выпуском, затраты на который превышают доходы, наращивать долги и тянуть на дно все предприятие. Второй вариант - наиболее вероятный вариант, потому что эти бестолочи будут сокращать выпуск на тм1 вплоть и до двух вагонов, лишь бы ползала эта неуловимая двойка. Здравый смысл там отсутствует.
0
+0 / –0
26.06.2021 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.06.2021):
> Парковаться можно на ближайших улицах типа Дёмышева и Приморской

Цитата (BaronRojo, 25.06.2021):
> Пути можно организовать без физической возможности заехать.

Не хочется никого расстраивать, но помимо трамвая есть в городе еще другие способы передвижения, в том числе и по улице Революции - и гораздо более популярные, чем трамвай. И желательно бы им остаться, так как соседние еще более узкие улицы не могут быть использованы в качестве альтернативы.
+1
+1 / –0
26.06.2021 00:19 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 25.06.2021):
> Пути можно организовать без физической возможности заехать.

Тогда для авто останется по одной полосе шириной менее, чем требуется. Минимальная ширина полосы - 2.75м. Т.е. только на авто надо 5.5 м + 5 м. Итого - 10.5 м. А там ширина улицы меньше. Так что о двухпутной выделенке можно даже не мечтать.
+1
+1 / –0
26.06.2021 07:53 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 26.06.2021):
> > даже для венских
>
> Почему?

Потому что, как писали выше, даже сейчас расстояние от пути до тротуара еле дотягивает до ширины машины, а с появлением второго пути оно уменьшится почти вдвое. А по венской платформе машина должна спокойно проезжать. Тут возможна только совмещёнка.
0
+0 / –0
26.06.2021 12:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Angel, 26.06.2021):
> Так что о двухпутной выделенке можно даже не мечтать.

Двухпутная совмещёнка - это всё равно лучше однопутки.
+1
+1 / –0
26.06.2021 12:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 25.06.2021):
> Тогда для авто останется по одной полосе шириной менее, чем требуется. Минимальная ширина полосы - 2.75м. Т.е. только на авто надо 5.5 м + 5 м. Итого - 10.5 м. А там ширина улицы меньше. Так что о двухпутной выделенке можно даже не мечтать.

Зачем для авто 5,5+5? На той улице можно и одну полосу+полоса парковки сделать, если места хватит. Или вообще сделать пешеходной с доступом автомобилей жителей улицы.


Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.06.2021):
> Тут возможна только совмещёнка.

Или оставить машинам одну полосу или оставить улицу для трамвая и пешеходов.
–1
+2 / –3
26.06.2021 12:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, зачем на этом фото трамвай делает манёвр по встречной полосе? Что за бредовое путевое развитие? Почему нельзя было сделать стрелку по которой при движении вперёд трамвай ехал бы по отклонению вправо?
–5
+1 / –6
26.06.2021 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Потому что туда нужно было вписать треугольник
+1
+1 / –0
26.06.2021 18:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021):
> Это на улице Революции-то негде? Там дохрена места для двухпутки, даже с увеличением габарита до стандартного. Если что и помешает (точнее, сделает невыгодным), то только какая-нибудь некстати закопанная вдоль улицы труба.

Если отдать улицу полностью под трамвайное движение, с запретом там проезда на машинах и т.п., то возможно сделать двухпутку. Только от Гортеатра к остановке на Пионерской по 1 маршруту проблемно это сделать, там узкое место на повороте и в кривых не получится сделать два пути...
0
+0 / –0
26.06.2021 18:22 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Aztec, 26.06.2021):
> там узкое место на повороте и в кривых не получится сделать два пути

Сужение тротуара/рельсовое сплетение/однопутное кольцо по Школьной/Лукичева и Пионерской - если есть желание, решение можно найти.
0
+0 / –0
27.06.2021 01:39 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 26.06.2021):
> Зачем для авто 5,5+5?

5м - для двухпутки трамвая. И тот не факт, что хватит.
+1
+1 / –0
27.06.2021 13:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну там, повторюсь, без особого ущерба можно найти место под двухпутную, оставив одну полосу для автомобилей, как минимум для доступа всяких служб. Плюс и по воспоминаниям, и по анализу карты, эта улица (по крайней мере на финальном участке) не играет значительной роли в трафике автомобилей.
–1
+1 / –2
27.06.2021 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 27.06.2021):
> эта улица (по крайней мере на финальном участке) не играет значительной роли в трафике автомобилей.

Это неправда. По Революции организовано одностороннее движение на участках от Пионерской до Демышева и от Караева до Матвеева/Эскадронной, поэтому она пропускает через себя значительный трафик - это наиболее оптимальная схема.
Как же хорошо, что такие прожекты дальше СТТС не уходят, иначе бы тут все бы встало от Театральной площади до Колхозного рынка ради пустого трамвая раз в 15 минут, которому бы еще пришлось проползать участок длинной 50 м по Пионерской минут 10.
+2
+3 / –1
27.06.2021 19:04 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2021):
> По Революции организовано одностороннее движение

А с какого года там одностороннее движение? Или оно там всегда было?
0
+0 / –0
27.06.2021 21:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2021):
> Как же хорошо, что такие прожекты дальше СТТС не уходят, иначе бы тут все бы встало от Театральной площади до Колхозного рынка ради пустого трамвая раз в 15 минут, которому бы еще пришлось проползать участок длинной 50 м по Пионерской минут 10.

Логика почти из разряда "полоса вместо трамвая и всё поедет". Всегда удивляет, что здесь при как бы любви к трамваям, зачастую негативно воспринимаются предложения по их улучшению.
–3
+2 / –5
27.06.2021 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 27.06.2021):
> Логика почти из разряда "полоса вместо трамвая и всё поедет".

Вам показалось, а вот ваша логика "трамвай в каждый двор и все поедет" - это, очевидно, ненормально.

Цитата (BaronRojo, 27.06.2021):
> Всегда удивляет, что здесь при как бы любви к трамваям, зачастую негативно воспринимаются предложения по их улучшению.

Удивляет, как часто "предложения к улучшению" здесь принимают нездоровую форму или существуют в полном отрыве от реальности. Нужно же понимать, каким будет профит для горожан и инфраструктуры от этих предложений, а тут, очевидно, больше вреда, чем пользы.

Цитата (Angel, 27.06.2021):
> А с какого года там одностороннее движение? Или оно там всегда было?

На участке от Пионерской до Демышева - очень давно, а вот на участке от Караева до Матвеева/Эскадронной - года 3-4.
+1
+4 / –3
27.06.2021 23:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2021):
> Вам показалось, а вот ваша логика "трамвай в каждый двор и все поедет" - это, очевидно, ненормально.
>

Я не предлагаю пускать трамвай в каждый двор.


Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2021):
> Удивляет, как часто "предложения к улучшению" здесь принимают нездоровую форму или существуют в полном отрыве от реальности. Нужно же понимать, каким будет профит для горожан и инфраструктуры от этих предложений, а тут, очевидно, больше вреда, чем пользы.
>

Я всё ещё не вижу большого вреда. Если город встанет от того, что по сути однополосная улица перестанет принимать автомобильный трафик, то в этом городе явно что-то не так.
И вообще, евпаторийский трамвай пребывает в таком состоянии, что если его закрыть и пустить два десятка автобусов, то едва ли что-то сильно изменится.
0
+3 / –3
28.06.2021 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 27.06.2021):
> Если город встанет от того, что по сути однополосная улица перестанет принимать автомобильный трафик, то в этом городе явно что-то не так.

Про весь город речи и не шло, но для контура Революции - Матвеева - Интернациональная - Дмитрия Ульянова - Пионерская это было бы критично. Меня сложно заподозрить в симпатиях к руководству, но нужно признать, что оно смогло найти наиболее приемлемое решение, и лучшее, что можно сделать в этой ситуации, - просто не трогать. По-моему, понимание того, что старый город никогда не был рассчитан на такое количество транспорта, - не rocket science. И в рамках существующей застройки ничего с этим сделать уже нельзя.

> И вообще, евпаторийский трамвай пребывает в таком состоянии, что если его закрыть и пустить два десятка автобусов, то едва ли что-то сильно изменится.

С этим как раз никто не спорит, хотя двух десятков автобусов было бы даже много.
+2
+2 / –0
28.06.2021 01:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 27.06.2021):
> По-моему, понимание того, что старый город никогда не был рассчитан на такое количество транспорта, - не rocket science.

Ни один старый город не был рассчитан на такое количество транспорта. Именно поэтому появляются вопросы того, что где-то нужно вместо движения машин сделать движение трамваев или автобусов. Это тоже не rocket science.
+2
+5 / –3
28.06.2021 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> Именно поэтому появляются вопросы того, что где-то нужно вместо движения машин сделать движение трамваев или автобусов. Это тоже не rocket science.

Абсолютно точно не rocket science. Но, тем не менее, вы почему-то предлагаете заменить движение машин трамваями, как-будто это универсальное решение, которое в 146% случаев должно сработать. Но это не так.
+2
+2 / –0
28.06.2021 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 3348
Ну, человек живёт мыслями и идеями Европы, поэтому и такие мысли, чтобы пересадить людей с а/м в трамвай или вообще в ОТ.
0
+0 / –0
28.06.2021 10:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2021):
> Абсолютно точно не rocket science. Но, тем не менее, вы почему-то предлагаете заменить движение машин трамваями, как-будто это универсальное решение, которое в 146% случаев должно сработать. Но это не так.

Ну тогда лучше вообще прикрыть этот аттракцион и тратить деньги на что-то более полезное для города.
Естественно, что пересаживание на ОТ должно происходить с его улучшением. Но иногда его очень сложно улучшить, никак не посягнув на территорию машин.
–3
+1 / –4
28.06.2021 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (krdmkzn, 28.06.2021):
> Ну, человек живёт мыслями и идеями Европы, поэтому и такие мысли, чтобы пересадить людей с а/м в трамвай или вообще в ОТ.

Даже в Европе в таких маленьких городах пересаживание из автомобилей именно в ОТ большая редкость. Если уж ставить цель экологии и т. п., скорее молодых и здоровых на велосипеды пересадят, или начнут продвигать электромобили, например. Трамвай больше про интерьер, а не логистику.

Впрочем, Евпатория по менталитету такая же Европа, как и, простите, Казань ;). Не хочу накаркать, но, кажется, через пару лет и фото будут соответствующие. Типа, с огоньком.
0
+2 / –2
28.06.2021 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (krdmkzn, 28.06.2021):
> Ну, человек живёт мыслями и идеями Европы, поэтому и такие мысли, чтобы пересадить людей с а/м в трамвай или вообще в ОТ.

Так это правильные идеи, только:
а) такие маневры не должны негативно повлиять мобильность и возможность передвижения другими видами транспорта;
б) обязательным, но недостаточным условием является вменяемое состояние ОТ, а не вот это позорище;
в) останутся категории людей, которые ОТ пользоваться не будут все равно, то есть лишать их возможности подъехать на личном авто/такси, следуя предложению организовать трамвайно-пешеходную улицу, - тоже неправильно.

А получается, что все рацпредложения сводятся к тупому ограничению, мол, по соседним улицам проедите - и все, реформаторы справились. Только это полная дичь.
+3
+4 / –1
28.06.2021 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 3348
Я то соглашусь, что идеи правильные, но вот условия и их выполнения, немного разные. Всё, что делается в Европе - это не значит, что у нас также заработает.
Так что да, надо анализировать идеи и предлагать нечто "золотую середину", где будут равны условия и для передвижения на ОТ, и для передвижения на а/м.
+1
+1 / –0
28.06.2021 13:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> Но иногда его очень сложно улучшить, никак не посягнув на территорию машин.

Интервалы и скорость движения. Кстати, второе прямо от первого зависит. А так же, не надо требовать только БК. Очень наивно полагать что всем людям по пути друг с другом. Поэтому, чтобы автомобилисты пересаживались на ОТ надо строить новые дороги. Просто если на машине можно где-то проехать, то на ОТ изволь объехать вокруг потому что для БК на твоём маршруте мало людей
0
+0 / –0
28.06.2021 15:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 28.06.2021):
> Даже в Европе в таких маленьких городах пересаживание из автомобилей именно в ОТ большая редкость. Если уж ставить цель экологии и т. п., скорее молодых и здоровых на велосипеды пересадят, или начнут продвигать электромобили, например. Трамвай больше про интерьер, а не логистику.
>

Но в маленьких городах (если 100-120 тысяч это маленький), от вполне используют люди.

Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2021):
> а) такие маневры не должны негативно повлиять мобильность и возможность передвижения другими видами транспорта;
>

Так не бывает всегда. Иногда надо делать выбор в пользу чего-то одного.


Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2021):
> в) останутся категории людей, которые ОТ пользоваться не будут все равно, то есть лишать их возможности подъехать на личном авто/такси, следуя предложению организовать трамвайно-пешеходную улицу, - тоже неправильно.
>

В мире есть куча пешеходных улиц и зон. Нередко на них допускаются автомобили местных жителей и такси.


Цитата (Володя, 28.06.2021):
> Поэтому, чтобы автомобилисты пересаживались на ОТ надо строить новые дороги.

Ели строить новые дороги, никто не станет пересаживаться на ОТ, так как есть дороги.


Цитата (krdmkzn, 28.06.2021):
> Так что да, надо анализировать идеи и предлагать нечто "золотую середину", где будут равны условия и для передвижения на ОТ, и для передвижения на а/м.

Когда это напарывается на узкие улицы (или не узкие, но такие, что не могут пропустить все желающие автомобили), то равные условия малореальны.
0
+4 / –4
28.06.2021 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> Так не бывает всегда. Иногда надо делать выбор в пользу чего-то одного.

Простых решений не бывает. Но при необходимости, если подходить к вопросу не так как вы, а комплексно, можно найти сложное решение, которое компенсирует негативные последствия. Пока что из вашего предложения вытекает только то, что полтора трамвая должны ездить обязательно по выделенной полосе, на всех остальных - наплевать.
Подобные рацпредложения напоминают войну яжматерей с соседями в плане ограничения сквозного проезда по двору бетонными блоками. Все знают, что это принесет проблемы с доступом к дому техники специальных служб, но запас граблей неисчерпаем.

> В мире есть куча пешеходных улиц и зон. Нередко на них допускаются автомобили местных жителей и такси.

Это оправдано в том случае, если есть вменяемая альтернатива в виде смежных улиц. Я уже сбился со счета, сколько раз было сказано, что альтернативы в данном конкретном случае нет, но, судя по всему, все бестолку.
+3
+4 / –1
28.06.2021 15:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2021):
> Подобные рацпредложения напоминают войну яжматерей с соседями в плане ограничения сквозного проезда по двору бетонными блоками. Все знают, что это принесет проблемы с доступом к дому техники специальных служб, но запас граблей неисчерпаем.
>

Я нигде не предлагал блокировать проезд бетонными блоками. Там, кажется, при двухпутке и одну полосу можно для шинного транспорта оставить.


Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2021):
> Это оправдано в том случае, если есть вменяемая альтернатива в виде смежных улиц. Я уже сбился со счета, сколько раз было сказано, что альтернативы в данном конкретном случае нет, но, судя по всему, все бестолку.

В конце-концов, там тоже есть улицы рядом
0
+3 / –3
28.06.2021 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> Ели строить новые дороги, никто не станет пересаживаться на ОТ, так как есть дороги.

Еще раз. Города уровня Евпатории несколько не того уровня, где в принципе ставят задачу пересаживать из легковых на ОТ. Можно поставить задачу навести порядок с автомобилями (запрет хаотичной парковки, создание зон без выбросов от ДВС и так далее). Можно поставить задачу развития ОТ, который в таких городах в основном для катания и/или для людей, которым тяжело ходить пешком (магистральный транспорт там пригородный). Но пересекаются эти две задачи мало. В активного автоюзера не постоянный пассажир трамвая там в основном превращается.
0
+1 / –1
28.06.2021 19:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 28.06.2021):
> Еще раз. Города уровня Евпатории несколько не того уровня, где в принципе ставят задачу пересаживать из легковых на ОТ. Можно поставить задачу навести порядок с автомобилями (запрет хаотичной парковки, создание зон без выбросов от ДВС и так далее). Можно поставить задачу развития ОТ, который в таких городах в основном для катания и/или для людей, которым тяжело ходить пешком (магистральный транспорт там пригородный). Но пересекаются эти две задачи мало. В активного автоюзера не постоянный пассажир трамвая там в основном превращается.

ОТ в таких городах в основном для перевозки людей по городу. Евпатория довольно крупный город и там вполне есть расстояния, на которые боольшинство скорее поедет на транспорте, а не пойдёт пешком.
0
+2 / –2
28.06.2021 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Есть психология городского жителя и она разная в городах разной величины. Сторонники урбаностереотипов в этих вопросах очевидно плавают. Как минимум в малых и даже отчасти средних городах время не ощущается такой ценностью, как в городах крупных. Свободного времени у их жителей обычно довольно много. И если некое расстояние (к примеру) на авто 5 минут, на трамвае 15 и пешком 45, то это всё равно не решающий критерий, что выбрать из этих вариантов. Я жил во многих городах Крыма и знал многих людей, имевших авто, но в силу своей скромности в основном именно ходящих пешком. Это не значит, что ОТ не нужен. Он нужен неместным, чтоб не заблудиться. Он нужен тем, кому тяжело идти, кто спешит, кому просто нравится ОТ. Но он не имеет такого скелетного значения, как московское метро, например. И его состояние не имеет решающего значения в вопросе, нужен ли человеку, семье автомобиль. Если человеку ежедневно надо в таком городе перемещаться в его противоположный конец, человек скорее задумается о смене работы или жилья даже несмотря на то, что по московским меркам расстояние плевое.
–1
+2 / –3
28.06.2021 21:15 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> Евпатория довольно крупный город

Ага, мегаполис стотысячник! Площадь - 65 км2. Т.е грубо квадрат со стороной чуть более 8 км. Десяток таких мегаполисов поместится в Одессе или Днепре.
0
+1 / –1
28.06.2021 23:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 28.06.2021):
> Ага, мегаполис стотысячник! Площадь - 65 км2. Т.е грубо квадрат со стороной чуть более 8 км. Десяток таких мегаполисов поместится в Одессе или Днепре.

Где я писал, что это мегаполис?
0
+1 / –1
28.06.2021 23:27 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Вы назвали стотысячник крупным городом. Это такой же крупный город, как и мегаполис. :)
0
+1 / –1
28.06.2021 23:33 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
Цитата (Виктор Селезнев, 28.06.2021):
> Если человеку ежедневно надо в таком городе перемещаться в его противоположный конец, человек скорее задумается о смене работы или жилья даже несмотря на то, что по московским меркам расстояние плевое.

гы-гы-гы.вот прямо вижу,как жители Красной Горки перебираются куда-то на Ленина,например.ну потому что работают в санатории.
могу разочаровать,это так не работает.в Евпатории так точно,информация 300%.
–2
+1 / –3
29.06.2021 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (sanitar, 28.06.2021):
> гы-гы-гы.вот прямо вижу,как жители Красной Горки перебираются куда-то на Ленина,например.ну потому что работают в санатории.
> могу разочаровать,это так не работает.в Евпатории так точно,информация 300%.

Учитывая зарплаты в том санатории, житель Красной Горки в едальное отверстие имел такую работу, если он там не главврач. Будет совсем неудобно добираться - уволится нахрен и всё. И уж точно не купит себе автомобиль :). Поэтому обсуждаете вы совершенно не то. Все эти люди, работающие за копейки, ни разу не автомобилисты, а автомобилисты занимаются несколько иной деятельностью и не пойдут в трамвай. Полный багажник каких-нибудь арбузов на продажу типа в трамвае поедут, да ;)? Даже не смешно. Хотя в 90-е да, на рынки товар вовсю возили пригородным и междугородним транспортом, но вот именно им. Не городским.
+1
+3 / –2
29.06.2021 08:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 28.06.2021):
> Вы назвали стотысячник крупным городом. Это такой же крупный город, как и мегаполис. :)

По многим меркам это довольно крупный город. Но у нас города недоразвиты, потому да, и миллионоики по многим вопросам не далеко от села ушли.
–1
+1 / –2
29.06.2021 09:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Виктор Селезнев, 29.06.2021):
> Будет совсем неудобно добираться - уволится нахрен и всё.

И куда он уйдёт? В другой санаторий на той же улице на ту же зарплату?


Цитата (Виктор Селезнев, 29.06.2021):
> И уж точно не купит себе автомобиль :).

Крым в 2014 году имел последний в России уровень автомобилизации, сопоставимый только с Чукоткой, и слабо изменившийся с 1991 года. Но за прошедшие 7 лет количество личного автотранспорта в Крыму вообще и в Евпатории в частности выросло втрое и продолжает расти. Это очень быстрый рывок, на который местные администрации с трудом реагируют как идеологически, так и практически - ведь ещё недавно можно было десятилетиями ничего существенного не делать, а тут вдруг свалилась проблема, которой никогда не было.
+3
+4 / –1
29.06.2021 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Антон Чиграй, 29.06.2021):
> И куда он уйдёт? В другой санаторий на той же улице на ту же зарплату?

На пенсию, дома сидеть. Там у людей зарплата МРОТ. При ценах на еду повыше даже московских. О чем мы вообще говорим? Люди в Крыму десятилетия живут с курортного сезона, сдавая углы и/или торгуя, а эти копейки на "основной" работе что они есть, что их нет. А если пара здравниц и вышла из совка и платит достойно - такие и служебный транспорт оплатят. Или такси. Или ничего не оплатят, просто будут держать персонал в ежовых рукавицах типа минута опоздания - выговор, при таком раскладе работнику рассчитывать на ОТ не приходится - даже в самом лучшем в мире ОТ бывают сбои.


Цитата (Антон Чиграй, 29.06.2021):
> за прошедшие 7 лет количество личного автотранспорта в Крыму вообще и в Евпатории в частности выросло втрое и продолжает расти. Это очень быстрый рывок, на который местные администрации с трудом реагируют как идеологически, так и практически - ведь ещё недавно можно было десятилетиями ничего существенного не делать

Это больше похоже на "чудеса" статистики. Захламленность городов автомобилями началась намного раньше. Вот только опять же это не имеет ничего общего с тем "чучелом", что человек везет самого себя и его легко куда-то там пересадить. Человек в авто, может, и один, вот только что у него еще в салоне и багажнике при этом.
+1
+4 / –3
29.06.2021 09:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Angel, 28.06.2021):
> Цитата (BaronRojo, 28.06.2021):
> > Евпатория довольно крупный город Ага, мегаполис стотысячник! Площадь - 65 км2. Т.е грубо квадрат со стороной чуть более 8 км. Десяток таких мегаполисов поместится в Одессе или Днепре.

Осмелюсь напомнить, что моя Барселона имеет площадь в 100 км. кв, и на этой площади расположены 9 линий метро, две системы трамваев и живут,по-крайней мере, включая нелегалов со всего мира, от 2,5 до 3,5 миллионов человек, хотя нам дают официальные цифры в 1,7 миллиона. Так что, площадь города-не показатель, ни разу!
+1
+2 / –1
29.06.2021 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
65 квадратов - это данные из Википедии без подтвержденного источника, боюсь, что на деле там меньше. Не говоря о территориях всяких там пляжей. То есть незастроенной. К тому же сейчас в России есть тенденция считать городом территорию "городского округа". По этому критерию город Бор Нижегородской области почти вдвое больше Саранска :). Что, естественно, бред.

Саранск имеет площадь 81 квадрат, опять же это городской округ, но Саранск, извините, намноооооого больше Евпатории :). Даже без входящих в этот округ территорий. Реальная площадь Евпатории квадратов двадцать. Может, чуть больше.
0
+1 / –1
29.06.2021 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 29.06.2021):
> Реальная площадь Евпатории квадратов двадцать. Может, чуть больше.

По простой прикидке я дам около шестнадцати (квадрат с периметром 17 км):
https://linksharing.samsungcloud.com/con...sion=V1
+1
+1 / –0
29.06.2021 13:58 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2021):
> Осмелюсь напомнить, что моя Барселона имеет площадь в 100 км. кв, и на этой площади расположены 9 линий метро, две системы трамваев и живут,по-крайней мере, включая нелегалов со всего мира, от 2,5 до 3,5 миллионов человек, хотя нам дают официальные цифры в 1,7 миллиона. Так что, площадь города-не показатель, ни разу!

Так я указал и площадь, и население. Нельзя их в отрыве друг от друга смотреть. Например, посмотрите на Кривой Рог - 630 тыс. на 430 км2. Только вот эот не квадрат, а очень длинный прямоугольник...
0
+0 / –0
29.06.2021 23:27 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
Цитата (Виктор Селезнев, 29.06.2021):
> На пенсию, дома сидеть. Там у людей зарплата МРОТ. При ценах на еду повыше даже московских. О чем мы вообще говорим? Люди в Крыму десятилетия живут с курортного сезона, сдавая углы и/или торгуя, а эти копейки на "основной" работе что они есть, что их нет. А если пара здравниц и вышла из совка и платит достойно - такие и служебный транспорт оплатят. Или такси. Или ничего не оплатят, просто будут держать персонал в ежовых рукавицах типа минута опоздания - выговор, при таком раскладе работнику рассчитывать на ОТ не приходится - даже в самом лучшем в мире ОТ бывают сбои.

серьёзно?вы вообще по-моему в сферическом вакууме своих фантазий живёте.у меня отец работает в санатории,и бабушка отработала лет 40 в другом санатории.с какого,спрашивается,собачьего писюна у меня отец должен вдруг в 50 лет уйти на пенсию?при этом кроме квартиры,в которой он сам живёт,он не имеет никаких домов,дач и частных гостиниц,как-бы вы себе не нафантазировали.и машины у него нет,и ходит он ежедневно с угла Дёмышева-Полупанова в "Орлёнок" ножками.
и схожих людей я знаю не менее десятка.кто на велосипеде,кто пешком.а у кого есть машина,но при этом он с 8 до 16 на работе в санатории,а после этого едет делать заказы,работая уже на себя,часов до 23-24.и так каждый день.как вам такая картина?
вы своим набором стереотипов и домыслов на столько не попали в реальную картину мира,что я просто охреневаю.
0
+4 / –4
30.06.2021 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Санитар, Вы написали в сущности то же самое, что написал я. Люди в таких городах на работу ходят пешком. И зарабатывают несчастные копейки. Это не те люди, которых надо пересаживать из личных авто в трамвай - они не ездят на личных авто. Станет тяжело ходить пешком в силу здоровья, например - эти люди не трамвай себе будут требовать, а инвалидность. Те, кто по Вашему описанию после основной работы еще халтурят до глубокой ночи, тоже хотят трамвая как заяц стоп-сигнал, хотя бы потому, что трамвай до такого поздна все равно в столь малом городе не пустят.

А теперь объясните самому себе, какого черта Вы написали два наполненных хамством поста, войдя ими в разговор, сути которого Вы даже не поняли. Себе объясните. Мне не нужно. Хотите обсуждать - будьте любезны не переходить на личности.
+1
+5 / –4
30.06.2021 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 29.06.2021):
> серьёзно?вы вообще по-моему в сферическом вакууме своих фантазий живёте

Андрюха, не обращай внимания - там свое кино, имеющее, как обычно, мало общего с действительностью. Я тоже повеселился, читая весь этот бредок)) Полемизировать - бессмысленно в этом случае абсолютно, ведь товарищу проще в собственные фантазии поверить, чем в реальность. Просто забей)
–1
+3 / –4
30.06.2021 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (AmpuTaToR, 30.06.2021):
> свое кино, имеющее, как обычно, мало общего с действительностью


Цитата (AmpuTaToR, 30.06.2021):
> весь этот бредок))


Цитата (AmpuTaToR, 30.06.2021):
> проще в собственные фантазии поверить, чем в реальность

Как хлестко и, главное, уважительно и вежливо :) (нет).

На самом деле, читая Ваши рассуждения о неминуемом крахе евпаторийского трамвая, наполненные к тому же некоей ненавистью к его не только настоящему, но и до 1990-х годов прошлому, весьма многие думают примерно то же самое ;). Кстати, интересно - руководство евпаторийского трамвая всё это читает? Там немало поводов для различных действий... Читая же рассуждения про всякие там "пересаживания", именно на этом сайте так думают немногие, но только на этом сайте :))))). С этим делом у нас тут "информационный пузырь". В глобальном смысле на самом деле не столь большой, как хотелось бы некоторым.

Предлагаю завершить этот "разговор". На следующий такого рода пост отреагирую тупым нажатием кнопки, которую пока не нажимал. У вас сборная в 1/4 финала прошла, поздравляю :)))).
+1
+4 / –3
30.06.2021 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вы же сами заработали себе репутацию любителя выдать свои вымыслы за реальность, а на зеркало пеняете. Может, пора соответствующе отреагировать и на это ваше странное пристрастие?

Цитата (Виктор Селезнев, 30.06.2021):
> На следующий такого рода пост отреагирую тупым нажатием кнопки, которую пока не нажимал. У вас сборная в 1/4 финала прошла, поздравляю :)))).

Так а не надо себя сдерживать. Зачем откладывать?
+1
+4 / –3
30.06.2021 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (AmpuTaToR, 30.06.2021):
> не надо себя сдерживать

Ок.
0
+3 / –3
05.07.2021 20:08 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Скидывая интересную схему, меньше всего я рассчитывал на последующий за ней срач длиной в 30+ комментариев
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.