TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1124
  Казань71-407-01 № 1124  —  маршрут 5
Улица Большая Крыловка

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 20 мая 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2021 20:35 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1124

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:06.2019
Модель:71-407-01
Построен:05.2019
Заводской №:363
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:20.05.2021 18:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 105

21.05.2021 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ликуйте, вы долго этого хотели, многие годами добивались, а он взял и свалил сам. Галявов ушел)))) https://realnoevremya.ru/news/213317--ga...rotrans
+1
+5 / –4
21.05.2021 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Ну не сам, Кирилл, не сам))) Околодепо сообщают, что у него в кабинете целый день тусуется СКР
+4
+5 / –1
21.05.2021 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
> Ну не сам, Кирилл, не сам))) Околодепо сообщают, что у него в кабинете целый день тусуется СКР


Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
> Ну не сам, Кирилл, не сам))) Околодепо сообщают, что у него в кабинете целый день тусуется СКР

Ну впринципе логично, от такой кормушки он точно не ушел бы сам. Меня тнв одалело еще интервью дать насчет столкновений и прочего, я наотрез отказался. Вангую, Залялов вместо него встанет))))) А луше Шамиль Закировича бы поставили, гораздо человечнее он
–2
+4 / –6
21.05.2021 18:10 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Гильманов староват будет.
+6
+6 / –0
21.05.2021 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 21.05.2021):
> Гильманов староват будет.

Ну это да, зато нормальный. Хотя толку то от всего, бардак в депо никуда не денется, пока и там не разгонят всех. Муругова вон проворовалась сейчас в Москве говорят живет, хатку прикупила. Это мне в русаковском депо люди говорили
–1
+5 / –6
21.05.2021 18:38 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Не понял, зачем минусовть? Что не так написано? Кто поставил минус Кириллу, объясните.
+5
+8 / –3
21.05.2021 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Вы говорите так, будто у мэрии набор персонажей на роль директора ограничена действующими и бывшими сотрудниками МЭТ. Тем более, основной кандидат - Айдар Абдулхаков
+1
+2 / –1
21.05.2021 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 21.05.2021):
> Не понял, зачем минусовть? Что не так написано? Кто поставил минус Кириллу, объясните.

Диванные защитники поставили которые там и не работали даже. Я даже не удивлен это ожидаемо вполне.
0
+5 / –5
21.05.2021 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
> Вы говорите так, будто у мэрии набор персонажей на роль директора ограничена действующими и бывшими сотрудниками МЭТ. Тем более, основной кандидат - Айдар Абдулхаков

вот он мне кажется достоен этого поста.
–1
+3 / –4
21.05.2021 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сагдей абы хары минусовать не надоело а?
+1
+6 / –5
21.05.2021 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Программа город сейчас заявила что Асфан перешел на другую работу. Я чтото не верю.
+1
+2 / –1
21.05.2021 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> Сагдей абы хары минусовать не надоело а?

А это и не я)


Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> перешел на другую работу.

Говорят пойдёт советником в одну из госкомпаний. Считай пенсия
+4
+4 / –0
21.05.2021 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
> Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> > перешел на другую работу.
>
> Говорят пойдёт советником в одну из госкомпаний. Считай пенсия

Не уверен. Никто не сказал что он ушел на другую, только эфир. Но я вкурсе то что они очень дружны и поэтому так скорей всего сказано. Знакомые на эфире сказали как то что у них есть негласная договоренность не показывать их аварии. Но в последнее время смотрю у них не получается скрывать
+3
+3 / –0
21.05.2021 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> Никто не сказал что он ушел на другую, только эфир.

ТГ-канал Шалбай-Бабай ещё)
0
+1 / –1
21.05.2021 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> Знакомые на эфире сказали как то что у них есть негласная договоренность не показывать их аварии.

Эфир размещает рекламу в метро, конечно они не хотят потерять подряд, рассказывая гадости про своего арендодателя)
+2
+2 / –0
21.05.2021 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
>
> вот он мне кажется достоен этого поста

В своё время этот человек накопил долгов,чего при Галявове не случалось.Проблема в том,чтобы не стало ещё хуже.Ведь новый шеф МЭТа столкнётся с теми же трудностями,что и Галявов.При всей критике Галявова,никто не раскритиковал принцип «самоокупаемости» транспортных предприятий.Если не давать бабла-новый дирик займётся тем же,чем и Асфан-экономией.Вопрос лишь на чем?)
+2
+3 / –1
22.05.2021 08:24 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
1, 4, 6 маршруты на что существуют? Окупаются ли сами (сомневаюсь) или содержатся за счет прибыли с 5 маршрута? Вот и пространство для экономии.
+1
+2 / –1
22.05.2021 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> 1, 4, 6 маршруты на что существуют? Окупаются ли сами (сомневаюсь) или содержатся за счет прибыли с 5 маршрута? Вот и пространство для экономии.

Все же транспорт не должен быть на окупаемости.1,4-вполне сносные маршруты,при нормальной организации.
+5
+5 / –0
22.05.2021 10:11 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Трамвай и так не на самоокупаемости, вагоны куплены за счет бюджетных средств
–2
+0 / –2
22.05.2021 10:13 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):

> Эфир размещает рекламу в метро, конечно они не хотят потерять подряд, рассказывая гадости про своего арендодателя)

Кто у кого что арендует? Эфир платит деньги или наоборот?

Цитата (Барс, 22.05.2021):
> Окупаются ли сами (сомневаюсь) или содержатся за счет прибыли с 5 маршрута?

Отдельно взятые маршруты и не должны "окупаться", это же не маршрутка, а система городского транспорта.
Вообще, основная проблема казанского транспорта в том, что он даже после реформы и закупки новейшего ПС так и остался маршрутками% с планом, гонками и прочими прелестями.
В идеале перевозчик вообще не должен видеть наличку, а получать строго установленную сумму от города и ездить там, где скажут, а не там, где перевозчику хочется.
+5
+5 / –0
22.05.2021 10:16 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> вагоны куплены за счет бюджетных средств

Трамваи - городское имущество (а не собственность перевозчика), и вполне естественно, что закупает их город, а эксплуатирует МУП. Почему МУП должен быть фактически оператором маршруток и гоняться за выручкой - лично мне непонятно.
+3
+3 / –0
22.05.2021 10:30 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> Программа город сейчас заявила что Асфан перешел на другую работу. Я чтото не верю.

"В связи с переходом на другую работу" - это деликатная форумлировка еще с советских времен, которую не стоит воспринимать буквально. Вполне очевидно, что его заставили написать "по собственному".
+3
+3 / –0
22.05.2021 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> Трамвай и так не на самоокупаемости, вагоны куплены за счет бюджетных средств
Купить это и есть обязанность мэрии,ибо вагоны-имущество города.Проблема в том,что не покупают «эксплуатацию» тех самых вагонов.
+3
+3 / –0
22.05.2021 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Цитата (Барс, 22.05.2021):
> > вагоны куплены за счет бюджетных средств
>
> Трамваи - городское имущество (а не собственность перевозчика), и вполне естественно, что закупает их город, а эксплуатирует МУП. Почему МУП должен быть фактически оператором маршруток и гоняться за выручкой - лично мне непонятно.

Город заказчик на транспортные услуги, на перевозку пассажиров, устанавливает необходимые объемы на маршруты, количество ПС и рейсов и расписание. А исполнитель он же перевозчик должен это выполнить. Я в свое время начальству в былые времена задавал вопрос куда почти 30 вагонов на первый маршрут? Друг об друга спотыкались. Они говорили не наша прихоть. Поэтому и орут, "нужен выпуск" хоть на одном колесе но выезжай, сломался торчи на петлях и отдыхай.
–1
+1 / –2
22.05.2021 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
>
> > Эфир размещает рекламу в метро, конечно они не хотят потерять подряд, рассказывая гадости про своего арендодателя)
>
> Кто у кого что арендует? Эфир платит деньги или наоборот?
>
> Цитата (Барс, 22.05.2021):
> > Окупаются ли сами (сомневаюсь) или содержатся за счет прибыли с 5 маршрута?
>
> Отдельно взятые маршруты и не должны "окупаться", это же не маршрутка, а система городского транспорта.
> Вообще, основная проблема казанского транспорта в том, что он даже после реформы и закупки новейшего ПС так и остался маршрутками% с планом, гонками и прочими прелестями.
> В идеале перевозчик вообще не должен видеть наличку, а получать строго установленную сумму от города и ездить там, где скажут, а не там, где перевозчику хочется.

А вот не скажи. Когда на водителях электротранспорта тоже висел план как и на кондукторе, то вспомни какие были тянучки, оттягивания в ущерб заднему. План убрали стала регулярность стало заметно лучше. А вот на автобусах все по прежнему, что с водилы , что с кондуктора план. Я два года назад на 46м работал, план собирался впритык не оставлялось почти ничего себе. А те кто по итогам месяца план не привозил вообще снимались с линии пока не покроешь, в мэте просто премии не видят при этом.
–3
+1 / –4
22.05.2021 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Кто у кого что арендует? Эфир платит деньги или наоборот?

МЭТ за плату предоставляет Эфиру площади для размещения рекламы (в переходах, в вестибюлях, над лестницами), Эфир на этом делает очень хорошие деньги.
В салонах вроде бы сейчас тоже Эфир размещает. МЭТу ничего не мешает заключить договор с другой компанией, они не такие большие деньги с этого имеют.
+3
+3 / –0
22.05.2021 18:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Отдельно взятые маршруты и не должны "окупаться", это же не маршрутка, а система городского транспорта.

Ну так и зачем нужны данные маршруты? В чем экономическое обоснование закупки трамваев на них и оказывается вот ещё на эксплуатацию нужно денег дать?
–6
+0 / –6
22.05.2021 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Тебе уже много раз объясняли, что экономика городского хозяйства априори не может быть безубыточной и при этом нормально работать.
Безубыточными могут быть только маршрутки.
+12
+12 / –0
22.05.2021 20:52 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
И этими фразами теперь можно оправдывать любую расточительность? На трамвай воздуховоз то зачем тратиться?
–3
+0 / –3
22.05.2021 21:21 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Ничего что трамвай как и другой ОТ это социальный транспорт? И у него нет и не было функции приносить прибыль, это во всех странах так работает. То что он не приносит прибыль, это не говорит что он не выполняет свои функции как транспорт, пусть и мало, но люди на нем ездят.
+5
+5 / –0
22.05.2021 21:22 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 22.05.2021):

> Ну так и зачем нужны данные маршруты? В чем экономическое обоснование закупки трамваев на них и оказывается вот ещё на эксплуатацию нужно денег дать?

Бестолковость маршрутной сети ЭТ - это другой вопрос. Но из этого не следует, что по каждому маршруту нужно подсчитывать "прибыльность" и "убыточность", и уж тем более оставлять только прибыльные.

Рассматриваться же должна система ОТ целиком, а не отдельные ее сегменты. Сейчас ОТ в Казани состоит из магистральных автобусов (которые по экономической модели недалеко ушли от маршруток), одной линии метро и 5-го трамвая. Остальное имеет смысл только для каких-то своих уникальных пассажиров на уникальных участках, к тому же все это оплачивается отдельно и никаких бесплатных пересадок не предусмотрено. Поэтому многие едут на кривом автобусе типа 77-го, либо вообще на такси.
"Системой" подобное назвать сложно.
+4
+4 / –0
22.05.2021 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Сейчас ОТ в Казани состоит из магистральных автобусов (которые по экономической модели недалеко ушли от маршруток), одной линии метро и 5-го трамвая.

Вы настолько ненавидите троллейбус,что даже не удосужились его упомянуть?1,3,5,8,9-вполне неплохие маршруты и имеют свой,нехилый пассажиропоток.

Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Системой" подобное назвать сложно.
Сложно,но не из-за маршрутной сети,а из-за принципа работы ОТ,где транспорт находиться на самоокупаемости.Ведь даже если завтра ввести новую маршрутную сеть и поменять руководство-ничего не измениться,если только стиль экономии.Я согласен,что не все маршруты оправдывают себя,но на том же 6-ом троллейбусе есть свой,маленький пассажиропоток.Ваши прогнозы,что крякнет после закольцовки 5трамвая 9тб-тоже на подтвердились.В свете fails 5тм и паршивой работы 77,9тб по-прежнему популярен.Так что проблемы на в сети в первую очередь ,а именно в финансах.
+4
+6 / –2
22.05.2021 22:04 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Это всё общие фразы в оправдание существования воздуховозов.
–3
+1 / –4
22.05.2021 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> На трамвай воздуховоз то зачем тратиться?

А почему он воздуховоз? Потому что нестабильно работает. А нестабильно он работает в том числе и потому, что в инфраструктуру никто не вкладывался десятилетиями. Вагоны вагонами, а на убитых путях они нормально и быстро ездить не могут.
И если у тебя сейчас ручки потянутся написать про то, что в автобусную инфраструктуру никто не вкладывается, просто вспомни, что асфальт на основных дорогах с ОТ перестилают каждые 4-6 лет.
Я просто напомню, что трамвай по Южке тоже был пустовозом, пока не вложились в его инфраструктуру. И сразу стали забиваться старые гремящие КТМы.

Просто надо перестать путать причины и следствия, у нас большинство чиновников только этим и занимается.


Цитата (Барс, 22.05.2021):
> И этими фразами теперь можно оправдывать любую расточительность?

Нет, я просто не абсолютно понимаю, почему ты пытаешься защищать действующую систему, лишь перераспределить финансовые потоки. Да, когда-то она была прорывной и крутой, но время идёт, мир меняется, экономика меняется, современные вызовы требуют новых решений.
+10
+10 / –0
22.05.2021 22:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.05.2021):
> А почему он воздуховоз? Потому что нестабильно работает. А нестабильно он работает в том числе и потому, что в инфраструктуру никто не вкладывался десятилетиями.

Ну так может и не заниматься ерундой тогда и если не считают нужным вкладываться в инфраструктуру - то и трамваи особо не катать там? До лучших времен, как говорится.

Цитата (Дмитрий Кояш, 22.05.2021):
> Я просто напомню, что трамвай по Южке тоже был пустовозом, пока не вложились в его инфраструктуру. И сразу стали забиваться старые гремящие КТМы.

Ты думаешь все внезапно побегут на 1 и 6 трамваи, если там заменить пути по нормальному? ) Не думал, что туда и не вкладываются, потому что не перспективно это?
И кстати трамвай по южке никаких особых скоростей не показывает, на мой взгляд.

Цитата (Дмитрий Кояш, 22.05.2021):
> Нет, я просто не абсолютно понимаю, почему ты пытаешься защищать действующую систему, лишь перераспределить финансовые потоки.

Это два не связанных друг с другом вопроса. Действующая система и "целесообразность" трамвая.
–5
+0 / –5
22.05.2021 22:53 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> Ты думаешь все внезапно побегут на 1 и 6 трамваи,

Если сделать бесплатную пересадку, то 6 трамвай тупо можно отменять, а от 1 оставить огрызок на севере. И пассажиры только рады будут доезжать быстрее, в том числе используя и метро.
То же касается и "куста" горкинских троллейбусов.

Цитата (Tobi, 22.05.2021):
> Вы настолько ненавидите троллейбус,что даже не удосужились его упомянуть?1,3,5,8,9-вполне неплохие маршруты и имеют свой,нехилый пассажиропоток.

А вы кроме своих тролллейбусов больше ничего вокруг и не видите. Про них я, кстати, писал в фразе "Остальное имеет смысл только для каких-то своих уникальных пассажиров на уникальных участках".

Причем, даже ваша последняя фраза подтверждает, что 2,6,7,12 и что там еще есть живого - нафиг не нужны )
–5
+0 / –5
22.05.2021 23:13 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Для любителей троллейбуса повторю: в советские годы в Казани была создана система ЭТ, позволяющая с 1 пересадкой добраться из практически любой части города в любую другую. Автобусы ходили только в отдаленные части города или туда, куда по каким-то причинам ЭТ пускать было нецелесообразно, и при этом ходили очень плохо. Каждый трамвайный и троллейбусный маршрут имел свой смысл.
В 90-2000-е годы сильно изменились пассажиропотоки: построили новые районы, центр выпилили, а многие заводы закрылись. Развитие ЭТ остановилось примерно тогда же: пустили в Азино трамвай, дотянули туда же троллейбус, что-то по мелочи сделали еще, и после этого начались демонтажи и переносы линий. В результате к 2010-м получили несколько обрывков единой некогда сети, по которым в основном из ниоткуда в никуда ходил трамвай и троллейбус - просто оттого, что там есть рельсы/КС. В новую маршрутную сеть эти огрызки не интегрировали вообще никак и СИСТЕМОЙ это назвать уже язык не поворачивался.

Единственное, что додумались создать 5 маршрут, вложив, как верно замечено выше, кучу денег в инфраструктур и в дальнейшем удлинив и закольцевав его. Если бы не это решение, то, думаю, трамвай до сегодняшнего дня в Казани не дожил бы вообще.
+2
+4 / –2
22.05.2021 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 22.05.2021):
> трамваи особо не катать там? До лучших времен, как говорится.

Вопрос очень тонкий и политический. Единожды закрыв, есть соблазн снова не открыть. Ты даже не представляешь сколько за 2015-2020 годы было обращений по поводу "Уберите эти сраные рельсы с Технической и расширьте дорогу!".
Причём ладно по Беломорской никто не ездит (как по мне, так никогда и не поедет), там от Караваево до метро в часы пик вечно все трамваи (даже 6) забитые, так как все автобусы дружно встают в пробки на Максимова и Кошевого. На трамвае там даже по убитым путям быстрее.

Цитата (Барс, 22.05.2021):
> Ты думаешь все внезапно побегут на 1 и 6 трамваи, если там заменить пути по нормальному?

Да. Когда строили Яшьлек и всё стояло, 13 трамвай хорошо заполнялся и ехал быстрее 33 автобуса.
Но потом впихнули ограничение скорости на Энергетиков и всё пропало
+7
+7 / –0
23.05.2021 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2021):
> В 90-2000-е годы сильно изменились пассажиропотоки: построили новые районы, центр выпилили, а многие заводы закрылись. Развитие ЭТ остановилось примерно тогда же: пустили в Азино трамвай, дотянули туда же троллейбус, что-то по мелочи сделали еще, и после этого начались демонтажи и переносы линий.

А за базарчик то надо отвечать).Линии 1,3,5,8-отнюдь не только «Азино».И построены они уже после развала совка.
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
>
> Причем, даже ваша последняя фраза подтверждает, что 2,6,7,12 и что там еще есть живого - нафиг не нужны )
7,12,13-разгружают и дополняют автобусы.Убери их-автобусы не справятся.
6-безальтернативна,достаточно просто продлить дальше сквера Тукая.
2-перенести на Чистопольскую.
Просто случаи с 1,3,5,8-это как раз там,где вложились и подучили хорошие маршруты.
+5
+5 / –0
23.05.2021 12:02 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
К троллейбусу в Казани как раз намного меньше вопросов, чем к трамваю, хотя тоже есть конечно
+1
+1 / –0
23.05.2021 12:13 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> Цитата (Барс, 22.05.2021):
> > трамваи особо не катать там? До лучших времен, как говорится.
>
> Вопрос очень тонкий и политический. Единожды закрыв, есть соблазн снова не открыть.

Я не говорю закрыть и законсервировать совсем, экономить на выпуске - да. 6 маршрут для чего нужен непонятно вообще, тем более он часто идёт просто тупо следом за 1 или наоборот.

Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> Причём ладно по Беломорской никто не ездит

И по Декабристов

Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> там от Караваево до метро в часы пик вечно все трамваи (даже 6) забитые,

Ко всему надо подходить экономически... Значит, можно рассмотреть вариант с частой работой именно в час пик

Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> Цитата (Барс, 22.05.2021):
> > Ты думаешь все внезапно побегут на 1 и 6 трамваи, если там заменить пути по нормальному?
>
> Да. Когда строили Яшьлек и всё стояло, 13 трамвай хорошо заполнялся и ехал быстрее 33 автобуса.
> Но потом впихнули ограничение скорости на Энергетиков и всё пропало

Ограничение - это не вопрос плохих путей и невыделенных денег на них. А если перекрыть дороги и ухудшить работу автобусов то логично что в трамвае будет больше, хотя никогда он не заполнялся нормально, просто не таким воздуховозом был
–4
+0 / –4
23.05.2021 12:22 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 22.05.2021):
> Цитата (Барс, 22.05.2021):
> > Ты думаешь все внезапно побегут на 1 и 6 трамваи,
>
> Если сделать бесплатную пересадку, то 6 трамвай тупо можно отменять, а от 1 оставить огрызок на севере. И пассажиры только рады будут доезжать быстрее, в том числе используя и метро.

Так это только показывает, что целесообразности именно в трамвае там нет, это просто маршруты ОТ - просто так сложилось исторически что трамвая.

Да, в таком случае 1 трамвай стал бы заполняться лучше - по причине того, что по Айдарова и Ак.Павлова мало другого транспорта и кто сейчас идет пешком до остановок по ул. Максимова и Беломорской, станет доезжать на трамвае или на 6 автобусе до точки пересечения с нужными автобусными маршрутами или метро и пересаживаться.
+1
+2 / –1
23.05.2021 12:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2021):
> Автобусы ходили только в отдаленные части города или туда, куда по каким-то причинам ЭТ пускать было нецелесообразно,

Например Квартала)))
–2
+0 / –2
23.05.2021 13:08 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Кирилл Кораблев, 21.05.2021):
> Шамиль Закировича

Не надо ШЗ.
0
+1 / –1
23.05.2021 13:26 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Ограничение - это не вопрос плохих путей и невыделенных денег на них. А если перекрыть дороги и ухудшить работу автобусов то логично что в трамвае будет больше, хотя никогда он не заполнялся нормально, просто не таким воздуховозом был

Прекрати. Автобусы горожане ненавидят. Запихнули их туда без альтернатив. Как только появляется альтернатива в виде нормального трамвая или метрополитена все уходят туда. Автобусы в Казани это костыль из-за безденежья.
+8
+9 / –1
23.05.2021 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Диванные эксперты заминусовали текст о регулярности электротранспорта, а по факту так и есть. Ну да диванным виднее они знают больше. До ваших минусов похрен. Но уходу Асфана даже Москва обрадовалась. А вы защищайте его дальше.
–5
+1 / –6
23.05.2021 13:44 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Станислав, 23.05.2021):
> Прекрати. Автобусы горожане ненавидят. Запихнули их туда без альтернатив. Как только появляется альтернатива в виде нормального трамвая или метрополитена все уходят туда. Автобусы в Казани это костыль из-за безденежья.

Все-таки с начала 21 века в головах многих простых пассажиров троллейбусы и особенно трамваи ассоциировались с чем-то медленным и устаревшим.
Поломки и нередкие простои только укрепляют этот образ.
Автобус все-таки редко выходит из строя.

У вас какое-то отстранённое от реальности видение, хоть оно и не лишено логики. А Казань и безденежье далеки друг от друга все же.
–5
+2 / –7
23.05.2021 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (ПятерочкА, 23.05.2021):
> У вас какое-то отстранённое от реальности видение

Времена меняются, и это очень хорошо видно по соцсетям.
Если в 2011 в комментариях к постам про трамвай, причём вполне мирным, царило всеобщее "да уберите вы уже этот устаревший вид транспорт с улиц", то в 2021 даже к постам про аварии комментарии "да наладьте уже движение", "поменяйте рельсы", "пустите к нам в Салават Купере трамвай".
+9
+9 / –0
23.05.2021 18:13 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Включайте ТНВ в 19 ч. Разгромный репортаж про трамвай)
+2
+2 / –0
23.05.2021 20:58 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Станислав, 23.05.2021):
> Автобусы горожане ненавидят. Запихнули их туда без альтернатив.

Да, без альтернатив, только... из маршруток))) (большинство горожан всё же были за них) А в маршрутки люди с радостью убежали из ненавистных ЭТ и совковых автобусов

Цитата (Станислав, 23.05.2021):
> Как только появляется альтернатива в виде нормального трамвая или метрополитена все уходят туда.

Ага, я и вижу как ушли в 5 трамвай на Тукая) или это ненормальный трамвай? Сколько миллионов/миллиардов недодали до нормального?)

И что значит все, ни один маршрут автобуса не стал ездить пустым из-за метро или "нормального трамвая"
–3
+1 / –4
23.05.2021 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Ага, я и вижу как ушли в 5 трамвай на Тукая)

Именно, что ушли, что аж 72 автобус самосократился. Достоверно знаю, что он потерял 2/3 потока Центр-Борисково
+6
+6 / –0
23.05.2021 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> ни один маршрут автобуса не стал ездить пустым из-за метро или "нормального трамвая"

*вспоминает 62 автобус, который уже не ходит по Южке*

После запуска метро умерли 1,4,10 троллейбусы.
У 37 автобуса всяко уменьшился пассажиропоток и возрос интервал (раньше всегда утром было мясо, сейчас - нет)
Ещё после запуска ПП умерли всякие 27,85 и прочее, что там из центра на Горки ходило.
+5
+5 / –0
23.05.2021 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Птичка на хвостике сообщила да Абдулхаков Айдар будет вместо него. Ныне председатель комитета по транспорту. Меня тнв замучило до четверга тоже хотело интервью взять. Но я отказался. А увидев сюжет я пожалел
–1
+1 / –2
23.05.2021 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто жаждит просмотра сюжета Welcome https://www.instagram.com/tv/CPOdbolgK6P...py_link
+1
+3 / –2
23.05.2021 21:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> Цитата (Барс, 23.05.2021):
> > Ага, я и вижу как ушли в 5 трамвай на Тукая)
>
> Именно, что ушли, что аж 72 автобус самосократился. Достоверно знаю, что он потерял 2/3 потока Центр-Борисково

Сколько видел трамвай на Тукая вечером в час пик, в салоне 10 человек, где же эти "пассажиры 72"?
–2
+1 / –3
23.05.2021 22:01 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> *вспоминает 62 автобус, который уже не ходит по Южке*

Его сократили только из за продления в Салават, вот и я предлагаю сэкономить на неэффективных трамвайных маршрутах, а не запчастях для вагонов, что приводит уже к жертвам.

Цитата (Дмитрий Кояш, 23.05.2021):
> У 37 автобуса всяко уменьшился пассажиропоток и возрос интервал (раньше всегда утром было мясо, сейчас - нет)

Иным трамваям и троллейбусам и не снилось его потока) Пустой он не бывает, и видимо вполне устраивает перевозчика. "очень нужные разгружающие" троллейбусы только померли.
–4
+1 / –5
23.05.2021 23:18 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Иным трамваям и троллейбусам и не снилось его потока) Пустой он не бывает

Бывает и пустой (по крайней мере, между Приволжским районом и центром, что там за рекой, не знаю). Езжу на нем довольно часто.
+2
+2 / –0
23.05.2021 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Иным трамваям и троллейбусам и не снилось его потока) Пустой он не бывает, и видимо вполне устраивает перевозчика. "очень нужные разгружающие" троллейбусы только померли.

Да-да, пожалуйста, без сказок.
–3
+1 / –4
23.05.2021 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Его сократили только из за продления в Салават

Его пытались сократить до XL ещё в ~2014, но тогда волна возмущения не дала


Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Сколько видел трамвай на Тукая вечером в час пик, в салоне 10 человек

Видимо на разных Тукая бываем)
+2
+3 / –1
23.05.2021 23:40 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Например Квартала)))

А что кваратала?На момент пуска 13 и 14 трамваев Квартала состояли из двух собственно кварталов между Ямашева, Чуйкова, Мусина, Амирхана и будущей Адоратского. Все остальное было чистым полем и остатками деревни.

Цитата (Барс, 23.05.2021):
> К троллейбусу в Казани как раз намного меньше вопросов, чем к трамваю, хотя тоже есть конечно

Троллейбус занимает настолько малую долю в городских перевозках, что его и не замечают практически. В соцсетях ежедневно срачи про трамваи и автобусы, а вспомните хотя бы один про троллейбус?
–2
+0 / –2
23.05.2021 23:58 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 24.05.2021):
> Цитата (Барс, 23.05.2021):
> > Иным трамваям и троллейбусам и не снилось его потока) Пустой он не бывает
>
> Бывает и пустой (по крайней мере, между Приволжским районом и центром, что там за рекой, не знаю).

Ну ок, бывает и только он не кушает денег из бюджета. Трамваи кушают и например на ул Декабристов пустые не бывают, а всегда пустые.
–4
+0 / –4
24.05.2021 00:02 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.05.2021):
> Цитата (Барс, 23.05.2021):
> > Его сократили только из за продления в Салават
>
> Его пытались сократить до XL ещё в ~2014, но тогда волна возмущения не дала

Как бы то ни было, это и близко не "все убежали в трамвай". 62 стал плохим маршрутом ещё до пуска трамвая.

Цитата (Дмитрий Кояш, 24.05.2021):
> Цитата (Барс, 23.05.2021):
> > Сколько видел трамвай на Тукая вечером в час пик, в салоне 10 человек
>
> Видимо на разных Тукая бываем)

Да я бываю нечасто, но до этого когда писал об этом, возражений не было, наоборот кажется подтверждали это. Что то изменилось? Или это после отмены 72 поток возрос?))
–4
+0 / –4
24.05.2021 00:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 24.05.2021):
> Цитата (Барс, 23.05.2021):
> > Например Квартала)))
>
> А что кваратала?На момент пуска 13 и 14 трамваев Квартала состояли из двух собственно кварталов между Ямашева, Чуйкова, Мусина, Амирхана и будущей Адоратского. Все остальное было чистым полем и остатками деревни.

А например в 1990 году? Невозможно будет представить транспорт на Кварталах без 26, 28, 33 автобусов.

Цитата (Bulat_16rus, 24.05.2021):
> Троллейбус занимает настолько малую долю в городских перевозках, что его и не замечают практически. В соцсетях ежедневно срачи про трамваи и автобусы, а вспомните хотя бы один про троллейбус?

По мне так троллейбус это просто разновидность автобуса. Несколько маршрутов из многих - троллейбусные.
–3
+1 / –4
24.05.2021 00:19 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 24.05.2021):
> А например в 1990 году? Невозможно будет представить транспорт на Кварталах без 26, 28, 33 автобусов.

Не понял ход ваших мыслей. 26 и еще какие-то маршруты там испокон веку были. Даже трамвай дублировался 29-м с Компрессорного.
–1
+0 / –1
24.05.2021 00:22 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Я по этому вашему:

Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2021):
> в советские годы в Казани была создана система ЭТ, позволяющая с 1 пересадкой добраться из практически любой части города в любую другую. Автобусы ходили только в отдаленные части города или туда, куда по каким-то причинам ЭТ пускать было нецелесообразно

На кварталах автобус был основным видом транспорта, а не только трамвай.
–1
+0 / –1
24.05.2021 00:39 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Тем не менее трамвай там был построен практически сразу с началом застройки. Понятно, что с Чуйкова до него идти далековато, а параллельную линию строить слишком жирно. Вот для этого и нужны были автобусы.
Аналогично на Горках: трамвай там появился довольно быстро. Только вот Азино трамвай ждало десяток лет, и то его на отшибе (с тогдашней точки зрения) построили.
–1
+0 / –1
24.05.2021 03:05 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 23.05.2021):
> Просто случаи с 1,3,5,8-это как раз там,где вложились и подучили хорошие маршруты.

А как сильно не хотели строить первый маршрут. Еле заставил и то только с помощью прокуратуры. А он теперь денег везет больше, чем любой другой маршрут.
+4
+4 / –0
24.05.2021 08:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 24.05.2021):
> Тем не менее трамвай там был построен практически сразу с началом застройки. Понятно, что с Чуйкова до него идти далековато, а параллельную линию строить слишком жирно. Вот для этого и нужны были автобусы.

Автобусы шли как по Чуйкова, так и по Ямашева, как сейчас 15 маршрут и ходит. Даже сначала 26 маршрут ходил по Восстания - Голубятникова, а потом перенесли на Ямашева через Океан, а на Солнышко пустили 46.
На квартала троллейбус как на горки не провели, а когда провели то сделали 100% дубль трамвая.
+1
+1 / –0
24.05.2021 09:39 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 24.05.2021):
> Тем не менее трамвай там был построен практически сразу с началом застройки.

Начало застройки в 60-х годах (хрущевки между Амирхана и Мирной (Мусина), трамвай в 1979 году.
+1
+2 / –1
24.05.2021 09:59 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2021):
> Тем более, основной кандидат - Айдар Абдулхаков

Назначен официально. https://www.business-gazeta.ru/news/510373
+6
+6 / –0
24.05.2021 21:41 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Я не говорю закрыть и законсервировать совсем, экономить на выпуске - да. 6 маршрут для чего нужен непонятно вообще, тем более он часто идёт просто тупо следом за 1 или наоборот.

Фактически выпуски уже и так снижены. По графикам, которые указаны на странице города, выпуск 82 вагона, но в реальности его нет. На 5/5а когда-нибудь вообще реально работало по 20 вагонов в каждую сторону?) 1,4,6 после 18-19 часов также ходят реже многих автобусных маршрутов.
Дальнейшее снижение выпуска и увеличение интервалов скорее приведет к ещё большему оттоку пассажиров с трамвая. Тоже самое с 6 маршрутом: его закрытие приведет к увеличению интервалов по линии Караваево - Декабристов, и трамваи (уже 1-го маршрута) на Декабристов будут ещё менее заполненные.
Теоретически, 6-й можно было бы продлить до Борисково, сделать на 1, 5, 6 интервал по 10 минут и согласовать расписание. Тогда по всем основным линиям был бы суммарный интервал в 5 минут, а общий выпуск на 14-15 вагонов меньше, чем сейчас на этих маршрутах по графику.
+2
+2 / –0
24.05.2021 22:27 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 24.05.2021):
> Дальнейшее снижение выпуска и увеличение интервалов скорее приведет к ещё большему оттоку пассажиров с трамвая.

Да конечно. Но вопрос в области экономики. Вопрос в том, сколько стоит перевезти этих немногих пассажиров трамвая. Многие автобусные маршруты и куда более нужные, и имеющие своих пассажиров, таким же образом сдулись или вообще закрылись, и никто их не спасал. Даже кажется Метшин говорил: зачем вы держите такие маршруты, которые не востребованы перевозчиками. А зачем держать трамвай, у которого народу набирается на микроавтобус?
Вот например 76 автобус - ну он явно нужнее был чем 6 трамвай (и народу больше возил и сам маршрут нужнее по трассировке), однако он уже не ходит, а более дорогостоящий трамвай спокойно возит воздух.

Цитата (Даниил95, 24.05.2021):
> Тоже самое с 6 маршрутом: его закрытие приведет к увеличению интервалов по линии Караваево - Декабристов, и трамваи (уже 1-го маршрута) на Декабристов будут ещё менее заполненные.

Лет 10 назад когда 13 не работал и был только 9, он ходил быстрее, лучше (13 не мешался ему) и был более востребован

Да и в конце концов эти вагоны можно переставить на 5 маршрут и это может увеличить его востребованность
–3
+0 / –3
24.05.2021 23:15 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 24.05.2021):
> Но вопрос в области экономики. Вопрос в том, сколько стоит перевезти этих немногих пассажиров трамвая.

Считайте, что нисколько не стоит. Вагоны есть, электричество условно-бесплатное, на текущий ремонт денег все равно не дают. Так какая разница предприятию, 10 человек там едет или 100?
Еще раз повторю, что необходимо рассматривать систему в целом, а не отдельные ее сегменты. Иначе получится маршрутка, которая ездит только по самым денежным точкам.
+3
+3 / –0
24.05.2021 23:37 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> на текущий ремонт денег все равно не дают

Так и надо на ремонт деньги тратить, а не на катание 10 человек. Ну а "вагоны есть" - вопрос к эффективности расходования затраченных на их приобретение бюджетных средств. + скоро их додолбают и понадобится покупать новые

Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> Еще раз повторю, что необходимо рассматривать систему в целом, а не отдельные ее сегменты.

Пожалуйста - есть система ОТ, и есть пустой трамвай мимо нее.
–4
+0 / –4
24.05.2021 23:49 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 24.05.2021):
> эффективности расходования затраченных на их приобретение бюджетных средств.

Боюсь, вы слабо представляете себе, что такое бюджетное финансирование, а "эффективность расходования" сами придумали. Так что предлагаю на этом флуд прекратить.
+4
+5 / –1
25.05.2021 10:10 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А что тут представлять то?
Трамваи покупаются исключительно за счёт собственных заработанных средств МЭТ - тогда не было бы вопросов? Нет.
Трамваи ездят хорошо заполненные, в сцепках по 2 вагона, либо вагоны-гармошки, трамвай занимает важное место в перевозках - чтобы было понятно, а для чего бюджетные деньги то тратятся? И этого нет и близко.

Посему это ненужный аттракцион, за бюджетные деньги, да ещё и как видим представляющий опасность. Переливать из пустого в порожнее на тему "а вот если бы" можно бесконечно, реальность другая.
–4
+1 / –5
25.05.2021 12:01 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 25.05.2021):
> А что тут представлять то?

Для начала, что такое МУП и его функции.

Цитата (Барс, 25.05.2021):
> Посему это ненужный аттракцион, за бюджетные деньги

По такой логике, освещение улиц за бюджетные деньги - тоже ненужный аттракцион. Нужно оставить фонари только там, где много народу ходит, а остальное пусть Казгорсвет на свои заработанные деньги покупает.
+8
+8 / –0
25.05.2021 14:47 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> Для начала, что такое МУП и его функции.

Ну вот есть такие муп, патп-2 и 4, почему то они зарабатывают на покупку пс как маршрутки какие-то, может быть им лучше дотации направлять на приобретение пс, а не мэт, как более нужным и эффективным (автобус стоит дешевле, а перевозит чаще всего больше в Казани - по моему это очевидно)?

Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> По такой логике, освещение улиц за бюджетные деньги - тоже ненужный аттракцион. Нужно оставить фонари только там, где много народу ходит, а остальное пусть Казгорсвет на свои заработанные деньги покупает.

Там где ходит мало народу и/или ездит мало транспорта, никто не делает освещение как на центральных проспектах. Огнями эти улицы не сияют. И разве кроме трамвая не существует "освещения" - другого транспорта на этих же улицах где ходит трамвай? Ваше сравнение подходит для социальных убыточных маршрутов в поселки например, да, но не для обоснования эксплуатации трамвая при отсутствии пассажиропотока даже для автобуса.
–4
+0 / –4
25.05.2021 14:55 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Интересно Булат, если не ошибаюсь вот вы сами вроде как выступаете против троллейбуса, хотя если сравнить с трамваем троллейбус не требует серьезных вложений, и перевозит он побольше если взять с поправкой на то, что в принципе трамвай предназначен для пассажиропотока превышающего автобусный и троллейбусный
–4
+0 / –4
25.05.2021 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 25.05.2021):
> (автобус стоит дешевле, а перевозит чаще всего больше в Казани - по моему это очевидно)?

Я со своей колокольни скажу, что автобус в Казани по целому ряду направлений сильно перегружен, и его уже давно пора разгружать строительством и реконструкциями трамвайных линий. Например, тот же 18, который дублирует большую часть маршрута 4 трамвая. Но 4 трамвай нестабилен, поэтому стабильность 4 трамвая нужно повышать.
Это лишь пример.
+6
+6 / –0
25.05.2021 15:31 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.05.2021):
> Например, тот же 18, который дублирует большую часть маршрута 4 трамвая.

18 (и еще 55, который ходит кое-как) - единственный способ попасть из района Гвардейской-Зорге-Даурской на Квартал. При этом маршрут, как и многие магистральные, страшно кривой.


Цитата (Барс, 25.05.2021):
> Интересно Булат, если не ошибаюсь вот вы сами вроде как выступаете против троллейбуса, хотя если сравнить с трамваем троллейбус не требует серьезных вложений,

Распространенное заблуждение. Троллейбус требует огромных капитальных затрат, но при этом имеет кучу недостатков по сравнению и с трамваем, и с автобусом. И именно необходимость вложить кучу денег в не обновлявшуюся с 80-90-х годов инфраструктуру (то есть фактически построить заново) - причина массового выпиливания троллейбусных систем.
Правда, непонятно. к чему вы тут вообще приплели троллейбус.

Цитата (Барс, 25.05.2021):
> Ну вот есть такие муп, патп-2 и 4, почему то они зарабатывают на покупку пс как маршрутки какие-то

Почему именно на МУПы повесили лизинговые платежи, мне неизвестно. Но очевидно, что схема эта крайне неэффективная.
–5
+1 / –6
25.05.2021 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> И именно необходимость вложить кучу денег в не обновлявшуюся с 80-90-х годов инфраструктуру (то есть фактически построить заново) - причина массового выпиливания троллейбусных систем.

Это же первая причина выпиливания трамвайных систем, причём если троллейбусная система может жить с новым ПС на старой инфраструктуре более-менее нормально, не вызывая отторжения у пользователей, то вот трамвайная система будет функциональным трупом без обновления инфраструктуры даже если вагоны все поменять. Хорошие примеры Тула, Тверь, Ростов-на-Дону. Одного обновления вагонов мало, чтобы пассажиры захотели пользоваться трамваем, а вот на троллейбусах в таких случаях ездят: Чебоксары, Мурманск, Омск, Иваново.
+7
+7 / –0
25.05.2021 16:17 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Чока, 25.05.2021):
> а вот на троллейбусах в таких случаях ездят: Чебоксары, Мурманск, Омск, Иваново.

Они будут ездить, пока запас прочности советский есть. С большой вероятностью в ближайшие годы он закончится все равно.
0
+2 / –2
25.05.2021 19:50 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.05.2021):
> Я со своей колокольни скажу, что автобус в Казани по целому ряду направлений сильно перегружен, и его уже давно пора разгружать строительством и реконструкциями трамвайных линий.

18 автобус и 4 трамвай это только лишь частный случай. В абсолютном большинстве случаев никакого трамвая нет. Если вдруг найдутся деньги на разгрузку автобусов - повышение комфорта перевозок, то первый путь это увеличение количества и/или вместимости автобусов (только не говори, что они не поместятся на остановках - в городе множество незадействованных ОТ улиц на которые можно перераспределить транзитные потоки, а в особо напряженных точках можно разнести остановки для разных маршрутов)
0
+1 / –1
25.05.2021 19:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> 18 (и еще 55, который ходит кое-как) - единственный способ попасть из района Гвардейской-Зорге-Даурской на Квартал. При этом маршрут, как и многие магистральные, страшно кривой.

От Ибрагимова до Фучика (это б.ч. маршрута) - вполне прямой. Естественно "кривое" место на всём маршруте вообще это заезд на московский рынок.

Цитата (Bulat_16rus, 25.05.2021):
> Правда, непонятно. к чему вы тут вообще приплели троллейбус.

Сравнил вашу позицию в отношении троллейбуса с тем что я здесь пишу в отношении трамвая
–4
+1 / –5
25.05.2021 20:03 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.05.2021):
> трамвайная система будет функциональным трупом без обновления инфраструктуры даже если вагоны все поменять. Хорошие примеры Тула, Тверь, Ростов-на-Дону. Одного обновления вагонов мало, чтобы пассажиры захотели пользоваться трамваем

И Казань также, кроме 5 маршрута ("скоростного")
0
+2 / –2
25.05.2021 21:55 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 24.05.2021):
> Лет 10 назад когда 13 не работал и был только 9, он ходил быстрее, лучше (13 не мешался ему) и был более востребован

Но на тот момент у трамвая было больше преимуществ, по сравнению с автобусами, чем сейчас: стоимость проезда в трамвае была ниже + автобусы не ходили через Соцгород в обе стороны.


Цитата (Барс, 24.05.2021):
> Да и в конце концов эти вагоны можно переставить на 5 маршрут и это может увеличить его востребованность

Предполагаю, что тогда на участке Серова - ЖД Вокзал заполненность вагонов будет примерно такая же, как сейчас на Декабристов на 1 и 6) Поэтому и предложил продлить 6-й в Борисково, и получить на самом загруженном участке Ямашева - Азино - Борисково суммарный интервал 5 минут. На участке Караваево - м. Авиастроительная суммарный интервал 5 минут также оправдан. Что касается участка по Декабристов – не сказал бы, что там трамваи ездят совсем пустые (как на Беломорской), все таки сказывается удобная остановка на Московском рынке. При продлении 6-го маршрута им могли бы пользоваться для поездок с остановок по Декабристов до Губкина, Тектоник и т.п., сейчас ОТ туда есть только с Восстания. Но даже если участок Соцгород - Ямашева после продления останется таким же по пасспотоку как сейчас, то работа 6 маршрута, во всяком случае, станет более оправдана. Выпуск, при этом, только сократится.
+2
+2 / –0
25.05.2021 22:04 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 25.05.2021):
> Цитата (Барс, 24.05.2021):
> > Да и в конце концов эти вагоны можно переставить на 5 маршрут и это может увеличить его востребованность
>
> Предполагаю, что тогда на участке Серова - ЖД Вокзал заполненность вагонов будет примерно такая же, как сейчас на Декабристов на 1 и 6)

Да. Не на весь 5, а доп. маршрут сделать некольцевой, варианты конечной в Московском районе: Ибрагимова (кольцо под мостом)/ Серова (сделать треугольник)/ Московский рынок (сделать треугольник в сквере). Гонять до Караваево смысла нет
+1
+2 / –1
26.05.2021 17:36 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Кстати, заметил, что 843 больше не выпускают на 5А с 5 на указателе (и наоборот, наверное). Теперь номер маршрута по старинке на листочках A4 (цифра отдельно, буква отдельно). Нововведение Абдулхакова?

Еще стали на электронных писать "по внутреннему кольцу"/"по внешнему кольцу". Давно ли?
+1
+1 / –0
26.05.2021 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 26.05.2021):
> 843 больше не выпускают на 5А с 5 на указателе

А это тогда что? https://transphoto.org/photo/1479572/


Цитата (Hysteric329, 26.05.2021):
> стали на электронных писать "по внутреннему кольцу"/"по внешнему кольцу". Давно ли?

Сразу
+1
+1 / –0
26.05.2021 23:18 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.05.2021):
> А это тогда что? https://transphoto.org/photo/1479572/

На остальных вагонах вроде этого: https://ibb.co/z5tnrXV
–1
+0 / –1
24.05.2024 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 24.05.2021):
> Назначен официально. https://www.business-gazeta.ru/news/510373

Сегодня ровно 3 года.

Ожидания не оправдались. Всё ходит плохо как раньше, только теперь ещё выход в переднюю дверь в "бескондукторной системе оплаты по-казански".
0
+1 / –1
24.05.2024 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Напишу ещё раз. Если вместо того, чтобы писать в комментариях на СТТС (или в дополнение к этому) люди будут писать по адресу, то подобные случаи быстро прекратятся. Потому что ТАМ считают, что я просто невезучий и случаи единичны. Потому что никто не сообщает им.
+5
+5 / –0
24.05.2024 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну водители не сами придумали заниматься выпуском через переднюю дверь. Как сообщают, им поставило задачу руководство, введя премию в зависимости от числа проданных билетов.

Единственный способ эту премию получить имеющимися у водителя силами - гонять всех через переднюю дверь. Что они и делают теперь.

Так что не надо говорить что "руководство не знает". Как оно может не знать, если само эту задачу водителям и поставило, причем мотивировав её выполнять деньгами?
–1
+1 / –2
24.05.2024 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Потому что эти слова водителя - наглая ложь.
У водителей МЭТ нет никакой премии за продажу билетов уже более 11 лет. И никто её не вводил.
Выпуск через переднюю дверь устраивают водители, которые хотят получить побольше оплаты за нал, чтобы положить его в карман. На них нужно доносить в первую очередь.

А не вестись на эти слезливые россказни о том, как их ущемляют, и какие они все несчастные.
+2
+2 / –0
24.05.2024 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Я даже не удивлюсь, если это был тот же самый сотрудник, о котором я писал здесь https://t.me/kara_koyash/1643
Потому что слова как под копирку.
+1
+1 / –0
24.05.2024 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Твоя версия не объясняет того фактора, почему водители бесятся против того, что народ не оплатил безналом ("Вошло пятеро, пикнули карты двое. Остальные трое тоже подносите карты к терминалу!!!"). Отдельные водители бегают по салону и принимают оплату через терминал.

Так что желание получить "на чай" налички, конечно, присутствует. Но оно не объясняет рвение к продаже билетов за безнал. И нет, это не один энтузиаст, их слишком много для добровольного энтузиазма.
0
+0 / –0
24.05.2024 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Это не версия, это утверждение, основанное на официальной информации из первых уст.

Некоторые боятся, что такое введут. Кто-то пускал слух, что если будут мало собирать, водителям план введут. Но это именно ничем не обеспеченный слух

Абдулхаков ясно дал понять, что не собирается ничего вводить для водителей
+2
+2 / –0
25.05.2024 12:59 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Премия на водителя есть, НО НО «Премия за работу на линии без кондуктора» и это не принудиловка, пример за каждую оплату банковской картой 1 рубль.
В основном жадность водителей, борьба за наличку в карман.
Плюс некоторые боятся что план на водителя введут, когда мало денег привезут.
+5
+5 / –0
25.05.2024 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну вот теперь картина полностью ясна, почему так происходит.
+1
+2 / –1
25.05.2024 16:31 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (lejjnb, 25.05.2024):
> Плюс некоторые боятся что план на водителя введут, когда мало денег привезут.

Что-то с этим надо делать, я думаю. Может, контролёров больше набрать? Чтобы водителям было нагляднее, что это не их забота.
+3
+3 / –0
25.05.2024 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Да как уже не раз писали, разогнать весь отдел эксплуатации и нанять нормальных людей
+3
+4 / –1
25.05.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выгоднее стоять в дверях и брать наличкой и тд как это делают некоторые
+1
+1 / –0
25.05.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От перемены мест……, или вы серьезно думаете что с приходом новых что то изменится?)
0
+0 / –0
25.05.2024 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Если взять таких же склочных женщин, то конечно ничего не изменится.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.