Околодепо пока говорят, что вагон скорее всего будет утилирован. Там и кузов повело, и два баяна порвали, и кабину опять восстанавливать заколебутся. По пути в депо у него окончательно развалилось первое сочленение и отвалилась передняя секция
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.05.2021): > Околодепо пока говорят, что вагон скорее всего будет утилирован. Там и кузов повело, и два баяна порвали, и кабину опять восстанавливать заколебутся. По пути в депо у него окончательно развалилось первое сочленение и отвалилась передняя секция
А этих "начальников" будут выгонять с трам предприятия? Им тут не место
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.05.2021): > Околодепо пока говорят, что вагон скорее всего будет утилирован. Там и кузов повело, и два баяна порвали, и кабину опять восстанавливать заколебутся. По пути в депо у него окончательно развалилось первое сочленение и отвалилась передняя секция
Пострадали четыре человека, у одного из водителей оказалась серьезно травмирована нога. Его госпитализировали. Операция длилась шесть часов. Сосудистые хирурги сшили сосуды. Ампутации удалось избежать. Травматологи - брюшную область, таз и ногу. Пациент остается в реанимации, состояние оценивается как тяжелое. Прокуратура начала проверку.
Тут некоторые местные привыкли к тому, что такое с трамваем - это норма. Мол, если не нравится - жалуйтесь сами. Вот только как я, могу жаловаться, будучи жителем СПб... Это пример полной деградации. Происходящее стало напоминать Алматы. Вот только там трамваи были куплены б/у, а тут трамваям и 10 лет нет даже... Закупать продолжают, а вот это обслуживать, походу, разучились. Походу, действительно, начнут реагировать только тогда, когда появятся человеческие жертвы, не дай Бог конечно..
Цитата (McFly, 18.05.2021): > Отдать казанский трамвай частникам, по примеру Чижика. Вроде бы в Таганроге с трамваем тоже что-то мутят с привлечением инвесторов.
А казанские власти не хотят платить деньги за транспортную работу, там все живет за счет сборов за проезд, кроме метро, потому-что метро это же статусно, круто и вообще мы еще в него 100500 миллиардов закопаем.
Следственными органами возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 143 УК РФ («Нарушение требований охраны труда») после столкновения двух трамваев маршрута №5 на Сибирском тракте.
Цитата (KZN_116_RUS, 18.05.2021): > Его госпитализировали. Операция длилась шесть часов. Сосудистые хирурги сшили сосуды. Ампутации удалось избежать. >
Может, хотя бы сейчас тот аул потрусят - это слишком далеко заходит. А если нет, то я не знаю, что должно произойти, чтобы обратили внимание на этот трэш.
Цитата (Bulat_16rus, 20.05.2021): > > Интересно, с чего всё началось? Какой трамвай был самым первым, с которого начались частые пожары/сходы/ДТП и т.п.??? > >https://transphoto.org/photo/1468691/
В 2012 году на проспекте Ямашева сгорела Пчёлка, как сейчас помню. Растяжки были одни - и для троллейбуса, и для трамвая. Уже тогда стали врать, что сгорел якобы старый вагон, КТМ-5. Потом спешно стали перевешивать растяжки КС: отдельно для трамвая, и для троллейбуса. По моим наблюдениям, после 2015 года с трамваями что-то стало происходить. Но особо трешовые случаи стали происходить последние года 2..
Трешак начался после того, как Галявов попал в серьёзное ДТП (не по своей вине, что самое интересное) и получил ушиб мозга. Вероятно, после у этого у него могли начаться какие-то необратимые изменение в рассудке, ибо, если судить по рассказам, с моей точки зрения, последнее время он ведёт себя неадекватно, как ребёнок. Истерит, плачет, не отдаёт себе отчёт о происходящем
Цитата (Kaamoos, 20.05.2021): > Я видимо, не совсем так задал вопрос. > Я имел ввиду череду частых ДТП/сходов/пожаров в последние 4-5 лет.
Тогда, думаю, вот это и было началом массового горения.
Цитата (Серый, 20.05.2021): > В 2012 году на проспекте Ямашева сгорела Пчёлка, как сейчас помню. Растяжки были одни - и для троллейбуса, и для трамвая. Уже тогда стали врать, что сгорел якобы старый вагон, КТМ-5. Потом спешно стали перевешивать растяжки КС: отдельно для трамвая, и для троллейбуса.
Хотя деградация началась сразу после прихода Галявова на свою должность. Его первые управленческие решения, увеличение доли выручки в зарплате водителя и наоборот уменьшения доли премии за регулярность движения. Началась вакханалия с тянучкой, резкое уменьшение скорости движения, соответственно отток пассажиров на другие виды транспорта. Снижение зарплаты у воителей и слесарей, скотское отношение к людям вызвали текучку кадров. Люди находили более теплые места за те же деньги. Очень много водителей в от период уехали в Москву и Питер. Снижение качества кадров, профессионализма, уменьшение количества закупок запчастей из за общего снижения объема выручки привели к тому, что вагоны стали чаще выходить из строя, вызывая постоянные задержки, увеличение интервалов. Что в свою очередь спровоцировало ещё больший отток пассажиров. Начались закрытие маршрутов и демонтаж линий. Предлог конечно был другой, что бы меньше пробок было. Но признайтесь закрыть маршрут пустовоз легче намного, чем перевозящий огромный поток людей.
"Я, наверное, сейчас самый счастливый человек! Меня избавили от такой ноши, и я благодарен Аллаху, что это произошло… Все, что пишут, говорят, что это из-за аварий, — все это неправда" https://www.business-gazeta.ru/article/510237
Цитата (Серый, 20.05.2021): > В 2012 году на проспекте Ямашева сгорела Пчёлка, как сейчас помню. Растяжки были одни - и для троллейбуса, и для трамвая. Это как?! Не могу понять...
> Уже тогда стали врать, что сгорел якобы старый вагон, КТМ-5. Потом спешно стали перевешивать растяжки КС: отдельно для трамвая, и для троллейбуса. Почему с самого начала не могли нормально развешивать? Это так экономили?
链接