Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volchansk, 71-605 (KTM-5M3) # 7; Volchansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Volchansk 71-605 (KTM-5M3) # 7 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Kuvaaja: Олег Козлов · Nizhniy Tagil           Kuvauspäivä: 1 maaliskuuta 2009 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 03.03.2009 22:08 MSK
Näyttökerrat — 856

Tarkemmat tiedot

Volchansk, 71-605 (KTM-5M3) # 7

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:1985
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:07.1985
Sarjanumero:9600
Nykytila:Poistettu (2015)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:u760,S760
Date and Time:01.03.2009 12:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:80
Focal Length:6.5 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

03.03.2009 22:33 MSK
Linkki
msk_passenger · Moscow
Kuvat: 10
Он на приколе? Если нет, то как его под КС затаскивают в случае чего?
0
+0 / –0
03.03.2009 22:35 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
Все КТМы-5/8 зимой стоят как резерв. На линии работают Спектр и 71-619. Волчанцы — это же современные люди :) они ездят на современных трамваях.
0
+0 / –0
03.03.2009 22:37 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
Что касается того, как затаскивают... Хм... Например, есть трактор. А есть и высоковольтный кабель напротив (используется для въезда вагона в бокс, там нет К/С — фото выложу щас).
0
+0 / –0
03.03.2009 23:16 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
0
+0 / –0
04.03.2009 11:02 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Что-то как-то они его покрасили... Предыдущая окраска ему шла больше.
0
+0 / –0
04.03.2009 20:40 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Цитата (Козлов Олег, 03.03.2009):
> Волчанцы — это же современные люди :) они ездят на современных трамваях.

Между прочим, это только у нас продолжается маразм с закрытием трамвайных сетей. В Европе и Америке трамваи развиваются. И у них очень модно сейчас строить сети а-ля Волчанск: между несколькими маленькими городками и\или деревушками пускают либо трамвай, либо 2-х - 3-х вагонный дизельпоезд. Иногда восстанавливают довоенную ж\д, но чаще строят новую. Обычно линия одноколейная с разъездами.

В Провансе (франция) есть совершенно потрясающая сеть. СР (Chemin de ferre de Provence) Узкоколейка через поля лаванды:-) Или в Каталонии 14, помоему, посёлков на одной трамвайной ветке; в каждом городе разъезд:-)

Так что Волчанцы действительно современные люди. Посовременнее, скажем Ивановцев и Воронежцев
0
+0 / –0
04.03.2009 20:48 MSK
Linkki
hectocotyle · Sevastopol
Kuvat: 33
>Узкоколейка через поля лаванды

Ну, не совсем. Стартует от Ниццы, очень красиво лезет в Альпы по долине реки Вар (если не ошибаюсь). Я доезжал до станции Аннот.
Вот их сайт: http://www.trainprovence.com/ - "поезд сосновых шишек"
0
+0 / –0
04.03.2009 20:59 MSK
Linkki
Антоха · Saratov
Kuvat: 25
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2009):
> Между прочим, это только у нас продолжается маразм с закрытием трамвайных сетей. В Европе и Америке трамваи развиваются. И у них очень модно сейчас строить сети а-ля Волчанск: между несколькими маленькими городками и\или деревушками пускают либо трамвай, либо 2-х - 3-х вагонный дизельпоезд. Иногда восстанавливают довоенную ж\д, но чаще строят новую. Обычно линия одноколейная с разъездами.

Волчанск - уголок Европы на Урале :) На самом деле молодцы, что сохранили и поддерживают такую маленькую систему.
0
+0 / –0
05.03.2009 15:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1714
Пантограф куда-то заныкали и вместо него приделали бугель...Интересно,почему?
0
+0 / –0
05.03.2009 15:58 MSK
Linkki
Kuvat: 1714
Многие европейские трамваи больше похожи не на трамваи,а на трёхсекционные электрички.Вид у них довольно странный какой-то...
А в США,судя по фото на сайте,ездят их древние вагоны,причём в идеальном состоянии...
0
+0 / –0
05.03.2009 16:47 MSK
Linkki
Kuvat: 1714
Цитата (Антоха, 04.03.2009):
> Иногда восстанавливают довоенную ж\д, но чаще строят новую. Обычно линия одноколейная с разъездами.

Во-во.А вот в Туле довели до убитого состояния и закрыли редкостную одноколейную линию с разъездами (маршрут №4 "Менделеевский посёлок-Косая Гора")!!!
Видно,недаром туляки говорят,что современный герб Тулы-"дудка над могилой"(Дудка-фамилия губернатора,а "мэр" Тулы носит фамилию Могильников-знаковая фамилия и в тему угробления ГЭТ).
0
+0 / –0
05.03.2009 17:36 MSK
Linkki
Kuvat: 3657
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 05.03.2009):
> Пантограф куда-то заныкали и вместо него приделали бугель...Интересно,почему?

Что никто не знает почему???
0
+0 / –0
05.03.2009 17:40 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Откройте Гугл наконец.
Вопросы про бугели в Волчанске надо ставить в один ряд с "зум+рельсы" и "руль ни крыше"
0
+0 / –0
07.03.2009 16:26 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Цитата (hectocotyle, 04.03.2009):
> >Узкоколейка через поля лаванды
> Ну, не совсем. Стартует от Ниццы, очень красиво лезет в Альпы по долине реки Вар (если не ошибаюсь). Я доезжал до станции Аннот.
> Вот их сайт: http://www.trainprovence.com/ - "поезд сосновых шишек"

Я сократил рассказ до самого романтичного. Да она идёт вдоль Вра. Давно там был? Я там был в прошлом году; они на 7 станций от Ниццы пусили 3-хвагонки каждые 15 минут и вдоль линии всякого понастроили, в том числе стадион и элитный посёлок.

В Брэй-сюр-Роя не ездил? Там ещё сохранились остатки музея городского транспотрта
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.