Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv, 71-605 (KTM-5M3) # РС-3
  Kharkiv 71-605 (KTM-5M3) # РС-3 
Салтівське трамвайне депо
За лобовым стеклом трамвая можно разглядеть табличку минимум двадцатилетней давности 15-го трамвайного маршрута "Гидропарк — ул.Новгородская"

Author: G_L_E_B · Kharkiv           Date: Saturday, December 5, 2020

Statistics

License: Public domain
Published 13.04.2021 23:18 MSK
Views — 1153

Detailed info

Kharkiv, 71-605 (KTM-5M3) # РС-3

Operator/Facility:Cargo Service
Since...:07.1999
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:1970
Current state:Renumbered or transferred within city (08.2023) Abandoned / Dead storage
Purpose:Service vehicle
Halted:≈ 2000
Remarks:Рельсосварочный. 07.1999 ex Freight. 08.2023 to Metropolitan
С ~2000г. используется в роли бытовки участка грузовых перевозок на территории СТД
06.2022 — пострадал от обстрела территории депо

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.12.2020 16:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

14.04.2021 14:34 MSK
Link
ктм · Kharkiv
Photos: 2162
Табличка лично к этому вагону не имеет никакого отношения. Она сама по себе.
+2
+3 / –1
14.04.2021 15:01 MSK
Link
G_L_E_B · Kharkiv
Photos: 58
Цитата (ктм, 14.04.2021):
> Табличка лично к этому вагону не имеет никакого отношения.

Естественно, не имеет. Она просто на нём стоит :)
Кстати, интересно узнать, почему реальный Тм15 обслуживался только Татрами? По крайней мере, ни на одном из опубликованных его фото я не видел КТМов.
+1
+1 / –0
14.04.2021 15:30 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
В Октябрьском депо ж не было КТМов.
+4
+4 / –0
14.04.2021 15:35 MSK
Link
G_L_E_B · Kharkiv
Photos: 58
Цитата (Синий трамвай, 14.04.2021):
> В Октябрьском депо

Тьфу. Я всю жизнь наивно думал, что всё, что ходило через Центральный рынок, обслуживалось ЛТД.
–2
+1 / –3
14.04.2021 15:38 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Цитата (G_L_E_B, 14.04.2021):
> ходило через Центральный рынок

До 1991 года 15 шёл прямо по Клочковской:
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/200/history/
+2
+2 / –0
14.04.2021 15:44 MSK
Link
G_L_E_B · Kharkiv
Photos: 58
Цитата (Синий трамвай, 14.04.2021):
> прямо по Клочковской

Всё равно ЛТД поближе к трассе маршрута получалось, чем ОТД... Видно, были и другие причины. Я и сейчас, например, не могу понять, почему Тм5 после закрытия КТД достался Салтовскому депо, а не Октябрьскому (из тех же соображений)
+2
+3 / –1
14.04.2021 19:36 MSK
Link
ктм · Kharkiv
Photos: 2162
Цитата (G_L_E_B, 14.04.2021):
> Всё равно ЛТД поближе к трассе маршрута получалось

Ленинское трамвайное было настолько мало, что работая маневровым водителем, учитывали каждый сантиметр.
+5
+5 / –0
14.04.2021 21:08 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (G_L_E_B, 14.04.2021):
> Цитата (Синий трамвай, 14.04.2021):
> > прямо по Клочковской
>
> Всё равно ЛТД поближе к трассе маршрута получалось, чем ОТД... Видно, были и другие причины. Я и сейчас, например, не могу понять, почему Тм5 после закрытия КТД достался Салтовскому депо, а не Октябрьскому (из тех же соображений)
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/50/ - читаем последний абзац :)
+1
+1 / –0
14.04.2021 22:02 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (G_L_E_B, 14.04.2021):
> почему Тм5 после закрытия КТД достался Салтовскому депо, а не Октябрьскому (из тех же соображений)

Т6 в ангары не проезжали по габаритам. А на 2007 они на ТМ5 были основым трамваем
0
+1 / –1
15.04.2021 09:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Та всё там проезжает, это байка для приезжих. Т6 не один раз заезжали и на территорию ОТД, и в цеха
+4
+4 / –0
15.04.2021 11:33 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Andrey_Sheva, 15.04.2021):
> Та всё там проезжает, это байка для приезжих. Т6 не один раз заезжали и на территорию ОТД, и в цеха

В 2007 именно такая версия "гуляла". Возможно, есть еще какие-то технологические причины?
+2
+2 / –0
15.04.2021 11:36 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Причины были экономические, борьба за очень сильный по тем временам тм5, всё остальное - притянуто за уши. Такие же по базе и почти такие же по габаритам и выносам КТМ-19 прекрасно там себя чувствовали все эти годы. Да что там, даже на ВПНП я в цеха заезжал однажды.
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/23324/
Это далеко не единственный случай, кстати
+3
+3 / –0
16.04.2021 17:05 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Andrey_Sheva, 15.04.2021):
> Причины были экономические, борьба за очень сильный по тем временам тм5, всё остальное - притянуто за уши.

А был ли он в 2007 таким сильным? В то время на Пушкинской уже были гигантские пробки, из-за чего у Тм5 было много сбоев в графике и простоев. К тому же разговоры о возможном демонтаже Пушкинской шли уже вовсю.

Меня больше удивляло, почему СТД тогда не отдали Т6В5 + Тм6, ведь нулевые рейсы на Тм6 были бы намного короче. Возможно, как раз ОТД не хотело отдавать более перспективный Тм6?
+3
+3 / –0
18.04.2021 16:41 MSK
Link
Photos: 10
а чего нельзя 5,6,8 обслуживать с комминтерновского депо?
–3
+0 / –3
29.08.2025 01:19 MSK
Link
it1835 · Kharkiv
Photos: 20
К слову, на фото хоть и слабо, но виднеются спереди на голубой краске следы старого бортового номера - 702. Может ли это значить что то?
+2
+2 / –0
08.09.2025 03:13 MSK
Link
Alstom Citadis · Kharkiv
No photos
Цитата (nova1michael, 18.04.2021):
> а чего нельзя 5,6,8 обслуживать с комминтерновского депо?

потом что оно закрыто в 2007 году
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.