TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Noginsk, 71-608KM № 4
  Noginsk 71-608KM № 4 
Главная особенность Ногинского трамвая — отсутствие башмаков рельсового тормоза на всех вагонах!

Autor: Vasiljev Sergei · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 22 veebruar 2009 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 28.02.2009 20:03 MSK
Vaatamisi — 1010

Detailne info

Noginsk, 71-608KM № 4

Depoo/park:Tramway
Alates:1995
Mudel:71-608KM
Valmistatud:06.1995
Tehase number:109
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (07.2012) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:07.2019
Märkus:07.2012 to work service
01.07.2012-09.08.2012 — служебный

Kommentaarid · 23

06.03.2009 13:19 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Грубое нарушение техники безопасности... Что тележки без Башмака... На задних тележках наверно тоже самое...
0
+0 / –0
08.03.2009 13:07 MSK
Link
Vasiljev Sergei · Sankt-Peterburg
Fotosid: 459
Да, и на вторых тележках тоже нет БРТ. Во всём городе БРТ не увидешь!
0
+0 / –0
20.03.2009 15:54 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Вот будет весело если динамический откажет...
0
+0 / –0
20.03.2009 16:07 MSK
Link
Fotosid: 1227
Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?
0
+0 / –0
20.03.2009 17:15 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4705
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?

На отремонтированных участках вполне ничего едет, а вот там где ремонта не было ползет.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:38 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Мне кажется, или одно колесо больше другого?
0
+0 / –0
09.01.2010 22:47 MSK
Link
Fotosid: 41
Я бы на таком не стал работать.
0
+0 / –0
09.01.2010 22:48 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Цитата (Игорь Николаевичь, 09.01.2010):
> Я бы на таком не стал работать.

Если бы жил там, то стал) Там все вагоны такие.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:26 MSK
Link
Fotosid: 533
Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет. Кстати как нам сказали, они все в депо валяются. Как проверка - их прикручивают. Но есть и другие причины, чтобы их не использовать. Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..
0
+0 / –0
21.03.2010 22:53 MSK
Link
Fotosid: 105
Хорошёго, конечно, мало.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:58 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..

Думайте сначала, а потом пишите.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:46 MSK
Link
msk_passenger · Moskva
Fotosid: 10
Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может. Имхо.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:55 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет.

А что, чтобы в юз попасть, обязательно быстро ехать???
0
+0 / –0
22.03.2010 19:53 MSK
Link
Fotosid: 533
Трамвай можно пешком догнать вполне.
0
+0 / –0
02.07.2012 22:41 MSK
Link
Марсель · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (msk_passenger, 22.03.2010):
> Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может

отрегулировать зазор и все норм было бы.
0
+0 / –0
23.04.2013 22:45 MSK
Link
Fotosid: 63
В Ногинске есть места где трамвай движется по автодороге, там уложена плитка. Возможно она и мешает нормально использовать башмаки, а возможно большие перепады на стыках и их просто напросто обрывает. Причин много, но результат на лицо. При слабом БК башмаки иногда выручают, а при их отсутствии наедятся ни на что!
+3
+3 / –0
23.04.2013 22:48 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.04.2013):
> При слабом БК

Что такое БК?
–1
+1 / –2
23.04.2013 22:56 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Барабанно-колодочный тормоз.

А вообще удивляет такое наплевательское отношение к тормозной системе. Интерсно, на сегодняшний день Ногинск единственный город, где вагоны ездят без башмаков?
+1
+2 / –1
23.04.2013 22:59 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз.

ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске. По крайней мере на Татре, где можно педалью сделать очень резкие тормозные движения.

А вот и правда интересно, а если слабый колодочный и остановка на уклоне???
–4
+1 / –5
23.04.2013 23:13 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Роман-Стефаний, 23.04.2013):
> ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске

Ты водил? Из собственного опыта знаешь?
+4
+5 / –1
23.04.2013 23:38 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (Синий трамвай, 23.04.2013):
> Из собственного опыта знаешь?

Из собственного. Вчера был дождь и юз, магнитами не бахала как дежурка, так и 3032.
+1
+2 / –1
23.04.2013 23:52 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
И что, ты управлял вагоном?
Это, видимо, в крови у большинства кондукторов - думать, что они понимают, как водить трамвай или троллейбус.
+3
+4 / –1
26.08.2013 20:20 MSK
Link
vlad1108 · Mõkolajiv
Fotod puuduvad
А мне ещё понравилась подвеска моторной балки, вместо пружині под вертолётём кусок резины???
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.