Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noginsk, 71-608KM Nr. 4
  Noginsk 71-608KM Nr. 4 
Главная особенность Ногинского трамвая — отсутствие башмаков рельсового тормоза на всех вагонах!

Autor: Vasiljev Sergei · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 22. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 28.02.2009 20:03 MSK
Aufrufe — 1010

Detailinformation

Noginsk, 71-608KM Nr. 4

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1995
Typ:71-608KM
Baujahr:06.1995
Fabriknummer:109
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2012) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2019
Bemerkung:07.2012 to work service
01.07.2012-09.08.2012 — служебный

Kommentare · 23

06.03.2009 13:19 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Грубое нарушение техники безопасности... Что тележки без Башмака... На задних тележках наверно тоже самое...
0
+0 / –0
08.03.2009 13:07 MSK
Link
Vasiljev Sergei · Sankt Petersburg
Fotos: 459
Да, и на вторых тележках тоже нет БРТ. Во всём городе БРТ не увидешь!
0
+0 / –0
20.03.2009 15:54 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Вот будет весело если динамический откажет...
0
+0 / –0
20.03.2009 16:07 MSK
Link
Fotos: 1227
Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?
0
+0 / –0
20.03.2009 17:15 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?

На отремонтированных участках вполне ничего едет, а вот там где ремонта не было ползет.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:38 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Мне кажется, или одно колесо больше другого?
0
+0 / –0
09.01.2010 22:47 MSK
Link
Fotos: 41
Я бы на таком не стал работать.
0
+0 / –0
09.01.2010 22:48 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Игорь Николаевичь, 09.01.2010):
> Я бы на таком не стал работать.

Если бы жил там, то стал) Там все вагоны такие.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:26 MSK
Link
Fotos: 533
Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет. Кстати как нам сказали, они все в депо валяются. Как проверка - их прикручивают. Но есть и другие причины, чтобы их не использовать. Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..
0
+0 / –0
21.03.2010 22:53 MSK
Link
Fotos: 105
Хорошёго, конечно, мало.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:58 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..

Думайте сначала, а потом пишите.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:46 MSK
Link
msk_passenger · Moskau
Fotos: 10
Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может. Имхо.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет.

А что, чтобы в юз попасть, обязательно быстро ехать???
0
+0 / –0
22.03.2010 19:53 MSK
Link
Fotos: 533
Трамвай можно пешком догнать вполне.
0
+0 / –0
02.07.2012 22:41 MSK
Link
Марсель · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (msk_passenger, 22.03.2010):
> Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может

отрегулировать зазор и все норм было бы.
0
+0 / –0
23.04.2013 22:45 MSK
Link
Fotos: 63
В Ногинске есть места где трамвай движется по автодороге, там уложена плитка. Возможно она и мешает нормально использовать башмаки, а возможно большие перепады на стыках и их просто напросто обрывает. Причин много, но результат на лицо. При слабом БК башмаки иногда выручают, а при их отсутствии наедятся ни на что!
+3
+3 / –0
23.04.2013 22:48 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.04.2013):
> При слабом БК

Что такое БК?
–1
+1 / –2
23.04.2013 22:56 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Барабанно-колодочный тормоз.

А вообще удивляет такое наплевательское отношение к тормозной системе. Интерсно, на сегодняшний день Ногинск единственный город, где вагоны ездят без башмаков?
+1
+2 / –1
23.04.2013 22:59 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз.

ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске. По крайней мере на Татре, где можно педалью сделать очень резкие тормозные движения.

А вот и правда интересно, а если слабый колодочный и остановка на уклоне???
–4
+1 / –5
23.04.2013 23:13 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Роман-Стефаний, 23.04.2013):
> ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске

Ты водил? Из собственного опыта знаешь?
+4
+5 / –1
23.04.2013 23:38 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Синий трамвай, 23.04.2013):
> Из собственного опыта знаешь?

Из собственного. Вчера был дождь и юз, магнитами не бахала как дежурка, так и 3032.
+1
+2 / –1
23.04.2013 23:52 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
И что, ты управлял вагоном?
Это, видимо, в крови у большинства кондукторов - думать, что они понимают, как водить трамвай или троллейбус.
+3
+4 / –1
26.08.2013 20:20 MSK
Link
vlad1108 · Mykolajiw
Keine Fotos
А мне ещё понравилась подвеска моторной балки, вместо пружині под вертолётём кусок резины???
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..