TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 479
  Екатеринбург ЗиУ-682В-012 [В0А] № 479 
Салон. Механизм привода дверей. Троллейбус после планового ремонта

Автор: Дмитрий Майбуров           Дата: 26 февраля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.02.2009 11:32 MSK
Просмотров — 498

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 479

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31224
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

27.02.2009 19:16 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Почему не переделываете на "пневмо"?
0
+0 / –0
27.02.2009 19:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 27.02.2009):
> Почему не переделываете на "пневмо"?

В Харькове во втором депо наоборот на многие Гэшки, да и Вэшки, ставят электрический привод взамен пневматического - говорят, он лучше.
0
+0 / –0
27.02.2009 21:28 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Лучше,то он,лучше,но не при большом пассажирепотоке,когда двери не закрываются.К тому же обслуживания требует,а то работаеш и каждую десятую остановку бегаеш фрикционы подтягивать.
0
+0 / –0
27.02.2009 21:42 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
В Севастополе тоже пневмопривод на электро меняют. Типа электропривод считают надёжнее, соленоиды шипят, воздух пропускают, воняют, ненадёжные. А электропривод видел как чинят иногда - если не открывается дверь, то стучат по вот этому электродвигателю (к которому провода подходят с синей изолентой) "башмаком" железным, который под колесо подкладывается, и после этого он начинает работать. После этого на нём остаются следы (тут на фото их тоже видно). А ещё видел как водитель один раз починил дверь другим способом: вот где вот эти "кнопочки" слева, которые поочерёдно нажимаются рычагом (не знаю как ещё их описАть), он открутил провода с клемм и замкнул их как-то минуя эти "кнопочки" и дверь тоже заработала.
0
+0 / –0
27.02.2009 21:45 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Николай Николаевич, 27.02.2009):
> Ремонтом редукторов занимается один слесарь-профи, все полностью делает сам

Это радует,ну а если он уволится?Как у нас аккамуляторщик-вечно пьяный,но всегда табун АКБ исправных в наличии-выгнали.Теперь аккамуляторщик непьющий,но и нихера не работающий,на улице мороз -20,а он в АКБ воду льёт.Троллы с АКБ в "калашном" стоят-вот работник.Кадры решают всё.
0
+0 / –0
27.02.2009 21:59 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Николай Николаевич, 27.02.2009):
> Кстати кризис сказался благоприятно на работе ТТУ. Возвратились практически все ремонтники в ТТУ, да и водители возвращаются

Да-да!Кризис это круто!У нас тоже возвращаются и новые приходят!
0
+0 / –0
27.02.2009 22:17 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Николай Николаевич, 27.02.2009):
> Как не странно и молодежь понятнулась в депо

Главное,чтобы она осталась работать,а то после стажировки на пассажирском большой процент уходит,всё таки работа не сахар,как может быть кажется со стороны.И даже такие вернулись,которые при увольнении орали-"Лучше в бомжи,чем я вернусь в троллейбусный парк!"-ничего работают и радуются,что их взяли назад.
0
+0 / –0
27.02.2009 22:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Николай Николаевич, а для чего это http://s59.radikal.ru/i164/0902/3b/d78e03c5273f.jpg ? Какую функцию выполняет данная вещь?
0
+0 / –0
01.03.2009 14:41 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
дверные реле испольуются хорошие у нас такие ещё и зуммером делали какоето время
0
+0 / –0
01.03.2009 20:40 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Ох намучасля я во втором депо с электродверями... оххх... они мне в страшном сне еще не снились, но должны были... На каждой остановке крутить резиновое колесико чтобы открылись. А потом ногами пинать чтобы закрылись...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.