Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Liszicsanszk — Route maps; Szeverodoneck — Schemes for the development of the city's route network
  LiszicsanszkRoute maps
  SzeverodoneckSchemes for the development of the city's route network
Liszicsanszk
Этапы развития междугородного троллебусного сообщения между городами Лисичанск-Северодонецк-Рубежное

Источник: работник Лисичанского городского совета: Оксана Дмитриенко

Feltöltötte Dmitry Abrams · Liszicsanszk           Dátum: március 2021 .

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 04.03.2021 09:14 MSK
Megtekintések — 4755

Részletes adatok

Kommentek · 23

04.03.2021 10:02 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Képek: 1691 · Városi adatszerkesztő
Пока я заливал эту карту её уже опубликовали. Респект!
+7
+7 / –0
04.03.2021 10:43 MSK
Link
nichohosobi · Donyeck
Nincsenek képek
Знов якісь вологі фантазії.. ще й з пейнта?
–11
+0 / –11
04.03.2021 12:38 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Képek: 1691 · Városi adatszerkesztő
Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.
+9
+10 / –1
04.03.2021 16:00 MSK
Link
532-67 · Kijev
Képek: 3
Четвёртый десяток лет упорно рисуют линию на РТИ через Волчеяровку. Неужели сейчас нельзя спрямить через переезд в районе 3-й школы? Жд движение там уже далеко не такое интенсивное, как было в 80-годах прошлого века.
+4
+4 / –0
04.03.2021 18:33 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Képek: 1691 · Városi adatszerkesztő
Вообще, считается что нельзя пересечение троллейбусной линии через магистральные пути. Конечно это противоречит ситуации со строительством линии Лисичанск - Рубежное, где линия будет пересекать магистральные пути между парками Р и С.
+1
+1 / –0
04.03.2021 19:38 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021):
> Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.

Главное ,чтобы его действительно реализовали хотя бы с Лисичанском и Северодонецком.В Рубежное в прицепе можно пустить и на автономке 10 троллейбусов
+1
+1 / –0
04.03.2021 19:39 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (532-67, 04.03.2021):
> Четвёртый десяток лет упорно рисуют линию на РТИ через Волчеяровку. Неужели сейчас нельзя спрямить через переезд в районе 3-й школы? Жд движение там уже далеко не такое интенсивное, как было в 80-годах прошлого века.

Там просто уже стоят опоры и нужно только натянуть провода,а если спрямлять участок через жд,то нужно расширять проезжую часть и ставить новые опоры по тем улицам,а уже другие деньги и затраты
+3
+3 / –0
05.03.2021 09:29 MSK
Link
Дениско · Csernyihiv
Nincsenek képek
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021):
> Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.

Наприклад? Що саме реалізовуватимуть?
0
+0 / –0
05.03.2021 14:53 MSK
Link
532-67 · Kijev
Képek: 3
> Там просто уже стоят опоры и нужно только натянуть провода,а если спрямлять участок через жд,то нужно расширять проезжую часть и ставить новые опоры по тем улицам,а уже другие деньги и затраты

1.Опоры успели установить на относительно небольшом участке маршрута.
2.Далеко не факт, что после тридцати с лишним лет стояния они пригодны к установке КС.
3.Протяженность маршрута уменьшается, что даёт сокращение расходов на строительство по сравнению с первоначальным вариантом.
0
+0 / –0
05.03.2021 14:56 MSK
Link
532-67 · Kijev
Képek: 3
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021):
> Вообще, считается что нельзя пересечение троллейбусной линии через магистральные пути. Конечно это противоречит ситуации со строительством линии Лисичанск - Рубежное, где линия будет пересекать магистральные пути между парками Р и С.

Формально это можно обойти пересечением переезда с использованием АХ.
+1
+1 / –0
05.03.2021 18:52 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Дениско, 05.03.2021):
> Наприклад? Що саме реалізовуватимуть?

Первый этап реализации уже идет-это ремонт моста через реку и жд между Северодонецком и Лисичанском.Далее сейчас будет объявлен тендер на разработку и проектирования междугороднего сообщения между городами Северодонецком, Лисичанском и Рубежным.Данная опубликованная схема пока что является условной,но она будет взята за основу при проектировании.К лету 2021 года проект предполагается представить администрации ВЦА и с этими документами будет подано прощение в правительство Украины на реализацию.

И ещё ,скорее всего между Лисичанском и Северодонецком будет построена полноценная троллейбусная линия.
+1
+1 / –0
05.03.2021 20:57 MSK
Link
Képek: 11
А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.
0
+0 / –0
05.03.2021 21:06 MSK
Link
Képek: 133
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021):
> А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.

Там крутий берег Сіверського Доньца, серпантин, великий ухил.
В ідеалі там треба переробити всю дорогу, але це дорого і складто, тому про це навіть ніхто не думає.
Хоча Рути виповзають там нагору.
0
+0 / –0
06.03.2021 11:46 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021):
> А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.

Для этого можно использовать троллейбусы на автономном ходу,которые будут приезжать со стороны Северодонецка через Павлоградский мост,и даже из тоже Лисичанска-это конечно будет дольше,но безопаснее.Что касается дороги с Лисичанска к жд,то ещё в Советское время был план спрямления дороги и уменьшения самого уклона для работы на ней троллейбуса .Сейчас Руты и другие автобусы этот подъем и пуск конечно, берут,но при обледенении дорога опасна,за все время много с нее улетело машин и автобусов.
0
+0 / –0
06.03.2021 13:47 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (532-67, 05.03.2021):
> 1.Опоры успели установить на относительно небольшом участке маршрута.
Это так,но их проще и дешевле до установить.

> 2.Далеко не факт, что после тридцати с лишним лет стояния они пригодны к установке КС.

Если они не были под нагрузкой от арматуры контактной сети ,то они вполне пригодны даже после 30 лет стояния.

> 3.Протяженность маршрута уменьшается, что даёт сокращение расходов на строительство по сравнению с первоначальным вариантом.
Я с вами согласен, но думаю что ближе реализации проекта будет все понятно.Конечно,проще и дешевле туда пусть троллейбус на автономном ходу,и это был бы раз идеальный вариант,но что будет в итоге мы уже узнаем в ближайшее время.
0
+0 / –0
06.03.2021 20:04 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Képek: 1691 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021):
> А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.

Тоді прийдеться закупати більш дорожчі тролейбуси з потужнішими тяговими двигунами, здатними їздити по гірській місцевості. Та й немає сенсу, бо з'єднати простіше через Пролетарій, де і лінії знаходяться найближче одна від одної, і менш пологий профіль дороги. Від Сіверськодонецька до залізничного вокзалу Лисичанськ планується побудова тролейбусної лінії.
+1
+1 / –0
07.03.2021 11:46 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ВН Цокур, 06.03.2021):
> Тоді прийдеться закупати більш дорожчі тролейбуси з потужнішими тяговими двигунами, здатними їздити по гірській місцевості. Та й немає сенсу, бо з'єднати простіше через Пролетарій, де і лінії знаходяться найближче одна від одної, і менш пологий профіль дороги. Від Сіверськодонецька до залізничного вокзалу Лисичанськ планується побудова тролейбусної лінії.

Проще не строить линию,а пусть туда на автономном ходу.
–1
+0 / –1
21.08.2021 13:13 MSK
Link
nichohosobi · Donyeck
Nincsenek képek
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021):
> Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації.

Ну що там наразглядали за пів року?
–6
+2 / –8
21.08.2021 15:02 MSK
Link
Dmitry Krasnikov · Liszicsanszk
Képek: 68
Купили 2 троллейбуса (один прибыл, второй должен прийти на следующей неделе). Ремонтируют мост и дорогу, по которой должен ходить троллейбус (дорогу разширяют).
+5
+6 / –1
22.08.2021 13:03 MSK
Link
Nincsenek képek
В будущем система будет чем-то напоминать Брянск. Тоже отдалённые районы, а в центре лес.
+1
+2 / –1
22.08.2021 16:51 MSK
Link
Nincsenek képek
А почему некоторые линии идут с разрывом? Даже те, которые помечены как существующие.
+2
+2 / –0
22.08.2021 20:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
Цитата (kharkiv_ua, 22.08.2021):
> А почему некоторые линии идут с разрывом? Даже те, которые помечены как существующие.

Просто так нарисовано и все. Сейчас это ещё условная схема, что будет на самом деле увидим в 2022 году.
0
+0 / –0
03.01.2022 18:30 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Szeverodoneck
Képek: 138 · Városi adatszerkesztő
И все же междугороднему троллейбусу между Северодонецком и Лисичанском быть!
Объявлен тендер на капитальный ремонт троллейбусных линий в Северодонецке и Лисичанске
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-1...P-o9wII
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.