Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86M2 # 5004
  聖彼德斯堡 LVS-86M2 # 5004  —  路线 19
Липовая аллея

作者: Potato · 聖彼德斯堡           日期: 23 两月 2021 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.02.2021 16:12 MSK
观看 — 1101

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86M2 # 5004

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:31.12.2020
型号:LVS-86M2
制造日期:08.1990
序列号:1118
运营状态:号码更换/同市转换 (02.08.2023)
用处:载客车辆
附加信息:31.12.2020 ex LVS-86K. 08.08.2023 to Tram depot #1, 1033
История

• На заводской табличке дата постройки 08.90. Бортнадпись: построен 27.08.90
• КР ПТМЗ
• 10.06.2017 — 02.2018: консервация
• КРМ ЦКР 12.2020 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 15

23.02.2021 17:15 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
В чем смысл ставить М2 на 19? На нем нет такого количества пассажиров.
+2
+3 / –1
23.02.2021 19:38 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
На нём в выходной и на одиночный вагон нет пассажиров, 2 наряда ходят, интервал более 20 минут, никто специально ждать не будет. Чисто как подстраховка 48, подвезти пару остановок до "Беговой".
А почему 86М2 - просто распихивают по стажировкам людей. На 99К и 68М2 то давно все обкатаны, а асинхронный ЛВС техника для нас свежая.
Персонала много, вагонов ещё больше, а работы нет.
+7
+7 / –0
23.02.2021 20:08 MSK
链接
照片:: 1404
Вторая столица России неужели нельзя приобрести новые низкопольные вагоны?
+7
+9 / –2
23.02.2021 20:59 MSK
链接
照片:: 15
Тут даже на софиты и сидения для старых "денег нет". Ещё и раздутый штат управленцев-заместителей кормить нужно...
+5
+5 / –0
23.02.2021 22:35 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Геннадий Иванов, 23.02.2021):
> Вторая столица России неужели нельзя приобрести новые низкопольные вагоны?

Можно, и мы их приобретаем. Но поскольку мы не только бывшая имперская столица, но и бывшая трамвайная столица, нам этих новых низкополов надо очень много. А тут ещё у нас на носу реформа с заменой маршруток, и трамваем маршрутку никак не заменишь (ну разве что К-7), поэтому закупка новых трамваев никак не может быть приоритетной перед лицом грядущего транспортного коллапса.
+5
+9 / –4
24.02.2021 13:39 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Potato, 23.02.2021):
> На нём в выходной и на одиночный вагон нет пассажиров, 2 наряда ходят, интервал более 20 минут, никто специально ждать не будет. Чисто как подстраховка 48, подвезти пару остановок до "Беговой".

При этом на 48 маршруте в выходные дни большой интервал. Хотя 19 маршрут должен ходить каждые 10 минут, иначе какой тогда в нём смысл?
+3
+3 / –0
24.02.2021 13:50 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
"Беговая" существует уже 1,5 года и пассажиропоток уменьшился в 19 и 48

Цитата (Геннадий Иванов, 23.02.2021):
> Вторая столица России неужели нельзя приобрести новые низкопольные вагоны?
Так давно ждём массового обновление трамваев в городе. Теперь такое ожидается с 2022 года...
–5
+3 / –8
24.02.2021 14:17 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Серый, 24.02.2021):
> Цитата (Potato, 23.02.2021):
> > На нём в выходной и на одиночный вагон нет пассажиров, 2 наряда ходят, интервал более 20 минут, никто специально ждать не будет. Чисто как подстраховка 48, подвезти пару остановок до "Беговой".
> При этом на 48 маршруте в выходные дни большой интервал. Хотя 19 маршрут должен ходить каждые 10 минут, иначе какой тогда в нём смысл?
Кстати говоря, в воскресенье, пока ждал 211й у Чёрной Речки, на остановке стояло человек 20. Я подумал, что все они или большинство тоже ждут 211й.
И вдруг подошёл 21й трам. Так почти все пошли на него.
Т.е. даже не на 48ой, а на 21й! 211й осталось ждать 4 человека.
Вот так!

Интересно, и насколько урезали выпуск на 48ой?
+6
+6 / –0
24.02.2021 15:50 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Серый, 24.02.2021):
> Хотя 19 маршрут должен ходить каждые 10 минут, иначе какой тогда в нём смысл?

Вообще-то в будни он ходит даже чаще, там и 8 минут и 9 минут интервалы есть. И он ходит чаще 48-го в будни. Это бредово, но это так.

Цитата (Михаил К, 24.02.2021):
> пассажиропоток уменьшился в 19 и 48
>

В 48 ? Мне иногда кажется, что неместные вообще не представляют структуры пассажиропотоков вдоль улицы Савушкина. Трамваем по улице Савушкина уже много много лет пользуются преимущественно люди, работающие в организациях вдоль улицы Савушкина и обучающиеся на улице Савушкина. Жители же улицы Савушкина с расцветом маршруток пользовались ими, чтобы быстро доехать из новостроек к "Черной Речке". Когда открыли "Беговую" больше всех потеряли именно эти маршруты, народ пошёл до метро пешком, маршрутки опустели, супер популярный в прошлом К-206 вообще умер от недостатка людей. А 48 трамваю вцелом пофиг, ну забирал он толпу в техникум на Черной речке, а теперь две толпы - одну на Черной, другую на Беговой. Потому что части студентов удобнее с зеленой ветки ехать. Также и с проектным институтом на Покрышева. И с другими организациями.

Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2021):
> Интересно, и насколько урезали выпуск на 48ой?

В будни практически и не урезали. Например в 2015 году в утро было 11 нарядов, но это с ограничениями скорости , т.е. пробег был больше чем ныне. В 2019 году в утро было 10 нарядов, но это уже без ограничений скорости. Сейчас в утро 9 нарядов, убрали короткую смену одну, был там такой наряд ленивый- три круга и домой :)

А про выходные говорить смысла нет, в выходные в послековидные времена везде погром, по пальцам можно пересчитать нормально работающие маршруты трамвая.
+9
+9 / –0
24.02.2021 21:40 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Из-за "Беговой" исчез не только к-206, ну и к-132 с к-133, а также автобус 32... Разве на 48 из многоэтажек до появления "Беговой" почти никто не ездил к "Черной Речке"?
–1
+0 / –1
25.02.2021 13:32 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Potato, 24.02.2021):
> А про выходные говорить смысла нет, в выходные в послековидные времена везде погром, по пальцам можно пересчитать нормально работающие маршруты трамвая.

Ну тут Комитет по транспорту решил ещё сэкономить..например, 143 автобус ещё стал ещё реже ходить: раньше у него были интервалы 20 минут, а теперь вообще 30..
+2
+2 / –0
06.03.2021 16:20 MSK
链接
Volodya · 科洛姆納
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2021):
> Но поскольку мы ... бывшая трамвайная столица

Простите, а почему бывшая? В Питере сейчас вагонов больше, чем в Москве (согласно "Статистике подвижного состава").
+1
+2 / –1
06.03.2021 21:18 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Volodya, 06.03.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2021):
> > Но поскольку мы ... бывшая трамвайная столица
>
> Простите, а почему бывшая? В Питере сейчас вагонов больше, чем в Москве (согласно "Статистике подвижного состава").

Мы бывшая трамвайная столица мира, а вы тут со своей Москвой.
+3
+4 / –1
12.05.2021 22:19 MSK
链接
没有照片
В 19:25 замечен на углу Б. Сампсониевского и Сердобольской. Поворачивал с опущенным полупантографом. Так и доехал до парка. С опущенным полупантографом. Какие-то испытания были, или поломка?
+1
+1 / –0
04.03.2022 15:01 MSK
链接
MbambaBatounarionuha · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Серый, 24.02.2021):
> При этом на 48 маршруте в выходные дни большой интервал. Хотя 19 маршрут должен ходить каждые 10 минут, иначе какой тогда в нём смысл?

Никогда не ждал 19 больше 10 минут, даже в выходные, как и 48
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.