После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.
С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
05.02.2021 08:49
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1250
Focal Length:
78 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А я сегодня видел 516 по 7, правда он задымился на Герцена. Вот фото https://ibb.co/1TdHVSV А 512 работает как пассажирский, или до сих пор перевозит песок?
Цитата (iNikit0s, 11.06.2021): > Классно. Жаль выпуск, по которому он работал, сняли
Будем надеяться, что вернут. Не, что-то точно должны к осени вернуть - или усилить автобус 13 или вернуть этот выпуск, он всю школоту с 4-й гимназии вывозил
Цитата (iNikit0s, 11.06.2021): > О да. Любил эти пионЭрские рейсы :)
Кто любил, а у кого и выбора не было. Впрочем, в моих школьных 2000-2007 годах всегда нашлось бы, чем убить 40 минут ожидания. Рядом с остановкой растёт яблоня, "заминировать" рельс яблоком - милое дело. А ещё ими можно устроить знатную войнушку. Есть ларёк, где есть жвачки, много. А внутри - переводки, которые можно минут так с 10 наклеивать на остановку. Зимой есть ещё и горка с накатом. Есть снег и есть товарищ, в которого можно этот снег отправить. Да и просто рассматривать проходящие трамваи интересно было. Одни идут на Титова, немного, в том числе 511 постоянно шёл (но мишковским надо автобус), другие идут в депо - в те времена это были обычно 406+407, 416+417, 292+293, иногда 408+286/408+299
链接