TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, 71-921 «Корсар» № Б/н
  Калининград 71-921 «Корсар» № Б/н  —  испытания
Ленинский проспект, Эстакадный мост
Первый после презентации выезд вагона Корсар в город.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 14 января 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.01.2021 22:51 MSK
Просмотров — 2205

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Кривич Илья+1
vladimauss+1
kamaz+1
Сергей Советский+1
g.zht+1
Сушков Макар+1
Tram Wasp+1
Fjord Below+1
Hikitka+1
Колобок+1
Сергей Лапин+1
Empty Underground+1
Diesellok+1
Диман из КТМ-5+1
Daniar Safiułlin+1
Siachoquero+1
Серый+1
Denis039+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
Ivan Voiteshonok+1
Silvish+1
Андрэ+1
DANIIL+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Semilyakov+1
Viktor_L+1
STS+1
Илья Шпаков+1
Ahtung_23+1
LEKTOR+1
Клим Максим+1
sarman+1
Denis+1
Tvans+1
Амир Закиров+1
Shpachok Miner+1
Андрей Татрин+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
Мазай 105+1
Илья+1
manil+1
New_Wave+1
Иван Ревенков+1
Аркадий Новожилов+1
_GO+1
zeven-laz+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
ER2-130709(01)+1
Артемий Тимофеев+1
Янис Витолс+1
Чилим+1
Александр Шанин+1
Aleks+1
Алексей Краснов+1
Мышь Разумная+1
Орлов Виктор+1
Глеб_НН25+1
Александр Роганов+1
VadTrans+1
photocitytrans+1
vadya+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
Фомин Александр+1
Человек 2320+1
death_infinity+1
пассат+1
the one man wolf pack+1
мир+1
димус+1
Дмитрий Николаевский+1
Sergei 34+1
ARTём+1
Сергей Валерьевич+1
Keith Kaizer+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
igbt_rccs+1
AkronisIT+1
Дамир Абдуллин+1
Vladlen99+1
Sheson+1
NeoTroll+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Муравьев+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
kosteg+1
Иван Тихомиров+1
Ezh_Lex+1
Siveryanin88+1
Андрей Сычёв+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Станислав Гусейнов+1
вадя 2017+1
denver+1
Aleksandr Sazykin+1
Михаил Панов+1
Aztec+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Вололя+1
nss991+1
Бараш Алексей+1
Arseniy4660+1
L62+1
22Tr+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Неватролл+1
Melodiaz+1
AmpuTaToR+1
Jeka22+1
R. S.+1
Etix1979+1
Герман Муромцев+1
Ymtram+1

Калининград, 71-921 «Корсар» № Б/н

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:27.12.2020
Модель:71-921 «Корсар»
Построен:2020
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (17.02.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:14.01.2021 02:07
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

22.01.2021 22:51 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Спасибо команде ПК ТС и КалининградГорТранса за терпение и возможность поснимать вагон "на заказ" :)

Вагон Корсар - первый отечественный полностью низкопольный вагон под колею 1000 мм. Сочленённый, на двух двухосных тележках, первая поворотная, вторая фиксированная. Вагон символизирует положительные изменения в судьбе калининградского трамвая, т. к. город проявляет к нему сильный интерес, а также, вместе с презентацией вагона официальным лицам было заявлено о курсе на восстановление системы, в частности закупку новых вагонов и открытие нового маршрута. На этот счёт уже выделены средства, 100+100 млн. (?) на 2021 год на вагоны, а также 23 млн. на приведение в рабочее состояние законсервированной линии до ПКиО, по которой пойдёт часть трассы маршрута 3. По новым вагонам (предварительно), возможен их приход уже в середине этого года, если всё пойдёт гладко. Источники: пресса, страницы оф. лиц, внутренние.
+16
+23 / –7
23.01.2021 10:13 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Вагон символизирует

Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> закупку новых вагонов

Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> На этот счёт уже выделены средства,


Всё это Калининград проходил 8 лет назад, когда была приобретена PESA.
+29
+31 / –2
23.01.2021 11:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> а этот счёт уже выделены средства, 100+100 млн.

Это примерно три вагона. Как-то маловато будет. Хотя, как первый взнос лизинга - неплохо.
+13
+13 / –0
23.01.2021 14:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> Всё это Калининград проходил 8 лет назад, когда была приобретена PESA.

Что именно проходил? Были выделены средства на лизинг (предварительно 20) вагонов, а также на восстановление линии, на тот же год (!)? И они потом так и остались неосвоенными? Был выпущен новый вагон специально для такой маленькой ниши рынка?

Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания? Вы действительно считаете ПК ТС ничего не понимающими в бизнесе идиотами, что они сделали такую дорогостоящую ставку на город который в итоге ничего у них не купит? Я вижу здесь вполне чёткую разницу по сравнению с ситуацией с Песой.
Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее - я наблюдаю эту ситуацию не только со стороны горожан, но и со стороны бизнеса, а там всё выглядит тоже многообещающе. Гарантия это того что на этот раз точно всё будет? Нет, конечно всё может быть. Но на данном этапе со стороны города ни с того, ни с сего свернуть всю операцию, все приготовления, забыть про все обещания и меморандумы было бы как минимум нелогично.

Или вы не приемлете то что вам поступил только один вагон, а не сразу десяток, а то и все 20, и даром что эту модель ещё надо сертифицировать, обкатать, наладить производство и, в идеале, отладить? Ну это уже выглядит как консумеризм, мол, пока всё готово под ключ не будет, одобрения от меня не ждите. Я не согласен с таким подходом в данном случае.



Цитата (Володя, 23.01.2021):
> Хотя, как первый взнос лизинга - неплохо.

Насколько я знаю, Калининград только на лизинге и выезжает. Неофициально называлась цифра 20 вагонов - это предварительно конечно, но уж явно не три.
+13
+17 / –4
23.01.2021 15:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Вот мне непонятно, почему те, кто, казалось бы, больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого огалтелого отрицания?

Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться. К сожалению, и про новые маршруты, и про партию нового подвижного состава было говорено такое количество раз, что очередные восторги про возрождение и прорыв лично мной воспринимаются с крайним скепсисом.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее

С чего бы такие рассуждения? В своё время, с Песой тоже была куча договоров, однако, дело закончилось одним вагоном. Если я ошибаюсь в данном случае - буду только рад.
+11
+11 / –0
23.01.2021 15:19 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А речь уже даже не про обещания идёт, а про выделенные средства. Обещания можно проглотить, а вот деньги куда девать?

Песа в случае с Калининградом ничего не теряла, у них этот вагон уже давно существовал и своя клиентская база была. А тут, как верно где-то подметили, вряд ли этот вагон вышёл бы даже на стадию чертежей без какой-либо договорённости, а то и гарантий, от клиентуры. Я тут могу и ошибаться конечно, но чисто по логике ситуации, калининградское руководство после такого количества подвижек за раз, если вдруг сдаст назад, настолько потеряет лицо, что им уже проще будет всё купить и запустить как планировали, даже если они этого не хотят (спрашивается, зачем тогда сами так раскрутили эту тему, если не хотят?).
0
+3 / –3
23.01.2021 16:38 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Взглядом простого обывателя, который был две недели в Калининграде, мои чувства по поводу развития трамвайного движения в этом городе пессимистичны. Там и до автобусов то властям пофиг. Скорее у Пятигорска больше шансов на развитие.
+5
+9 / –4
23.01.2021 16:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот на автобусы им как раз совсем не пофиг :) Просто культура другая, много конкуренции и закупают что подешевле из-за границы, ибо частники не связаны эмбарго. А насчёт развития трамвайного движения все разговоры сейчас идут на уровне скорее не того что на улицах творится, а того что в кабинетах. Эта история с нынешним обновлением парка длится уже довольно давно, и за такое время обещалки обычно уже затихают. В общем, следите, и сами всё увидите :)
0
+3 / –3
23.01.2021 17:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Симпатичный дизайн очень на Татра Юг смахивает)) но этот состав мне больше нравится чем тот холодильник что в Евпаторию привезли
+7
+7 / –0
23.01.2021 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 162
Этот вагон на тележки широкой колеи поставить можно?
0
+0 / –0
23.01.2021 17:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Зачем? Такой же по компоновке вагон на тележках широкой колеи уже имеется и даже в двух вариантах https://transphoto.org/photo/1382956/ https://transphoto.org/photo/1388338/, и там намного меньше конструктивных компромиссов.
0
+1 / –1
23.01.2021 17:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться.

А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой, которая новый мэр (или кто там она по должности, что-то этих позиций развелось немеряно)?

> Дятлова: Я точно не буду тем мэром, который убьёт калининградский трамвай
https://kgd.ru/news/society/item/92864-d...tramvaj

Серьёзная невеста? )
+5
+5 / –0
23.01.2021 18:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Кстати хорошая заметка. Одно огорчает, что все в плане возможных перспективных восстановлений говорят исключительно про Тельмана, а про продолжение линии от парка до Октябрьской ни слова. В то время как это В РАЗЫ более логичное развитие: во-первых, пути там сохранились лучше (хотя в обоих случаях скорее всего придётся много перекладывать), и самое главное ТАМ БУДЕТ ПАССАЖИРОПОТОК, о котором в контексте Тельмана с его однопуткой и маленькими домиками при обилии частных авто на всём её протяжении говорить не приходится. Хоть бы кто им подсказал...
+4
+5 / –1
23.01.2021 21:06 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2021):
> А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой,

Юра, пока сложно сказать. Лично мне Елена Ивановна импонирует. Но, протрамвайная она или нет- время покажет))
+4
+4 / –0
24.01.2021 08:53 MSK
Ссылка
KMW TRam · Пятигорск
Фото: 4
Цитата (denver, 23.01.2021):
> Скорее у Пятигорска больше шансов на развитие.

У нас тоже пока не ясно что будет. Пятигорский трамвай с 1 февраля этого года переходит под краевое управление и предприятие будет не муниципальным, а государственным. Планы вроде бы большие со слов губернатора. И закуп 27 вагонов в течении 2-х лет, и модернизация путей и контактной сети. Но что будет в действительности происходить с предприятием после преобразования в ГУП - пока никто точно не знает.
0
+0 / –0
24.01.2021 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Спасибо команде ПК ТС и КалининградГорТранса за терпение и возможность поснимать вагон "на заказ" :)

Палитесь, гражданин пиарщик ПКТС.
+6
+10 / –4
24.01.2021 12:22 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Вагон символизирует положительные изменения в судьбе калининградского трамвая

Если бы у нас еще кроме закупки ПС что нибудь бы делали с самими системами...
А то вагоны покупают, а дальше ничего. Ни выделенок, ни остановок нормальных, ни приоритета на светофорах, ни удобных пересадок, ни выгодных проездных. Ничего.
В итоге тошнишь в пробке в новом вагоне вместо старого ктм\татры.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания?

Потому, что у нас в стране в 99% случаев все делается для распила, освоения или пиара. Не для людей. Про качество реализации молчу.
Одни ласточки в Калининграде чего стоят: новые высокопольные поезда в городе с низкими (в тч новыми!) платформами. Вот это уровень! Зато напихать в вокзалы рамок и рентгенов-это пожалуйста, деньги есть.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее

ахахаха. Вы видимо никогда не работали с гос.контрактами)


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Обещания можно проглотить, а вот деньги куда девать?

У нас чиновники всегда найдут куда деть деньги. Начиная от заборов и плитки и заканчивая своими дачами. И по документами все будет красиво.




Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Одно огорчает, что все в плане возможных перспективных восстановлений говорят исключительно про Тельмана, а про продолжение линии от парка до Октябрьской ни слова.

А вот тут нужно спросить кто обслуживает сейчас данный участок. Очень может быть, что есть договоренность "не трогать" жирный кусок тк с него кормится друг\родственник кого нибудь из администрации.
+2
+5 / –3
24.01.2021 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> У нас чиновники всегда найдут куда деть деньги

Вернуть в бюджет как не востребованные. Такое так же случается. Своровать то же уметь надо и не всем это дано.

Цитата (Царь Горох, 24.01.2021):
> И закуп 27 вагонов в течении 2-х лет

Так у вас же нет проблемы с узким габаритом, как в Калининграде. Вам нужен широкий вагон на тележках от вагона с фото выше.
0
+0 / –0
24.01.2021 16:03 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> kitty-boy

слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.
+1
+4 / –3
24.01.2021 17:57 MSK
Ссылка
KMW TRam · Пятигорск
Фото: 4
Цитата (Володя, 24.01.2021):
> Так у вас же нет проблемы с узким габаритом, как в Калининграде. Вам нужен широкий вагон на тележках от вагона с фото выше.

Полностью с этим согласен. Но в существующих реалиях мне кажется проще купить то что уже есть для колеи 1000мм
0
+0 / –0
24.01.2021 18:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 24.01.2021):
> Вернуть в бюджет как не востребованные. Такое так же случается.

А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги? Типа, бюджетные деньги должны тратиться на благо общества. А если деньги не истрачены, то этого блага обществу не додали. То есть чиновники работают плохо. У нас за это головы бюрократов порой летят )

Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> > kitty-boy
>
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.

Где? О_О Чисто критика организационно-хозяйственных проблем, без которых транспорт работать не будет, и без чего транспорт полноценно обсуждать невозможно.

Придираться в таком случае - всё ранво, что клептократию перевести в ранг официальной политики страны, и начать охранять )

Или только если кому-то критика на столько сильно жмёт, что становится политикой. В таком случае неизвестно кто больше желает обществу лучшего - критикующий, или включающий цензуру и т.о. как бы пускающий пыль в глаза.
0
+1 / –1
24.01.2021 19:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> Где? О_О Чисто критика организационно-хозяйственных проблем, без которых транспорт работать не будет, и без чего транспорт полноценно обсуждать невозможно.

Всё по методичке.
1. Критиковать власть
2. Не допускать критики критикующих власть.
+4
+6 / –2
24.01.2021 19:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2021):
> 2. Не допускать критики критикующих власть.

Человек, критикующий тех, кто критикует власть, на самом деле выглядит нелепо - сразу вспоминается "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу". Если уж речь зашла о критике власти и это получается делать без оскорблений - то у оппонентов должны быть аргументы по сути спора, а не о личности критикующего. Ну, это если есть цель вести споры цивилизоанно.
+2
+3 / –1
24.01.2021 20:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2021):
> Палитесь, гражданин пиарщик ПКТС.

То есть вы, гражданин пиарщик Прагоимекса, предлагаете попасть на испытания вагона в ведении ПК ТС в обход ПК ТС? Я вашего брата знаю, у вас любой кто отказывается обсирать (не путать с "критиковать", критику по данному вагону я высказывал, тем кому имеет смысл её высказывать) вагоны ПК ТС автоматически переходит к ним на зарплату. Самому не надоело ярлыки вешать?

Да, я действительно имею контакты внутри ПК ТС (сам Винокур с персонального аккаунта комментирует фотки своей продукции повсюду в Инстаграм, его там половина московских фотографов знает!), мне нравится то что они делают, и что важно нравилось ещё до того как я нашёл там знакомых, у меня с ними была договорённость по части этих конкретных фото, и что самое главное, там работают люди по адекватности и приятности превосходящие лично вас раз этак в пятьсот. Ваш ход теперь доказать мне почему это так постыдно и почему я должен прекратить с ними иметь дело.
P. S. Если они предложат мне пересесть к ним на зарплату, я с радостью соглашусь и глазом не моргну. Хотя бы просто вам назло :)
+1
+5 / –4
25.01.2021 08:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит. У нас, наоборот, не использование средств можно за победу выдать - какой я молодец сэкономил деньги бюджету. Хотя, если бюджет департамента не растёт хотя бы на инфляцию, то я бы такого чиновника-руководителя департамента увольнял.
0
+0 / –0
25.01.2021 09:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
По поводу поставок не все так просто.
Пока нет официальной закупки на госзакупках рано радоваться.
Но даже официальный контракт не гарантия выполнения всего. Все может случиться.
+3
+3 / –0
25.01.2021 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Мих@N, 24.01.2021):
> То есть вы, гражданин пиарщик Прагоимекса, предлагаете попасть на испытания вагона в ведении ПК ТС в обход ПК ТС? Я вашего брата знаю, у вас любой кто отказывается обсирать (не путать с "критиковать", критику по данному вагону я высказывал, тем кому имеет смысл её высказывать) вагоны ПК ТС автоматически переходит к ним на зарплату. Самому не надоело ярлыки вешать?

Вот это у вас бомбануло. Видимо снаряд точно попал в цель)))

Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.
+2
+3 / –1
25.01.2021 11:50 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче.

Нельзя помягче. У нас в 99% случаев думают, что на покупке нового ПС работа с системой транспорта успешно закончена. И я вам могу в СПб показать 100500 примеров где вместо гробов ЛМ/ЛВС/ЗиУ ходят новые трамваи и троллейбусы, вот только быстрее и лучше система работать не стала и желания пересесть из авто в троллейбус почему то не появилось. Наверное потому, что стоять в общих пробках, тошнить 40 км\ч из-за тянутого графика, утыкаться в очереди из маршруток, выходить из-за них же в лужи во втором ряду и мерзнуть на остановке за 3255 руб/месяц как то не очень хочется.


Цитата (Царь Горох, 24.01.2021):
> Но в существующих реалиях мне кажется проще купить то что уже есть для колеи 1000мм

В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение. Поэтому вместо итальянского пармезана мы будем жрать свою пальму вдвое дороже.


Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2021):
> Всё по методичке.

Да-да. Отрабатываю деньги госдепа. Ща мне Байден скинет зарплату и пойду куплю кока колы себе.


Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит.

Нет. У нас за неосвоенные деньги прилетает по башке, а в следующем году бюджет могут и урезать тк потратить эффективно не могут.
Скажу больше: даже если ФИЗИЧЕСКИ нельзя освоить деньги вовремя, то это никого не волнует. Вам выделено-тратьте и отчитывайтесь.



Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.

А оценка эффективности по количеству сданных метров? Понастроят в полях человейников, но метров много. Молодцы.
Или оценка качества товара по более низкой цене при гос.закупках и тендерах?
0
+2 / –2
25.01.2021 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> А оценка эффективности по количеству сданных метров? Понастроят в полях человейников, но метров много. Молодцы.

Аналогично.

Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> Или оценка качества товара по более низкой цене при гос.закупках и тендерах?

На самом деле это заблуждение, что на гос.закупках выигрывает самое дешевое предложение. Выигрывает то, которое полностью удовлетворяет критериям закупки, но тут надо грамотно составлять документацию, а это мало кто может, поэтому зачастую единственным критерием является цена. Это издержки нашей неэффективной бюрократии.
+2
+2 / –0
25.01.2021 14:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение.

На какие шиши покупать 99% вещей готовыми? Кредитов набрать?
0
+0 / –0
25.01.2021 14:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

В общем-то есть. Если в бюджете были заложены деньги на то-то и то-то, а в конце года они на это не потрачены, то с чиновников могут спросить. Но в то же время наши чиновники любят ждать до последнего, мол мало ли что случиться, а резерва в бюджете нет, поэтому в конце каждого года у чиновников случается аврал по освоению бюджета.

Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит.

Если б не выходила, то в конце каждого года не было бы кипишей с освоением бюджетов.

Цитата (Володя, 25.01.2021):
> У нас, наоборот, не использование средств можно за победу выдать - какой я молодец сэкономил деньги бюджету.

Не, так сейчас чиновники в России стараются не делать, потому что если потратить меньше, то и на следующий год дадут меньше. Лучше иметь дефицитный бюджет.

Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.

Но она всё-таки имеет место.
+2
+2 / –0
25.01.2021 15:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.

Человек просто жалеет о том, что он не чиновник, и у него нет возможности делать всё то, о чём он пишет. В реальности и среди чиновников есть порядочные и ответственные люди.
0
+0 / –0
25.01.2021 15:49 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Мих@N, 23.01.2021):

> Что именно проходил? Были выделены средства на лизинг (предварительно 20) вагонов, а также на восстановление линии, на тот же год (!)? И они потом так и остались неосвоенными? Был выпущен новый вагон специально для такой маленькой ниши рынка?
>
> Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания? Вы действительно считаете ПК ТС ничего не понимающими в бизнесе идиотами, что они сделали такую дорогостоящую ставку на город который в итоге ничего у них не купит? Я вижу здесь вполне чёткую разницу по сравнению с ситуацией с Песой.
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее - я наблюдаю эту ситуацию не только со стороны горожан, но и со стороны бизнеса, а там всё выглядит тоже многообещающе. Гарантия это того что на этот раз точно всё будет? Нет, конечно всё может быть. Но на данном этапе со стороны города ни с того, ни с сего свернуть всю операцию, все приготовления, забыть про все обещания и меморандумы было бы как минимум нелогично.
>
> Или вы не приемлете то что вам поступил только один вагон, а не сразу десяток, а то и все 20, и даром что эту модель ещё надо сертифицировать, обкатать, наладить производство и, в идеале, отладить? Ну это уже выглядит как консумеризм, мол, пока всё готово под ключ не будет, одобрения от меня не ждите. Я не согласен с таким подходом в данном случае.
>
>
>
Извиняюсь, а это не вы случайно посты в инстаграмм для нашего губернатора пишете? ))

Просто таких обещаний на моей памяти уже было
0
+1 / –1
25.01.2021 15:58 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2021):
> Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> > Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться.
>
> А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой, которая новый мэр (или кто там она по должности, что-то этих позиций развелось немеряно)?


Как вам сказать? Пока я не проеду на Корсаре по "тройке" до парка Калинина я ни во что не поверю.
Просто у всех наших руководителей время от времени бывает период любви к трамваю. Но всё это ограничивается тем, что он в репортаже по придворному телеканалу едет на трамвае, размышляя о великом будущем этого транспорта. А потом через пару недель у нас где-нибудь рисуют новую разметку, предписывая левый поворот только с трамвайных путей. То есть красивый репортаж, а реально продолжается прежняя транспортная политика "всё для машин"

После новостей о запуске "тройки" в официальной группе администрации города появилась куча вопросов: а как высаживать пассажиров на Ленинском проспекте, как трамваи будут ехать "против шерсти" у вокзала. Там ответили: как решит ГАИ, то есть они сами не знают, а ГАИ в 2015 решило что у вокзала вообще нельзя с пассажирами ездить.

С другой стороны, на прежней должности (а она занималась загородными дорогами) мне её работа понравилась,ну и вообще она себя зарекомендовала как "человек с яйцами" (извиняюсь, конечно) так что хочется верить, что это был не трёп и в этот раз всё получится.Но если ничего не получится, то мы не удивимся
+4
+4 / –0
25.01.2021 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> но у нас импортозамещение. Поэтому вместо итальянского пармезана мы будем жрать свою пальму вдвое дороже.

Странное у вас представление об импортозамещении. Сырьё для пармезана в России водится, а вот пальмовое масло это стопроцентный импорт. Кстати, порядок в этом вопросе давно наведён, на этикетке всегда указано, что из чего сделано, и неплохой плавленый сыр из "пальмы" стоит менее 100 рублей за килограмм. И если кто-то при этом покупает не читая "пальму" в 30 раз дороже, это его проблемы. И не делайте вид, что до контрсанкций пармезан жрало более 5% населения России, и что порядка 50% этого населения станет есть пармезан даже бесплатно, это очень специфический продукт. "Пальму" же жрут все, включая тех идиотов, которые жрут её по цене пармезана.

Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Выигрывает то, которое полностью удовлетворяет критериям закупки, но тут надо грамотно составлять документацию, а это мало кто может

Это может каждый, но когда у этого каждого карман оттягивает взятка от заинтересованного лица, вписать правильные требования становится совсем невмоготу.

Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> > В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение.
>
> На какие шиши покупать 99% вещей готовыми? Кредитов набрать?

В данном случае он прав. Надо было купить готовые трамваи за границей, деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.
0
+1 / –1
25.01.2021 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> В данном случае он прав. Надо было купить готовые трамваи за границей, деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.

Согласен, что в данном случае целесообразнее и выгоднее было купить подходящие вагоны за границей. Как и в случае с поездами для Сапсана, например, но у господина Kitty-Boy было чётко сказано, что 99 % вещей можно купить готовыми, так вот это бред сивой кобылы, на 99 % вещей денег в стране не хватит ни в каком приближении, я именно на этот посыл отвечал. А так-то конечно, вещи, потребность в которых есть, но в небольшом количестве, всегда можно посмотреть из импорта.
0
+0 / –0
25.01.2021 17:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.

Зато они легли в карманы россиян. Чем это плохо?
0
+0 / –0
25.01.2021 18:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Вот это у вас бомбануло. Видимо снаряд точно попал в цель)))

Бомбануло по поводу вашей неоригинальности и того что вы за пределами перехода на личности даже и остальной дискуссии не видите? Ну как сказать, мне за вас обидно немного конечно, что вы такой ограниченный, но по большому счёту плевать, лишь бы не вовлекали меня в свою ограниченность и зацикленность на ПК ТС как источнике всех бед.
0
+3 / –3
25.01.2021 19:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Сегодня назвали цифру, 16 трамваев в этом году и 10 в следующем.
https://klops.ru/news/2021-01-25/227051-...ramvaev
Щас будет вторая волна отрицалова, "ДА НЕ ЗАКУПЯТ ОНИ НИЧЕГО, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОТКАЖУТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ, ИСТИННО ВАМ ГОВОРЮ!"


Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> Просто таких обещаний на моей памяти уже было

А именно таких, тоже было? С конкретной цифрой и сроками, а также планом действий на ближайший год-два? Я вот не припомню.
+2
+3 / –1
25.01.2021 19:45 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?


Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> У нас за неосвоенные деньги прилетает по башке, а в следующем году бюджет могут и урезать тк потратить эффективно не могут.


Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Если в бюджете были заложены деньги на то-то и то-то, а в конце года они на это не потрачены, то с чиновников могут спросить.

Ого, аж по башке прилетает! А пальчиком им грозят? Или до таких крайних мер не доводят? Если серьёзно, то в каких кодексах, положениях или уставах прописана эта ответственность чиновников за неосвоение выделенных бюджетных средств? Какие-то статьи, степень ответственности, штрафы, взыскания? Или урезание бюджета это и есть наказание? Напоминает анекдот про то, как Илья Муромец со своим отцом на разборки ходил.


Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> После новостей о запуске "тройки" в официальной группе администрации города появилась куча вопросов: а как высаживать пассажиров на Ленинском проспекте, как трамваи будут ехать "против шерсти" у вокзала.

Да, именно в таки вещах и будет выражаться всамделишнее Развитие! А не в покупке нового вагона, уже как-то раз покупали. Судя по статье на том же Клопсе, проблему с остановкой у тц Европа решили просто - её нет и всё. Посмотрим как оно на самом деле будет, если будет...
0
+0 / –0
25.01.2021 20:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Jhonn, 25.01.2021):
> Судя по статье на том же Клопсе, проблему с остановкой у тц Европа решили просто - её нет и всё.

Ну смотря что понимать под проблемой. То убожество на светофоре на Черняховского на пятёрке ведь как-то существует, если делать так же, ну будет ещё одно светофорное убожество, не впервой.

А по-совести ничего вообще не мешает перенести линию после Европы дальше на площадь на выделенку, прямо по её кромке, и сделать там нормальные посадочные платформы, а эту папуасию на Черняховского убрать, но сдаётся мне это слишком амбициозно для Калининграда, во всяком случае пока. Будем надеяться до этого вообще когда-нибудь дойдут.
0
+0 / –0
25.01.2021 20:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Насчет пальмы - где Вы видели в составе российских продуктов пальму? Даже в сыре "Российский" ее нет. И где Вы видели в продуктах, продающихся в европейских магазинах, той же ценовой категории, отсутствие пальмы? Был недавно в Болгарии, специально ради интереса читал состав - ни одного продукта без пальмы я не нашел! Даже из дорогого сегмента. Всякие милки, тоблероны и прочее.
0
+1 / –1
25.01.2021 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> а она занималась загородными дорогами

Так это она инициатор расширения обочин за счёт местной изюминки?
0
+0 / –0
25.01.2021 23:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Moises08, 25.01.2021):
> Насчет пальмы - где Вы видели в составе российских продуктов пальму?

Переписываю с упаковки: "Состав: вода питьевая, заменитель молочного жира (масло пальмовое и его фракции), ..." Но и в названии продукта слова "сыр" нет, это "плавленый продукт колбасный копчёный". "Магнит" не рискует играть с государством в азартные игры.

Цитата (Moises08, 25.01.2021):
> Даже в сыре "Российский" ее нет.

Так там её и не должно быть ни по рецепту, ни по ценнику, он почти в 10 раз дороже вышеупомянутого "продукта".

Сейчас всё более-менее честно, если читать мелкий шрифт, а если читать только крупный шрифт, то в "маслице" не будет масла, в "творожке от коровки" не будет творога, в "продукте сырном" - сыра, в "тушёнке" - мяса, оно в "мясе тушёном", и т.д.
+3
+3 / –0
26.01.2021 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Зато они легли в карманы россиян. Чем это плохо?

Конкретным россиянам хорошо, а в целом для экономики не особо.
0
+0 / –0
26.01.2021 10:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> а в целом для экономики не особо.

Трамваи - изначально очень мелкосерийная продукция, где в цене партии на пару десятков штук уже может лежать вся разработка, а оснастки на многое и срок службы имеют похожий - десятки съёмов. Так что, разработка собственного трамвая даже под обновление одного города - вполне оправдана. В импортном трамвае лежит импортная разработка и импортная оснастка, а разработка там может стоить соизмеримую сумму с российской, только в конце будет стоять значок не Рубль, а Евро или Доллар:)

Крупная серия - это к автопроизводителям. Там реальный выигрыш, когда у тебя бизнес-план на 10 лет и ты контрактуешься на эти самые 10 лет по договорам типа "бери или плати", либо покупаешь для поставщика оснастку, которая стоит дорого, но прослужит эти самые 10 лет и разработку размазываешь на 10 лет жизненного цикла модели. В трамвайном бизнесе так сделать просто нереально - каждому подавай какой-то кастом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.