TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Individual Route Maps
  PetrohradIndividual Route Maps
Схема изменённого троллейбусного маршрута №47 с применением троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ).
Оригинал: https://electrotrans.spb.ru/upload/Схема...№47.png

Zaslal Неватролл · Petrohrad           Datum: 2020

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 10.01.2021 08:37 MSK
Zhlédnutí — 1640

Podrobné informace

Komentáře · 7

10.01.2021 12:43 MSK
Odkaz
ruler-man · Petrohrad
Fotografií: 35
Нарисовано, кстати, неправильно: крюк на развязке с пр. Славы должен быть явно зеленым, откуда там провода
+3
+3 / –0
10.01.2021 22:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я тут всё о своём, но: мне кажется, не целесообразно делать такой маршрут сейчас, когда открылся Фрунзенский радиус. Зачем грузить всех обоими концами на МПЛ, если рядом есть альтернатива?
+1
+2 / –1
10.01.2021 22:21 MSK
Odkaz
Antarktic pinguin · Petrohrad
Fotografií: 13
Потому что нет прямого социального транспорта от "Купчино" до "Московской" через микрорайон "Купчино"
+1
+1 / –0
10.01.2021 22:29 MSK
Odkaz
MKUS20 · Moskva
Bez fotografií
А контактную сеть там строить не будут? Я думаю, что на таких коротких связных участках целесообразно иметь КС.
+3
+3 / –0
10.01.2021 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (MKUS20, 10.01.2021):
> А контактную сеть там строить не будут? Я думаю, что на таких коротких связных участках целесообразно иметь КС.

Потому и пускают ТУАХ, что не хотят на КС тратиться
+3
+3 / –0
11.01.2021 01:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Три вопроса.
По ул. Типанова троллейбусы так и идут на аккумуляторах?
Могут ли они следовать с поднятыми штангами, но питанием от аккумуляторов?
А не заряжать аккумуляторы при следовании с поднятыми штангами (чтобы избежать перезаряда)?
+3
+3 / –0
11.01.2021 19:46 MSK
Odkaz
Den.S · Petrohrad
Bez fotografií
Думаю, как и любая современная аккумуляторная техника, троллейбусы имеют контроллер заряда, т.е. при полностью заряженной батарее заряд прекращается автоматически.
Если не ошибаюсь, для литиевых аккумуляторов перезаряд критичен и может быть даже пожароопасен, так что не может быть без контроллера.
Это по третьему вопросу. А по второму: а зачем? Если штанги подняты, пусть себе питается от сети и при необходимости подзаряжает аккумулятор.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.