Я тут всё о своём, но: мне кажется, не целесообразно делать такой маршрут сейчас, когда открылся Фрунзенский радиус. Зачем грузить всех обоими концами на МПЛ, если рядом есть альтернатива?
Три вопроса. По ул. Типанова троллейбусы так и идут на аккумуляторах? Могут ли они следовать с поднятыми штангами, но питанием от аккумуляторов? А не заряжать аккумуляторы при следовании с поднятыми штангами (чтобы избежать перезаряда)?
Думаю, как и любая современная аккумуляторная техника, троллейбусы имеют контроллер заряда, т.е. при полностью заряженной батарее заряд прекращается автоматически. Если не ошибаюсь, для литиевых аккумуляторов перезаряд критичен и может быть даже пожароопасен, так что не может быть без контроллера. Это по третьему вопросу. А по второму: а зачем? Если штанги подняты, пусть себе питается от сети и при необходимости подзаряжает аккумулятор.
链接