На 3 маршруте сейчас нет смысла в 7 парке, ибо парковые рейсы через весь город это излишне. Смысл был, когда 3 ходил до Сенной площади и нужны были двухсторонние вагоны. 5 парк куда ближе к 3 маршруту. На 16 хорошо бы и 8 парк, чтоб сделать приемлимым начало движения и его окончание.
Цитата (Серый, 13.01.2021): > На 16 хорошо бы и 8 парк, чтоб сделать приемлимым начало движения и его окончание. И интервалы. Потому что 5 вагонов в час "пик" предсказуемо никто не ждёт :(
Когда на Петергофском шоссе шёл ремонт и достаточно большое количество вагонов 8 парка работало на 16 маршруте, то интервалы там были небольшие и, как следствие, пассажиры поехали. А если трамвая ждать 20 минут и больше, то все уходят на альтернативу.
А это любимые "грабли" КпТ. Где бы они ни уменьшили интервалы, так тут же появляются пассажиры. Причём с устойчивым потоком (за редчайшими исключениями). От КпТ вывод прост: "Да ну нафиг". Казалось бы, есть избыток подвижного состава (по ГЭТу так точно, если парки особо не усердствовали). Ну поиграйте вы необычными связками. Да и обычные попытайтесь усилить, задействуя ВСЕ виды транспорта. Появятся даже новые ТРАМВАЙНЫЕ потоки (хотя и на "временных" автобусах). Это и есть подготовка к РЕФОРМЕ. А не попытка освоить как можно больше средств. Вопрос лишь в одном: ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ.
Цитата (Stanly, 13.01.2021): > И интервалы. Потому что 5 вагонов в час "пик" предсказуемо никто не ждёт :( Выпуск больше конечно - 8 вагонов. Когда выходил 8 парк на время закрытия или сокращения своих маршрутов, то выпуск увеличивался до 12. Естественно, 16-й стал ходить чаще, пассажиры появлялись, трамваи перехватывали пассажиров, где было пересечение с троллейбусом. Но тут ещё дело в выделении субсидий, поэтому КпТ экономит..даже в проекте транспортной реформы по замене маршруток есть план по усилению 3 троллейбуса, а по 16 трамваю - нет, там выпуск остаётся в 8 вагонов..
Цитата (Oletrol, 13.01.2021): > Ну, или хотя бы восстановить линию по Херсонской, 2-й Советской, Лиговскому и Жуковского, чтобы быстрее попадать на маршрут из 7-го парка ;-) Хотя бы по 2-ой Советской, части Бакунина и Херсонской. Выделенку продлить до 2-ой Советской. Иначе странно получается, что выделенка заканчивается за 300 метров до вокзала, и автобусы вынуждены стоять в пробках. А трамвай мог бы куда больше народа возить. Да, и всё равно это изощрение гнать вагоны с другого конца города, когда есть парки куда ближе к 3 маршруту..у Ржевского "куста" до передачи частнику не было альтернативы, гнали вагоны с 3 и 7 парков.
Цитата (Assate, 14.01.2021): > А это любимые "грабли" КпТ. Где бы они ни уменьшили интервалы, так тут же появляются пассажиры. Причём с устойчивым потоком (за редчайшими исключениями). От КпТ вывод прост: "Да ну нафиг". > Казалось бы, есть избыток подвижного состава (по ГЭТу так точно, если парки особо не усердствовали). Ну поиграйте вы необычными связками. Да и обычные попытайтесь усилить, задействуя ВСЕ виды транспорта. Появятся даже новые ТРАМВАЙНЫЕ потоки (хотя и на "временных" автобусах). Помнится,ещё на форуме ПЗаОТ, В. Валдин рассказывал, что в Стокгольме накануне запуска трамвайной линии в центре специально запускали автобусы в отличительной окраске, чтобы "раскатать" будущую трамвайную линию. А у нас, не могут даже при закрытии на ремонт нормально автобусами компенсировать...
Цитата (Дмитрий75, 14.01.2021): > Когда на Петергофском шоссе шёл ремонт и достаточно большое количество вагонов 8 парка работало на 16 маршруте, то интервалы там были небольшие и, как следствие, пассажиры поехали. А если трамвая ждать 20 минут и больше, то все уходят на альтернативу. Одна моя коллега добирается от пл. Тургенева до ул. Марата на 16 трамвае. Она не фанатка, но очень любит трамвай, всю жизнь только на нём и ездила. Но так как её порядком достали такие интервалы (даже несмотря на то, что она смотрит по порталу, когда придёт), она собирается сдавать на права...
Для городского транспорта интервал больше 15 минут-это уже дикость. Смысла ждать зачастую уже нет. Лично для меня пройти 3-4 остановки пешком- вообще не проблема. Те же 15-20 минут. А если надо дальше, то я поеду на том, что ходит чаще или где ходит не один маршрут, а есть несколько вариантов. Особенно умиляют автобусы, расписание которых висит на остановке и интервал 1ч.-1ч.30мин. Это может быть нормально для маршрута из какого-нибудь райцентра в далекую деревню, но не для города. Если транспорт ходит по такому графику в городе и никто на это не жалуется, то он нафиг не нужен.
Цитата (Дмитрий75, 14.01.2021): > Особенно умиляют автобусы, расписание которых висит на остановке и интервал 1ч.-1ч.30мин.
Отдельный восторг, когда автобусу ещё и плевать на расписание. Даже если оно свежее (что уже бывает нечасто).
Цитата (Дмитрий75, 14.01.2021): > и никто на это не жалуется, то
Это нормально. Пока слово "жалоба" не перестанет рассматриваться народом исключительно как синоним словам "донос" и "кляуза", он будет вынужден "терпеть" и далее.
Цитата (Assate, 14.01.2021): > Пока слово "жалоба" не перестанет рассматриваться народом исключительно как синоним словам "донос" и "кляуза", он будет вынужден "терпеть" и далее.
То, что часть "народа" терпит, это ещё полбеды. Хуже, когда начальник, разбирающий жалобу, воспринимает её как личное оскорбление и "донос" на себя лично. Такой начальник не способен рассмотреть жалобу по существу и сделать выводы более глубокие, чем депремирование одного отдельно взятого сотрудника, да и то не за конкретные косяки, а за "подставу" его, Начальника.
Цитата (Дмитрий75, 14.01.2021): > Для городского транспорта интервал больше 15 минут-это уже дикость. Смысла ждать зачастую уже нет
При таких ценах на проезд транспорт должен ходить каждые 5-10 минут. У нас до сих пор есть куча маршрутов, у которых интервал официально выше 15 минут. И в ответ на обращения граждан сплошные отписки, мол "всё нормально, просто интервал выше из-за пробок"...давным давно прошли года, когда народ мог ждать до посинения. Сейчас и больше 5 минут не будет ждать, а сядет в первый подошедший транспорт. Зачастую это маршрутка. Сейчас так вообще проезд в маршрутках наличными стоит дешевле, чем в наземном транспорте, ибо там не дураки сидят - если поднимут цены, то народ пересядет на социальный транспорт.
Цитата (Серый, 15.01.2021): > Сейчас так вообще проезд в маршрутках наличными стоит дешевле, чем в наземном транспорте, ибо там не дураки сидят - если поднимут цены, то народ пересядет на социальный транспорт. Неужели теперь и в К-350 нет двойного тарифа, дальше Сенной пл.? А в ККшках-подвозках к метро всегда было дешевле.
Цитата (Бараш Алексей, 15.01.2021): > Неужели теперь и в К-350 нет двойного тарифа, дальше Сенной пл.? > А в ККшках-подвозках к метро всегда было дешевле.
Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2021): > дна моя коллега добирается от пл. Тургенева до ул. Марата на 16 трамвае. А как ещё там добраться можно? Просто реальных вариантов больше нет. Ну если не полпути пешком.
链接