Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saporischja, Tatra T6B5SU Nr. 430
  SaporischjaTatra T6B5SU Nr. 431  —  СМЕ 430+431
Tatra T6B5SU Nr. 430  —  СМЕ 430+431
Вулиця Поштова
В связи с отсутствием кондукторов, СМЕ, прошедшая капитальный ремонт, уже более полугода используется как буксир.

Autor: KinGeR · Saporischja           Datum: Samstag, 19. Dezember 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.12.2020 23:35 MSK
Aufrufe — 1200

Detailinformation

Saporischja, Tatra T6B5SU Nr. 430

Netz:ZaporizhElectroTrans
Ort:ZaporizhElectroTrans
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.1988
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177604
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 05.1990.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:19.12.2020 14:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+3 EV
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

24.12.2020 23:41 MSK
Link
Fotos: 375
Это не нехватка кондукторов - их попросту нет, вообще, на всём предприятии (трамвай, троллейбус и автобус)
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
24.12.2020 23:48 MSK
Link
Запорожец · Saporischja
Fotos: 182
Вроде бы СМЕ отменили из за короновируса, по началу
0
+1 / –1
25.12.2020 09:51 MSK
Link
Danil Koïtsan · Saporischja
Fotos: 4
Кто-то может объяснить, для чего сцеплять второй вагон в СМЕ, если всё равно это буксир, разве одного не хватит?
0
+0 / –0
25.12.2020 09:52 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Запорожец, 24.12.2020):
> Вроде бы СМЕ отменили из за короновируса, по началу

Из-за невозможности открывать только одну дверь во втором вагоне
+4
+4 / –0
25.12.2020 13:18 MSK
Link
Fotos: 375
Цитата (Danil Koïtsan, 25.12.2020):
> сцеплять второй вагон в СМЕ

Для того чтобы буксирующий вагон был тяжелее буксируемого, если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
25.12.2020 14:11 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Сергей Довгаль, 25.12.2020):
> Для того чтобы буксирующий вагон был тяжелее буксируемого, если я не ошибаюсь.

Это какие-то местные выдумки? Ведь буксировка допускается, если масса буксирующего транспортного средства составляет половину от буксируемого в случае неисправности/отсутствия тормозной системы у буксируемого.
+1
+1 / –0
25.12.2020 18:10 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (nikooolay, 25.12.2020):
> Из-за невозможности открывать только одну дверь во втором вагоне

В Киеве открывают
+5
+5 / –0
25.12.2020 21:49 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (AmpuTaToR, 25.12.2020):
> Это какие-то местные выдумки? Ведь буксировка допускается, если масса буксирующего транспортного средства составляет половину от буксируемого в случае неисправности/отсутствия тормозной системы у буксируемого.

Всё правильно, ведь при буксировке буксируемый вагон не тормозит. Или для буксировки его подключают по СМЕ, чтоб тормоза действовали? Тогда это уже не буксировка, а СМЕ. Или в буксируемом вагоне сидит водитель и тормозит синхронно с буксиром, глядя на его стопари и тормозя, когда они загораются?
0
+1 / –1
25.12.2020 21:56 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (McFly, 25.12.2020):
> Или в буксируемом вагоне сидит водитель и тормозит синхронно с буксиром, глядя на его стопари и тормозя, когда они загораются?

Это возможно не всегда. А не расцепили, мне кажется, просто потому, что технике лучше ездить, чем стоять, особенно у нас (если бы второй вагон отцепили, то с него бы поснимали бы все, что только можно). Ездит — целее будет) Но почему нельзя расцепить СМЕ и пустить эти вагоны как одиночки? Или второй вагон не может самостоятельно работать?
+3
+3 / –0
25.12.2020 22:35 MSK
Link
Fotos: 375
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2020):
> второй вагон не может самостоятельно работать

Чаще всего так и есть
+1
+1 / –0
25.12.2020 22:58 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (McFly, 25.12.2020):
> Всё правильно, ведь при буксировке буксируемый вагон не тормозит

Так а зачем система в роли буксира, если одиночки достаточно вполне?
+1
+1 / –0
26.12.2020 02:57 MSK
Link
Danil Koïtsan · Saporischja
Fotos: 4
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2020):
> Но почему нельзя расцепить СМЕ и пустить эти вагоны как одиночки? Или второй вагон не может самостоятельно работать?

Не думаю, что они потом снова будут в СМЕ после этого. Взгянуть хотя бы на 462. Кажется поэтому ничего не делают с расцеплёнными (к примеру с 433 или 437)
0
+0 / –0
26.12.2020 02:58 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2020):
> Цитата (nikooolay, 25.12.2020):
> > Из-за невозможности открывать только одну дверь во втором вагоне
>
> В Киеве открывают

Каким образом это реализовано? За физическое блокирование дверей или их отключение нудно отрывать руки


Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2020):
> Но почему нельзя расцепить СМЕ и пустить эти вагоны как одиночки?

Количество водителей ограничено.

Цитата (AmpuTaToR, 25.12.2020):
> Так а зачем система в роли буксира, если одиночки достаточно вполне?

Неизвестно. Все равно до ближайшего кольца вагон толкают как правило одиночкой.
–1
+0 / –1
26.12.2020 10:37 MSK
Link
Запорожец · Saporischja
Fotos: 182
Цитата (nikooolay, 26.12.2020):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2020):
> > Цитата (nikooolay, 25.12.2020):
> > > Из-за невозможности открывать только одну дверь во втором вагоне
> >
> > В Киеве открывают
>
> Каким образом это реализовано? За физическое блокирование дверей или их отключение нудно отрывать руки

Может кондукторы контролируют количество пассажиров?
0
+0 / –0
26.12.2020 14:50 MSK
Link
Fotos: 522
Кондуктор контролирует, но речь про само неоткрытие "лишних" дверей.
+1
+1 / –0
26.12.2020 15:37 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (nikooolay, 26.12.2020):
> Каким образом это реализовано?

Блокируют вторую и третью двери в обеих вагонах
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..