Я один не вижу в этом ничего страшного? Сильно не уродует, сделано аккуратно, а если водителю при этом комфортнее, а пассажирам хуже не стало - то и проблемы нет
Неужели не могли красивый и качественный стикер сделать и, возможно, в фирменных цветах Київпастранс? Сразу смазывается впечатление. Именно такие небольшие детали подчас выдают электротранспортные предприятия бывшего СССР.
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2020): > Я один не вижу в этом ничего страшного? Сильно не уродует, сделано аккуратно, а если водителю при этом комфортнее, а пассажирам хуже не стало - то и проблемы нет
Розумієте, є так річ як естетика. І те, що більшій частині населення нашої країни загалом і міста Києва зокрема, на естетику, м‘яко кажучи, начхати, не робить її непотрібною. Навпаки, потрібно виховувати в людях почуття прекрасного.
Дверь всё же выглядит чужеродно, хоть и аккуратно. А вот за нормальный поручень у перегородки похвалить хочется - далеко не в каждой машине (у нас в Питере, по крайней мере) заходящим через переднюю дверь бабушкам есть за что нормально держаться
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2020): > Я один не вижу в этом ничего страшного? Сильно не уродует, сделано аккуратно, а если водителю при этом комфортнее, а пассажирам хуже не стало - то и проблемы нет
Сегодня дверь в перегородке, завтра ему вкорячат сидушки от ЮМЗ вместо родных, потом полы заклепают ржавыми hand-made молдингами, желательно между ними ещё всунуть кусок автолина от того же ЮМЗ или Шкоды. А потом депо скажет: такой старый, убитый троллейбус, пора списать уже, чего его подваривать, следить за днищем, за кузовом? Старыми и убитыми у нас машины становятся благодаря такому "уходу", а не от возраста. Когда я фоткал 1389 в прошлом году и ехал на нём от Выдубичей, меня спросили чего фоткаю, я сказал, что фоткаю его пока он новый. Мне говорят на серьёзных щщах: "так он не новый, он уже старый". Машине на тот момент было два года...
Цитата (Денис Волотовский, 19.12.2020): > Сегодня дверь в перегородке, завтра ему вкорячат сидушки от ЮМЗ вместо родных, потом полы заклепают ржавыми hand-made молдингами, желательно между ними ещё всунуть кусок автолина от того же ЮМЗ или Шкоды.
А еще могут стекла от Шкод/ЮМЗов ставить - на каком-то из Авиантов такое сделали. Да и много чего другого. НЯП, деньги за них уже все заплатили, так что решили, что уже можно с техникой делать все, что угодно.
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2020): > сделано аккуратно
Вот именно. Сделано вполне адекватно. Простой "непросвещённый" пассажир вряд-ли догадается, а даже если и догадается, то скорее всего ему будет абсолютно безразлично. А любители писать жалобы и без этого найдут на что пожаловаться.
В Кировоградском ЛАЗе в своё время дверь в кабину была сварена из нескольких ЗИУшных створок, вот это был дичайший колхоз. А тут всё вполне красивенько и аккуратненько.
Цитата (Vitaly L., 19.12.2020): > Сделано вполне адекватно.
А як же естетика? Почуття прекрасного?
Нічого Ви не розумієте у таких речах!))
Цитата (Vitaly L., 19.12.2020): > любители писать жалобы и без этого найдут на что пожаловаться.
Найцікавіше, що з-поміж тих, які "голосно кричать" на цьому форумі про поганий КПТ, хіба що одиниці звернуться зі скаргою щодо насправді проблемних моментів (неоголошення зупинок, відсутність опалення, пошкоджена світлотехніка, непрацюючий 060, врешті-решт!).
Нормально сделана дверь. Вообще дверь из кабины в салон необходима, и раз её не додумались сделать на заводе, то хорошо, что в депо сделали Касса наличку принимает или только карты? Билеты выдаёт?
Двери побили, но заказывать новую на заводе не стали, не делают у нас так, вот и наколхозили такое. Как и на 3377 не заменили подранную панель, поставили латку над задним колесом. Хотя растрощенное в задней двери стекло таки заменили.
链接